Занятие по географии туризма: География туризма с целью отдыха и развлечений ( 1 курс)

Раздел География
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Абрамас Светлана Викторовна, преподаватель географии-биологии, ОБЖ, спецдисциплин Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма».

Для обучающихся 1 курса социально-экономического профиля по специальности «Туризм», предмет «География туризма».

Вид занятия: лекция - практикум.

Тема: « География туризма с целью отдыха и развлечений»

Цель: Раскрыть понятие развлекательный туризм, рассмотреть его разновидность. Рассмотреть событийный и хобби-туризм. Отметить особенности географии распространения событийного и хобби-туризма.

Преподаватель: вы очень часто слышали, читали о путешествиях. А что такое путешествие в вашем понимании?

Обучающиеся: поехать в отпуск в другую страну или ездить по разным местам своей Родины и т.д.

Преподаватель: Хорошо! Если обобщить, то путешествие - это перемещение людей в пространстве независимо от цели перемещения. Разновидностью путешествия является туризм.

Давайте рассмотрим термины, которые сопровождают туризм. Откройте стр. 4 учебника и запишем себе в словарь: туристическое путешествие, туризм, турист, туристическая деятельность, тур, турагентская деятельность, туроператорская деятельность. Данные термины нам нужны будут в работе.

Преподаватель: давайте разберем виды туризма и его классификацию. Какие вы знаете виды туризма?

Обучающиеся: спортивный , оздоровительный, на лыжах и т.д.

Преподаватель: Правильно! Теперь давайте их систематизируем. Работа с учебником. Проанализируйте текст и составьте классификацию видов туризма, запишите в тетрадь. Стр. учебника 5.

Преподаватель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. По признакам делятся на: функциональный, по основному занятию, по способу передвижения, по сезонности, по составу туристов, по продолжительности, по характеру нагрузок, «внутренний туризм» и т.д.

Используя информацию учебника на стр. 5 запишите в словарь следующие понятия: отдых, свободное время, развлечение и удовольствие.

Преподаватель: И так приступаем с вами к изучению развлекательного и событийного и хобби-туризма. На дом было дано задание, подготовить сообщение по данным направлениям. Прошу обучающихся, кто подготовил сообщения, во время своего рассказа сделать акцент на необходимой информации, которую надо законспектировать.

Обучающийся №1: Доклад на тему: «Развлекательный туризм и его разновидности».

Обучающийся № 2: Доклад на тему: «Событийный и хобби-туризм».

Обучающийся № 3: «Туризм с целью посещения спортивных соревнований (фан-туры, спортивно-событийный туры)».

Обучающийся № 4: «Посещение фестивалей (фестивальный туризм)».

Обучающийся № 5. «Посещение парков развлечений».

Преподаватель: И так, давайте подведем итог. Что такое путешествие?

Преподаватель: Какие виды туризма мы разобрали?

Домашнее задание: стр. учебника 15. Задание 5. Работа в учебной тетради.

Литература:

  1. Бессарабов Д.А., Штефан В.Л. География международного туризма. Пособие для студентов вузов. Минск «ТетраСистемс», 2011.



© 2010-2022