Рабочий лист к уроку Люди и труд

Рабочий лист к уроку  даёт возможность учащимся наглядно сформулировать тему урока; проанализировать схему " трудовые ресурсы", вывести и записать  по ней определение, возможность определить качества личности, которые востребованы на рынке труда в настоящее время.  При работе с интерактивной картой учащиеся могут  увидеть регионы мира с наибольшим и наименьшим процентом безработицы, записать это в рабочий лист.Учащиеся учатся  отличать  понятия " трудовые ресурсы" и "экономически активное населе...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание №4 Выпиши из учебника с.214

Кто считается безработным по определению МОТ? ______________________________________________________________________________________________________________ Главная_причина_безработицы___________________________________________________________________________________

Сравнить процент безработицы в России___________, в мире ___________________________________________________

Главная причина безработицы

Процент безработицы в России

Задание №1.Повторение пройденного

Вариант карточки_____

Определение вида миграции:

- по направленности________________________________

- по мотивам______________________________________

- по продолжительности____________________________

- по способу реализации____________________________Тема урока____________________________ дата ___________ класс______ фамилия, имя____________

Задание №2. Дать определение.

Трудовые ресурсы -________________________________________________________________________________________________________________________________________________Численность трудовых ресурсов_______________________________________________________________

Численность трудовых ресурсов-

Задание №5.

Установи регион страны с самым (высоким, средним, низким) уровнем безработицы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание №3. Дать определение.

Экономически активное население-________________________________________________________________________________________________Структура занятости ЭАН ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура занятости ЭАН

Задание №6 Качества личности, способствующие трудоустройству на работу

____________________________________________________

_____________________________________________________

Качества личности, не способствующие трудоустройству на работу ___________________________________________

________________________________________________________





© 2010-2022