Открытый урок по географии Строение Земли (6 класс)

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по географии «Строение Земли».

Тема урока:«Строение Земли » 6 класс

Цель урока:Рассмотреть внешнее и внутреннее строение Земли,ознакомиться с учением о литосферных плитах.

Ключевые слова: литосфера, мантия, ядро, литосферные плиты.

Ожидаемые результаты: Учащиеся знают внешнее и внутреннее строение Земли,имеют представление о внутренних эндогенных процессах, происходящих внутри Земли.Могут установить связь между процессами, происходящими внутри Земли и изменением рельефа Земли под воздействием данных сил.

Этап

Вид работы

Что делает учитель

Что делают ученики

Организационная форма оценивания

  1. Организационный момент.

Психологический тренинг: «Подари радостное настроение»

Деление на группы (создание коллаборативной среды)

Объясняю правила тренинга,(по два слова

прилагательного друг- другу)

Ученики играют в тренинг, пожелания друг-другу

Рассаживаются по группам.

Благодарю за активное участие в игре

II.Актуализациязнаний

Стратегия «Да, нет-ка»




Объясняю учащимся принцип данной стратегии. Что надо с утверждением либо согласиться, либо опровергнуть его, и свой ответ обязательно обосновать.

Работают в группе. Каждый ученик учится слушать мнение одноклассника, отстаивать свою позицию.

Формативное оценивание. (устное)

Критериальное взаимооценивание

(оценивает спикер группы)



Стадия вызова





III.Изучение новой темы.

Постановка проблемного вопроса.



Групповая работас дополгительной информация из ИКТ, составление постера.






На столе четыре цветные бумаги и глобус «Внутреннее строениеЗемли». Вопрос? «Как связаны эти предметы между собой?»

Каждой группе раздаю дополнительную информацию по новой теме, на самостоятельное изучение, по итогам изучения ребята составляют постер и защищают его. Обговариваем время выполнения работы и презентации. Благодарю группу, сопровождая словами похвалы.




Обсуждают в группе, обмениваются мнениями, дают окончательный ответ. Таким образом приходят к теме урока.



Учащиеся самостоятельно изучают тему, затем обсуждают ее, готовят постер и выбирают представителя (представителей) из группы который (которые) будет презентовать работу группы.Послепрезентации группы оценивают деятельность одноклассников методом «Две звезды, одно пожелание».

Благодарю учащихся и мотивирую на дальнейшую деятельность.



Похвала и мотивация.

Взаимооценивание «Две звезды,одно пожелание»

IV.Закрепление материала

ИР по карточкам«Закончи предложение»

Раздаю карточки, объясняю суть работы.

Работают самостоятельно.

Формативное оценивание.

V.Подведение итогов урока.

Оценивание.

Слежу за процессом оценивания.


Спикер группы комментирует оценки учащихся по итогам этапов урока «Да,нет-ка» и составление постера по листу оценивания.

Оценивание проводит спикер круппы.

V.Рефлексия.

«Трехминутная пауза»




Предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает уча-

щимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим

материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты.

Обдумывают понятия, идеи урока, отвечая на следующие вопросы

. Я изменил свое отношение к……….

. Я узнал больше о ………….

. Я удивился тому, что……

. Я почувствовал …

. Я относился к …………

Формативное оценивание.

Благодарю за участие.



© 2010-2022