- Преподавателю
- География
- Планирование по географии на тему: План самообразозования
Планирование по географии на тему: План самообразозования
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Юсупов Н.И. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План самообразования
учителя географии Юсупова Наиля Исмагиловича на 2012-2016 годы.
План самообразования.
Тема:
«Формирование мышления и творческого потенциала личности учащихся через проблемный подход в обучении»
Цель:
повышение качества преподавания путем формирования профессиональных компетенций педагога.
Задачи:
-
подготовка к продуктивной профессиональной деятельности в условиях модернизации образования
-
практическая реализация в профессиональной деятельности современных образовательных технологий, методик и способов успешного обучения и воспитания;
-
выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей;
-
повышение качества проведения учебных занятий на основе реализации различных педтехнологий в обучении;
2013 год
-
Сбор материала по теме проблемной группы.
-
Составление плана работы .
-
Утверждение плана работы.
Тема: теоретическое занятие: «Современный урок в условиях модернизации школы»
-
Чем определяется успех урока. Условия, необходимые для проведения эффективного урока.
-
Дидактические требования к современному уроку.
-
Критерии успешности учителя (мониторинг).
2014 год
Тема: практическое занятие: «Современный урок в условиях модернизации школы»
-
Открытый урок с применением современных компьютерных технологий .
-
Методические рекомендации для проведения анализа современного урока.
-
Анализ урока
Тема: «Бинарный урок»
Теоретическое занятие: «Бинарное обучение как средство повышения качества образования».
Тема: практическое занятие: «Интегрированный урок».
Тема: теоретическое занятие: «Мультимедийный урок как «мини-технология», позволяющий эффективно управлять учебным процессом, влияющий на его результат»
-
Конструктор мультимедийного урока.
-
Управление мультимедийным уроком.
-
Как сделать презентацию к уроку. (Что такое хорошо и что такое плохо).
2015 год.
Тема: практическое занятие: «Мультимедийный урок как «мини-технология», позволяющий эффективно управлять учебным процессом, влияющий на его результат»
-
Открытый урок по географии с использованием мультимедийных средств.
-
Критерии эффективности мультимедийного урока.
-
Анализ урока.
2016 год.
Тема «Учитель и оценка»
-
Зачем оценивать школьников? Что оценивать?
-
Чем вы руководствуетесь при выставлении оценок (как педагогически грамотно и объективно обеспечить процесс оценивания)?
-
Новые способы оценивания учащихся.
-
Оценка эффективности деятельности учителя.
-
Анализ работы.
-
Перспективы и планы на будущее.