- Преподавателю
- География
- Проектая деятельность «Социальный (исследовательский) проект «Я принимаю эстафету Памяти» (создание проекта (макета) аллеи Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)
Проектая деятельность «Социальный (исследовательский) проект «Я принимаю эстафету Памяти» (создание проекта (макета) аллеи Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Жуленко О.А. |
Дата | 23.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
МКОУ «СОШ с. Малакановского» Прохладненского района Кабардино - Балкарской Республики _______________________________________________________________
«Образовательный (исследовательский) проект»
Внеклассное занятие «Социальный (исследовательский) проект «Я принимаю эстафету памяти»» (создание проекта (макета) аллеи Памяти, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг) Автор: Жуленко Ольга Александровна. учитель географии, МКОУ «СОШ с. Малакановского» Прохладненского района Кабардино - Балкарской Республики.
с. Малакановское, 2015г.
Цели задачи внеклассного мероприятия. Образовательные: -создать проект (макет) аллеи Памяти, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.; Развивающие: 1. Научить составлять социальный (исследовательский) проект. Развивать память, внимание, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, систематизировать и делать выводы. Творчество. 2. Формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли. Воспитательные: - воспитание патриотизма; - улучшение экологической ситуации. Целевая аудитория: учащиеся 9 классов. Оборудование: компьютер, проектор, экран (интерактивная доска). Тип занятия: получение новых и закрепление ранее полученных знаний об истории государства, природно - географических особенностях своей местности. Вид занятия: комбинированный. Традиционная форма занятия: занятие усвоения нового материала. Нетрадиционная форма урока: медиа-занятие. Методы занятия: -наглядные: презентация; -словесные: рассказ, беседа. Практический: индивидуальная и групповая работа по теме занятия. Время занятия: 30 минут.
| ||
Оргмомент | Приветствие, представление учителя. Создание команд: уч-ся берут карточку и по номеру карточки формируют команды ( или карточки из раздела: история, география, биология, экология и т.п). Учитель назначает старшего в группе и он распределяет роли: архитектор, секретарь, диктор -озвучивание лучшего варианта ответа, экономист, географ. - 3 мин. | |
Слайд 3
| Действия учителя | Действия уч-ся |
Тема: Социальный (исследовательский) проект «Я принимаю эстафету Памяти», посвящённый 70 - летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг (создать проект (макет) аллеи Памяти, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)
|
| |
Слайд 2
Слайд 4
| Мотивация. Просмотр слайдфильма О ГЕРОЯХ - 2.45 мин
Проблема: как сохранить историческую Память?
Цель проекта: -создать проект (макет) аллеи Памяти, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.; - воспитание патриотизма; - улучшить экологическую ситуацию.
|
1. -каждый обдумывает проблемы - -обсуждение в группе - . - ответ группы |
Слайд 5
| Для реализации проекта необходимо провести планирование реализации проекта: 1 этап - аналитический 2 этап - проектировочный - январь- февраль 3 этап - практический 4этап - аналитико - коррекционный 5 этап - заключительный |
|
Слайд 6
| Анализ анкетирования. По итогам анкетирования определены элементы аллеи: -деревья (кустарники) -цветочная клумба -мемориальная доска на постаменте -стенд -письмо -для придания значимости и сопричастности.
|
|
Слайд 7-12
| Создание проекта (макета) аллеи. Форма аллеи - прямоугольник. Размер 15м х 28м Ю-В - водопроводный кран Элементы аллеи: -деревья (кустарники) -цветочная клумба -мемориальная доска на постаменте -стенд -письмо | Группы на листке рисуют свой проект-макет аллеи - -каждая группа представляет макет проекта - |
Слайд 13
| Демонстрация проекта (макета) аллеи по элементам | Сравнивают свой вариант аллеи с демонстрационным вариантом. |
Слайд 14-15 | Характеристика природно - климатических условий. | Выявляют взаимосвязь: климат - растительность |
Слайд 16
| Обсуждение готового продукта социального исследования. | Вывешивают на доске свои работы по проекту. Сравнивают, оценивают. |
Слайд 17 | Себестоимость проекта. | Анализ таблицы слайда. |
Слайд 18 | Знакомство с 3 этапом реализации проекта. |
|
Слайд 19 | Рефлексия. Оцени свою деятельность на занятии. | Выбирают высказывание подходящее для оценки своей деятельности. Обсуждение. |
Слайд 20 | Обратная связь: эл. почта и сайт. |
|
Слайд 21 | Благодарность за сотворчество. |
|