Внеклассное мероприятие по географии В стране Географилии

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Русско-Акташская СОШ»















ИГРА-ПУТЕШЕСВИЕ ПО ГЕОГРАФИИ

«В стране Географилии»



















Цели и задачи:

Образовательная:

  • способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о странах, гидросфере, атмосфере, литосфере, природных процессах, населении и хозяйстве стран.

Развивающая:

  • способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения;

  • посредством элементов игры, соревнования и проблемных вопросов способствовать повышению интереса учащихся к географии;

  • способствовать развитию географического мышления, научить учащихся мыслить комплексно и пространственно, решать доступные им географические задачи.

Воспитательная:

  • способствовать нравственному воспитанию учащихся, формируя у них любовь к уникальной природе Земли, воспитывать экологическое сознание.

Организация мероприятия: из параллелей 7 классов набирается 2 команды представителей каждого класса. В течение мероприятия учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания и за правильные ответы получают жетоны. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество жетонов.

Ход мероприятия.

Не в театре телевизионном

А среди наших школьных стен

Мы начинаем интересный географический КВН.

  • 1 конкурс «Приветствие команд»

Название, девиз, капитаны.

  • 2 конкурс «Разминка» (1 балл)

  1. Какой океан обманывает своим названием?

  2. Название какого океана говорит о его местонахождении?

  3. Назовите самую высокую вершину на Земле?

  4. Назовите самую глубокую впадину?

  5. Какой материк омывают все 4 океана?

  6. Какой океан омывает все материки кроме Австралии?

  7. Кто открыл Америку?

  8. Какое дерево в Австралии самой распрастранненое?



  • 3 конкурс «Назовите материк» (2 балла)

Из частей сложить карту и определить какой это материк.



  • 4 конкурс «Кто такой? Что такое?» (1 балл)

- Намиб (пустыня Африки)

- Чад (озеро в Африке)

- Атлас (горы)

- Баобаб (дерево)

- Крик (пересыхающая река)

- Пигмей (житель Африки)

-Кордильеры (горы)

- Анхель (водопад)

- Титикака ( озеро в горах Южной Америки)

- Секвойя ( растение Северной Америки)

- Утконос ( животное Австралии)

- Абориген (житель Австралии)\

- Ленивец (животное Южной Америки)\

- Виктория -регия (растение кувшинка Южной Америки)

- Амазонка (река Южной Америки)

- Большое Невольничье (озеро в Северной Америке)



  • 5 конкурс «Имитация природных явлений» (3 балла)

1 команда - вулкан ; 2 команда - река.



  • 6 конкурс «Конкурс капитанов» (5 баллов)

Отметить на контурной карте материка наибольшее количество географических объектов. (Контурные карты Африки, Южной Америки)



  • 7 конкурс «Страны мира» ( 1балл)

На слайде презентации достопримечательности разных стран. Назвать достопримечательность и страну где она находится.

- Эйфелева башня - Франция

- Московский кремль - Россия

- Великая китайская стена - Китай

- Пизанская башня - Италия

-Статуя свободы - США\

- Пирамида Хеопса - Египет

- Колизей - Италия

- Статуя Иисуса Христа - Бразилия

- Биг Бен - Великобритания

- Театр Оперы - Австралия

- Храм Христа Спасителя - Россия

- гробница Тадж Махал - Индия



  • 8 конкурс «Найди пару»

Командам раздаются карты материков и карточки с географическими объектами и понятиями, нужно установить соответствие.



  • 9 Конкурс «ШАРАДЫ»

  1. Три слова стоят по порядку

Первое - в сотку грядка

Второе - в природной есть клетке, хранит оно признаки предков

Третье - в пруду и в болоте, увязнув по уши найдете

Все вместе понятия эти, названье страны в Новом Свете. (Аргентина)

  1. Начало - утверждение

В середине - отрицание

Конец - местоимение

А все страны название (Дания)

10 Подведение итогов. Награждение команд.

















© 2010-2022