• Преподавателю
  • География
  • Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Оценка рекреационного потенциала Казахстана по степени благоприятности для отдыха и туризма. Виды отдыха (10 класс)

Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Оценка рекреационного потенциала Казахстана по степени благоприятности для отдыха и туризма. Виды отдыха (10 класс)

Урок 34 Тема урока Оценка рекреационного потенциала Казахстана по степени благоприятности для отдыха и туризма. Виды отдыха. Цель Оценить рекреационный потенциал Республики Казахстан и ЮКО Задачи - Познакомить учащихся с видами и способами отдыха, составить проект туристического маршрута по ЮКО - Продолжить развитие критического мышления, интереса к предмету - Воспитание уважительного отношения друг к другу. Оборудование фломастеры, ватманы, презентация, интерактивная доска Тип урока Изучение нового материала Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку 1. Приветствие 2. Психологический настрой. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 1. Приветствуют учителя 2. Встают в круг и желают друг другу добра   II. Этап «Актализация новых знаний»   В результате исследований и изучения многих географических карт Казахстана (климатической, физической, ландшафтной и т.д.), различных справочных источников и трудов таких авторов, как Ердавлетов, Нефёдова, обработана и систематизирована информация по рекреационному потенциалу Казахстана. Но вначале мы с вами познакомимся с видами отдыха. Слушают, смотрят   III. Этап «Изучение нового материала». Работа в парах   Прием «Мозговой штурм» 1.      Как вы понимаете термин «Отдых»? какой смысл вы в него в кладываете? 2.      Какие виды отдыха вы знаете? Назовите их. 3.      Чем отличается активный отдых от пассивного? 1.      Виды отдыха. 2.      Отличие активного отдыха от пассивного. Далее учитель предлагает работу в парах. В каких регионах Казахстана развиты разные виды отдыха? Для поиска информации можно использовать Интернет – ресурсы (сотовые телефоны) Дайте оценку рекреационного потенциала Республики К... Отвечают на вопросы мозгового штурма. Дополняют ответы           Каждая пара готовит минипрезентацию вида отдыха и туризма, в конце урока подводим итоги – выбирают наиболее популярный вид отдыха.   Выступление творческих групп с мини-презентациями. Психологический тренинг Предлагает пройти короткий психологический тест «Три животных» Назовите своё самое любимое животное. За какие качества вы его любите? 2. Второе по "любимости" животное? За какие качества? 3. И третье по "любимости"? И опять же - почему?   А теперь вы узнайте, в каком образе представляете сами себя, и получите ответ на вопрос: "Кто есть я?: Выбирают животных и слушают варианты ответов   Первое из названных вами животных - это то, кем вы мечтаете быть  (естественно, речь идет не о внешнем виде, а о выделенных вами качествах). Второе - каким вас воспринимают другие люди Третье - это то, кем вы на самом деле являетесь. IV. Этап «Закрепление учебного материала».   Предлагает познакомиться с проектами туристических мапшрутов по ЮКО Отгадайте по слайду вид отдыха.     Знакомимся с проектами туристических маршрутов по ЮКО   V. Этап «Рефлексия».   Предлагает провести рефлексию     Каждый ученик заполняет таблицу, отдавая предпочтение понравившейся презентации. Таким образом выбираем победителей.    
Раздел География
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план 34 урока курса «Медицинская география»

Урок 34

Тема урока

Оценка рекреационного потенциала Казахстана по степени благоприятности для отдыха и туризма. Виды отдыха.

Цель

Оценить рекреационный потенциал Республики Казахстан и ЮКО

Задачи

- Познакомить учащихся с видами и способами отдыха, составить проект туристического маршрута по ЮКО

- Продолжить развитие критического мышления, интереса к предмету

- Воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оборудование

фломастеры, ватманы, презентация, интерактивная доска

Тип урока

Изучение нового материала

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

1. Приветствуют учителя

2. Встают в круг и желают друг другу добра

II. Этап «Актализация новых знаний»

В результате исследований и изучения многих географических карт Казахстана (климатической, физической, ландшафтной и т.д.), различных справочных источников и трудов таких авторов, как Ердавлетов, Нефёдова, обработана и систематизирована информация по рекреационному потенциалу Казахстана. Но вначале мы с вами познакомимся с видами отдыха.

Слушают, смотрят

III. Этап «Изучение нового материала». Работа в парах

Прием «Мозговой штурм»

  1. Как вы понимаете термин «Отдых»? какой смысл вы в него в кладываете?

  2. Какие виды отдыха вы знаете? Назовите их.

  3. Чем отличается активный отдых от пассивного?

  1. Виды отдыха.

  2. Отличие активного отдыха от пассивного.

Далее учитель предлагает работу в парах. В каких регионах Казахстана развиты разные виды отдыха? Для поиска информации можно использовать Интернет - ресурсы (сотовые телефоны)

Дайте оценку рекреационного потенциала Республики Казахстан и ЮКО

Отвечают на вопросы мозгового штурма. Дополняют ответы



Каждая пара готовит минипрезентацию вида отдыха и туризма, в конце урока подводим итоги - выбирают наиболее популярный вид отдыха.

Выступление творческих групп с мини-презентациями.

Психологический тренинг

Предлагает пройти короткий психологический тест «Три животных»

Назовите своё самое любимое животное. За какие качества вы его любите?

2. Второе по "любимости" животное? За какие качества?

3. И третье по "любимости"? И опять же - почему?

А теперь вы узнайте, в каком образе представляете сами себя,

и получите ответ на вопрос: "Кто есть я?:

Выбирают животных и слушают варианты ответов

Первое из названных вами животных - это то, кем вы мечтаете быть (естественно, речь идет не о внешнем виде, а о выделенных вами качествах).

Второе - каким вас воспринимают другие люди

Третье - это то, кем вы на самом деле являетесь.

IV. Этап «Закрепление учебного материала».

Предлагает познакомиться с проектами туристических мапшрутов по ЮКО

Отгадайте по слайду вид отдыха.

Знакомимся с проектами туристических маршрутов по ЮКО

V. Этап «Рефлексия».

Предлагает провести рефлексию

Каждый ученик заполняет таблицу, отдавая предпочтение понравившейся презентации. Таким образом выбираем победителей.



© 2010-2022