Предмет: География. Тема: Атмосферные осадки 6 класс

Предмет: География. Тема: Атмосферные  осадки.  Цель: Сформировать представление об осадках, их видах ,условиях образования и значении.    Задачи:  Формировать у учащихся понятие об атмосферных осадках и их разновидностях. Продолжить развитие умения выделять главное при работе с учебником, навыков самостоятельной работы .Развивать познавательный  интерес к предмету.   Ключевые идеи: Через критическое мышление развивать у учащихся самооценку и само регуляцию, через  которую  ребята будут разв...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 2

Предмет: География.

Тема:

Атмосферные осадки.

Цель:

Сформировать представление об осадках, их видах ,условиях образования и значении.

Задачи:

Формировать у учащихся понятие об атмосферных осадках и их разновидностях. Продолжить развитие умения выделять главное при работе с учебником, навыков самостоятельной работы .Развивать познавательный интерес к предмету.

Ключевые идеи:

Через критическое мышление развивать у учащихся самооценку и само

регуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.

Применяемые модули:

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Учет возрастных особенностей

Оценивание для обучения и оценивание обучения :

Ожидаемый результат:

Усвоение нового материала , через применение технологии развития критического мышления и умения анализировать и синтезировать через схемы , таблицы.

Ссылки, ресурсы:

Этапы урока.

Время.

Действия учителя.

Действия ученика.

1Орг. момент.

2.Повторение.

3.Раскрытие темы и цели урока.

2.минуты.

3.минуты.

10 минут.

Создание коллабративной среды.

Деление на группы.

Создание проблемной ситуации. - Как вы думаете ребята, о чем мы сегодня будем говорить на уроке, глядя на рисунки подготовленные Владой?

- Как можно сформулировать цель нашего урока?

Музыкальная физкультминутка.

Работа в группах по дом\заданию :

2. Ответы на вопросы различной сложности, подготовленные уч-ся дома.

Об атмосферных осадках

Сформировать представления об условиях образования осадков и их значении .

2.Осмысление материала.

20 минут

Давайте выясним, какие виды осадков существуют.

Просмотр слайдов (виды осадков: дождь, снег, град)стихи, загадки.

Работа с текстом учебника.

Синквейн о видах осадков.

Опережающее задание получила на прошлом уроке Талипова Луиза.





Работа в парах.

1.Карточки №1,№2 (взаимопроверка)

Групповая работа. Защита

3.Рефлексия.

10 минут.

Метод «Метод горячего стула.»

Инструктаж домашнего задания.

Обратная связь (две звезды одно пожелание)



Параграф 28. Составить вопросы.

Оценивание.


Карточка № 1

Дождь, снег, град - вся вода в твердом и --------------------- состоянии, которая выпадает из облаков, называется --------------------------------------------------- .

Карточка №2

Осадки выпадают не только из облаков, но и из воздуха - роса и ---------------- . Они образуются потому , что после захода Солнца, Земля и поверхность растений быстро ---------------------- и воздух соприкасаясь с поверхностью Земли ------------------------------------------------- .

Лист контроля успеваемости учащихся .

Имя

Самооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1


2


3


4


5






Критерии оценки устного выступления

Баллы

Критерий

1

2

3

4

Доступность


Научность (использование терминологии)


Полнота


Грамотность (отсутствие фактических ошибок)


Общий балл



© 2010-2022