- Преподавателю
- География
- Разработка урока по теме
Разработка урока по теме
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хунданова М.Е. |
Дата | 12.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Улейская средняя общеобразовательная школа»
Разработка урока по теме «Мировой океан и его части»
Подготовила: Хунданова Марина Ефимовна,
учитель географии I квалификационной категории
Унгин, 2015 г
План урока по теме «Мировой океан и его части»
Оборудование: учебник географии 6 класс «Начальный курс», мультимедиапроектор, инструктивные карточки, лист контроля
I. Мобилизующий момент
1. Приветствие
2. Целеполагание
Стадия вызова
Ребята, внимательно послушайте и скажите, о каком географическом объекте идет речь: «…Самое большое скопление воды на земной поверхности, занимает ¾ поверхности Земли, основная часть гидросферы, единое водное пространство…»
Значит, сегодня вы будете изучать МО и его части, число, тема урока в тетрадь
Слайд 1
А для того, чтобы узнать, что собой представляет МО и из каких частей он состоит, вы будете выполнять задания по инструктивными карточкам. Каждое задание будет соответствовать определенному количеству баллов, исходя из уровня сложности. Набранные баллы будете заносить в «Лист контроля». Работать будете индивидуально и в парах
20-22 - «5»
16-19 баллов - «4»
11-15 баллов - «3»
Ниже 11 баллов «2» мин 5-7
Задание 1.
Заполнить опорную схему «Океаны» по мере убывания площади (2 мин, 1 балл) с/к
2. по тексту учебника §24 докончите предложения (4 мин, 2 балла) с/к
В Мировом океане находятся огромные участки - ___________________________________ - и сравнительно небольшие -__________________.Самый большой остров на Земле_____
____________________. Группа островов, лежащих недалеко друг от друга, называются
__________________________________. Участки материков и островов, глубоко вдающиеся в океан, называются_______________________________.
3. Отметить на контурной карте цифрами следующие географические объекты (5мин, 5 баллов) в/к: 1)остров Гренландия, 2)Гавайские о-ва,3) п-ов Лабрадор, 4)п-ов Аравийский,
5)п-ов Индостан
4. Приведите в соответствие (3 мин, 1 балл) в/к
Понятие определение
1. море а) часть океана, моря, другого водоема, вдающаяся в сушу
2. пролив б) часть океана, отделенная от него сушей или подводными
возвышениями и отличающаяся особенностями вод,
течениями, обитателями
3. залив в) сравнительно неширокое водное пространство, ограниченное с
двух сторон берегами материков или островов.
Физминутка 1 мин
5. Заполните схему и приведите примеры (5-7 мин, 8 баллов) работа в парах
-
Моря
?
??
1. 1.
2) Заливы
1.
2.
3) Проливы
1.
2.
6. По фрагменту карты подпишите материки, океаны, залив (4 мин, 5 баллов) работа в парах
7. По фрагменту карты подпишите пролив, океан, море, материки (4 мин, 5 баллов) работа в парах
- А теперь, ребята подведем итоги урока:
Оценивание
ДЗ §24 прочитать, творческое задание для тех, кто хочет получить «5» Составить кроссворд «Мировой океан»
Рефлексия
закончи фразу
я работал на уроке активно/не активно
я доволен/не доволен собой
урок мне понравился/не понравился
Лист контроля
ФИ учащегося________________________________________________________________
№ задания
Количество баллов
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
Лист контроля
ФИ учащегося________________________________________________________________
№ задания
Количество баллов
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
Лист контроля
ФИ учащегося________________________________________________________________
№ задания
Количество баллов
1
2
3
4
5
6
7
Итого: