- Преподавателю
- География
- Внеклассное мероприятие по географии В стране Географилии
Внеклассное мероприятие по географии В стране Географилии
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ионова С.А. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Русско-Акташская СОШ»
ИГРА-ПУТЕШЕСВИЕ ПО ГЕОГРАФИИ
«В стране Географилии»
Цели и задачи:
Образовательная:
-
способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о странах, гидросфере, атмосфере, литосфере, природных процессах, населении и хозяйстве стран.
Развивающая:
-
способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения;
-
посредством элементов игры, соревнования и проблемных вопросов способствовать повышению интереса учащихся к географии;
-
способствовать развитию географического мышления, научить учащихся мыслить комплексно и пространственно, решать доступные им географические задачи.
Воспитательная:
-
способствовать нравственному воспитанию учащихся, формируя у них любовь к уникальной природе Земли, воспитывать экологическое сознание.
Организация мероприятия: из параллелей 7 классов набирается 2 команды представителей каждого класса. В течение мероприятия учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания и за правильные ответы получают жетоны. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество жетонов.
Ход мероприятия.
Не в театре телевизионном
А среди наших школьных стен
Мы начинаем интересный географический КВН.
-
1 конкурс «Приветствие команд»
Название, девиз, капитаны.
-
2 конкурс «Разминка» (1 балл)
-
Какой океан обманывает своим названием?
-
Название какого океана говорит о его местонахождении?
-
Назовите самую высокую вершину на Земле?
-
Назовите самую глубокую впадину?
-
Какой материк омывают все 4 океана?
-
Какой океан омывает все материки кроме Австралии?
-
Кто открыл Америку?
-
Какое дерево в Австралии самой распрастранненое?
-
3 конкурс «Назовите материк» (2 балла)
Из частей сложить карту и определить какой это материк.
-
4 конкурс «Кто такой? Что такое?» (1 балл)
- Намиб (пустыня Африки)
- Чад (озеро в Африке)
- Атлас (горы)
- Баобаб (дерево)
- Крик (пересыхающая река)
- Пигмей (житель Африки)
-Кордильеры (горы)
- Анхель (водопад)
- Титикака ( озеро в горах Южной Америки)
- Секвойя ( растение Северной Америки)
- Утконос ( животное Австралии)
- Абориген (житель Австралии)\
- Ленивец (животное Южной Америки)\
- Виктория -регия (растение кувшинка Южной Америки)
- Амазонка (река Южной Америки)
- Большое Невольничье (озеро в Северной Америке)
-
5 конкурс «Имитация природных явлений» (3 балла)
1 команда - вулкан ; 2 команда - река.
-
6 конкурс «Конкурс капитанов» (5 баллов)
Отметить на контурной карте материка наибольшее количество географических объектов. (Контурные карты Африки, Южной Америки)
-
7 конкурс «Страны мира» ( 1балл)
На слайде презентации достопримечательности разных стран. Назвать достопримечательность и страну где она находится.
- Эйфелева башня - Франция
- Московский кремль - Россия
- Великая китайская стена - Китай
- Пизанская башня - Италия
-Статуя свободы - США\
- Пирамида Хеопса - Египет
- Колизей - Италия
- Статуя Иисуса Христа - Бразилия
- Биг Бен - Великобритания
- Театр Оперы - Австралия
- Храм Христа Спасителя - Россия
- гробница Тадж Махал - Индия
-
8 конкурс «Найди пару»
Командам раздаются карты материков и карточки с географическими объектами и понятиями, нужно установить соответствие.
-
9 Конкурс «ШАРАДЫ»
-
Три слова стоят по порядку
Первое - в сотку грядка
Второе - в природной есть клетке, хранит оно признаки предков
Третье - в пруду и в болоте, увязнув по уши найдете
Все вместе понятия эти, названье страны в Новом Свете. (Аргентина)
-
Начало - утверждение
В середине - отрицание
Конец - местоимение
А все страны название (Дания)
10 Подведение итогов. Награждение команд.