- Преподавателю
- География
- Презентация + конспект урока по географии на тему Северная Америка (7 класс)
Презентация + конспект урока по географии на тему Северная Америка (7 класс)
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Гогаева А.В. |
Дата | 24.07.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Тема «Материк Северная Америка»
(Урок обобщающего повторения)
Цели: оценить уровень знаний учащихся по теме» Северная Америка», истории освоения и исследования материка, представителей флоры и фауны, рельефа, климата Северная Америка;
определить уровень умений учащихся находить на карте географические объекты Северной Америки;
Воспитательные задачи: формирование умений работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний; развивать память.
Оборудование: Атласы, контурные карты, карточки задания, проектор, доска.
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений.
Класс делится на две команды. Побеждает та команда , которая набирает больше всего баллов.
Первое задание:
Слайд №1. Нанесите на контурную карту крайние точки Северной Америки, определите их координаты.
Север: м. Мерчисон 73*с.ш. 95*з.д.
Юг: м. Марьято 8*с.ш. 81*з.д.
Восток: м. Сент-Чарльз 56* з.д. 53* с.ш.
Запад: м. Принца Уэльского 168*з.д. 66* с.ш.
Второе задание:
Слайд №2. Острова и полуострова Северной Америки.
1 Лабрадор 2 Гренландия 3 Флорида 4 Аляска
5 Юкатан 6 Калифорния 7 Ньюфаундленд
Учитель . Посмотрим, как вы знаете иностранные языки .
1. В переводе с португальского означает «земледелец».(1)
2. «Мы вас не понимаем», - ответили индейцы на вопрос европейцев: «Как называется эта земля ?»(5)
3. Открыт норманнами и викингами в 10 в , по-датски «зеленая страна»(2)
4. С испанского переводится как «цветущий»(3).
5. С испанского переводится как «горячий горн» (6)
6. На русском языке это звучит как « вновь открытая земля», а на английском? (7)
Задание третье. Слайд №3
Учитель. Перед вами разрезанная контурная карта Северной Америки. Вам необходимо ее собрать и разложить написанные на отдельных небольших карточках элементы береговой линии Северной Америки. (на скорость)
Тихий Карибское Гудзонов Аляска
Гренландия Лабрадор Берингов Калифорния
Марьято Берингово Флорида Мерчисон
Четвертое задание. Слайд №4
Учитель. Сгруппируйте слова , найдите лишний объект Северной Америки.
Торнадо индейцы Миссури кукуруза
Оттава секвойя Шелихов Гренландия
Тайга Канадцы Колумбия бизон
Тундра Берингов агава Нью-Йорк
Гудзон скунс кактус эскимосы Колорадо Ньюфаундленд
1
А
2
м
3
4
5
е
р
и
6
к
7
а
Задание пятое. Слайд №5
Отгадать кроссворд.
Вопросы к кроссворду:
1) крайняя точка; 2)озеро;
3) степь ;4) вихрь;
5) вулкан;
6) хищник; 7) река.
Шестое задание. Угадай страну. Слайд №6
Учитель. Перед вами карточки с описанием станы . Вам нужно как можно быстрее угадать страну и показать ее на карте.
1. Включает материковую 1.Территория состоит из основной
часть и архипелаг; части, полуострова Аляски и
2. на флаге кленовый лист; Гавайских о-ов.
3. природа этой страны имеет 2. На флаге 50 звезд и 13 белых
много общего с нашей страной; полос;
4.крупнейщий производитель 3.природа очень разнообразна;
пшеницы; 4.коренные жители индейцы и
5. коренные жители индейцы эскимосы, много негров;
и эскимосы; 5.Крупнейщий город Нью-Йорк.
6. два государственных языка.
Задание седьмое. Слайд №7 1. Иглу;
Установите соответствие. 2.капитолий;
1.Племена индейцев, проживающих 3.вигвам;
в южной части материка. 4.ацтеки;
2. Здание конгресса США в Вашингтоне. 5. эскимосы;
3.Лидер американского машиностроения. 6.крайслер;
4.Ледяной дом коренных жителей 7.боинг;
северной части материка. 8.пентагон
5. Лидер авиастроения.
Подведение итогов .
Выставление оценок.