Среднесрочное планирование по географии к разделу Рельеф Казахстана

Раздел География
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГУ СОШ №4

Жаналиева Н.С. _______

Среднесрочное планирование уроков географии 8 класс

Раздел "Рельеф Казахстана"


Тема и основные

цели обучения

Активные формы работы на уроке

Оценивание

Ожидаемые результаты

Ресурсы

Основная цель обучения: углубить и систематизировать знания учащихся о биосфере как оболочки Земли.

Тема: Главные черты рельефа Казахстана

Цели: обеспечить формирование у учащихся представлений о рельефе Казахстана, установить взаимосвязь между тектоническим строением и рельефом Казахстана.

1. Создание благоприятного климата в классе стратегия "Настроение"

2. Эвристическая беседа

3. Групповая работа стратегия "Своя опора" "

4. Стратегия «Лови ошибку»

5. Стратегия "Синквейн"

Формативное (похвала, подбадривание)

Суммативное (тестовое задание, работа в группах)

А: Ученики знают расположение главных форм рельефа по территории РК.

В: Дети могут определять взаимосвязь между рельефом и тектоническим строением

С: Дети знают понятия - физико-географическое положение, размещение форм рельефа по территории РК

Учебник, почвенная карта РК, атлас, контурная карта, ИАД с заданием, карточки с заданием

Тема: Равнины Казахстана

Цели: Изучить особенности равнин Казахстана.

  1. Психологический настрой на урок.

  2. Актуализация опорных знаний - «Метод иллюстраций».

  3. Стратегия "Мозговой штурм"

  4. Проверочный тест

  5. Оценивание

  6. Заполнение рефлексивно-оценочного листа

Формативное (похвала, подбадривание)

Суммативное (оценивание за работу в группах)

А: Ученики знают основные понятия, ориентируются в размещении равнин, знают их тектоническое строение.

В: Дети могут определять размещение равнин на территории РК, их основные части.

С: Дети знают понятия - физико-географическое положение, виды, внешний облик, особенности залегания горных пород.

Учебник, атлас, физическая карта Казахстана, критерии успеха, постеры, маркеры, рефлексивно-оценочные листы

Тема: Низкие горы.

Цели: изучение низкогорных областей Казахстана.

1. Создание благоприятного климата в классе стратегия "Настроение"

2. Игра "Пазлы"

3. Актуализация опорных знаний "Вопрос-ответ"

4. Групповая работа стратегия "Научная лаборатория"

5. Стратегия "Лови ошибку"

6. Рефлексия стратегия "Райтинг"

Формативное (похвала, подбадривание)

Суммативное (оценивание за работу в группах)

А: Ученики знают размещение низкогорных областей по территории РК

В: Дети знают о причинно-следственных отношениях между рельефом и тектоническим строением

С: Учащиеся могут определить ФГП, виды, размещение и внешний облик низкогорных областей РК

Учебник, ИАД с заданием, постеры, маркеры

Тема: Высокогорные территории Казахстана.

Цели: изучение высокогорных областей Казахстана.

1. Создание благоприятного климата в классе стратегия "Мы - разные"

2. Стратегия "Своя опора"

3. Групповая работа стратегия "Научная лаборатория" "

4. Рефлексия стратегия "Телеграмма"

Формативное (похвала, подбадривание)

Суммативное (оценивание за работу в группах)

А: Дети причины образования высоких гор, их тектоническое строение

В: Учащиеся определяют расположение высокогорных областей

С: Дети знают понятия - физико-географическое положение, виды, внешний облик, полезные ископаемые.

Учебник, ИАД с презентацией, коллекция почв, карточки оценивания



© 2010-2022