• Преподавателю
  • География
  • Проектая деятельность «Социальный (исследовательский) проект «Я принимаю эстафету Памяти» (создание проекта (макета) аллеи Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)

Проектая деятельность «Социальный (исследовательский) проект «Я принимаю эстафету Памяти» (создание проекта (макета) аллеи Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)

    Внеклассное занятие по географии: создание проекта (макета)  аллеи Памяти, посвящённого 70-летию   Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.План занятия,  презентация с музыкальным сопровождением и слайд-фильмом, рабочий лист учащегося.  Занятие рассчитано на учащихся 9-11кл. Учащиеся принимают участие в разработке проекта.   Развивается память, внимание, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, систематизировать и делать выводы. Самотворчество.Формируется умения чётко и...
Раздел География
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ «СОШ с. Малакановского»

Прохладненского района Кабардино - Балкарской Республики

_______________________________________________________________



«Образовательный (исследовательский) проект»


Внеклассное занятие

«Социальный (исследовательский) проект

«Я принимаю эстафету памяти»»

(создание проекта (макета) аллеи Памяти,

посвящённой 70-летию Победы

в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)

Автор:

Жуленко Ольга Александровна.

учитель географии,

МКОУ «СОШ с. Малакановского»

Прохладненского района

Кабардино - Балкарской Республики.









с. Малакановское, 2015г.



Цели задачи внеклассного мероприятия.

Образовательные:

-создать проект (макет) аллеи Памяти, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;

Развивающие:

1. Научить составлять социальный (исследовательский) проект. Развивать память, внимание, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, систематизировать и делать выводы. Творчество.

2. Формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные:

- воспитание патриотизма;

- улучшение экологической ситуации.

Целевая аудитория: учащиеся 9 классов.

Оборудование: компьютер, проектор, экран (интерактивная доска).

Тип занятия: получение новых и закрепление ранее полученных знаний об истории государства, природно - географических особенностях своей местности.

Вид занятия: комбинированный.

Традиционная форма занятия: занятие усвоения нового материала.

Нетрадиционная форма урока: медиа-занятие.

Методы занятия:

-наглядные: презентация;

-словесные: рассказ, беседа.

Практический: индивидуальная и групповая работа по теме занятия.

Время занятия: 30 минут.


Оргмомент

Приветствие,

представление учителя.

Создание команд: уч-ся берут карточку и по номеру карточки формируют команды ( или карточки из раздела: история, география, биология, экология и т.п).

Учитель назначает старшего в группе и он распределяет роли: архитектор, секретарь, диктор -озвучивание лучшего варианта ответа, экономист, географ. - 3 мин.

Слайд 3


Действия учителя

Действия уч-ся

Тема: Социальный (исследовательский) проект

«Я принимаю эстафету Памяти», посвящённый

70 - летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг

(создать проект (макет) аллеи Памяти, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)



Слайд 2


Слайд 4


Мотивация.

Просмотр слайдфильма О ГЕРОЯХ - 2.45 мин


Проблема: как сохранить историческую Память?


Цель проекта:

-создать проект (макет) аллеи Памяти, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;

- воспитание патриотизма;

- улучшить экологическую ситуацию.



1.

-каждый обдумывает проблемы -

-обсуждение в группе - .

- ответ группы

Слайд 5


Для реализации проекта необходимо провести планирование реализации проекта:

1 этап - аналитический

2 этап - проектировочный - январь- февраль

3 этап - практический

4этап - аналитико - коррекционный

5 этап - заключительный


Слайд 6


Анализ анкетирования.

По итогам анкетирования определены элементы аллеи:

-деревья (кустарники)

-цветочная клумба

-мемориальная доска на постаменте

-стенд -письмо -для придания значимости и сопричастности.



Слайд 7-12


Создание проекта (макета) аллеи.

Форма аллеи - прямоугольник.

Размер 15м х 28м

Ю-В - водопроводный кран

Элементы аллеи:

-деревья (кустарники)

-цветочная клумба

-мемориальная доска на постаменте

-стенд -письмо

Группы на листке

рисуют свой проект-макет аллеи -

-каждая группа представляет макет проекта -

Слайд 13


Демонстрация проекта (макета) аллеи по элементам

Сравнивают свой вариант аллеи с демонстрационным вариантом.

Слайд 14-15

Характеристика природно - климатических условий.

Выявляют взаимосвязь: климат - растительность

Слайд 16


Обсуждение готового продукта социального исследования.

Вывешивают на доске свои работы по проекту. Сравнивают, оценивают.

Слайд 17

Себестоимость проекта.

Анализ таблицы слайда.

Слайд 18

Знакомство с 3 этапом реализации проекта.


Слайд 19

Рефлексия.

Оцени свою деятельность на занятии.

Выбирают высказывание подходящее для оценки своей деятельности.

Обсуждение.

Слайд 20

Обратная связь: эл. почта и сайт.


Слайд 21

Благодарность за сотворчество.



© 2010-2022