- Преподавателю
- География
- Мониторинг качества образования учителя
Мониторинг качества образования учителя
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чебыкина Н.Л. |
Дата | 13.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19»
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УЧИТЕЛЯ
географии
Чебыкина Нина Леонидовна
за 2013-2014 учебный год
Г. НИЖНЕВАРТОВСК
СОДЕРЖАНИЕ
-
Информационная карта.
-
Организация и результаты учебной деятельности.
-
Цели и задачи обучения.
-
Прогноз успеваемости по классам.
-
Уровень обученности классов.
-
Анализ входных контрольных работ по предмету.
-
Анализ промежуточных (итоговых) контрольных работ по предмету.
-
Мониторинг развития универсальных учебных действий.
-
Мониторинг развития основных ключевых компетенций обучающихся.
-
Итоги успеваемости обучающихся за 2013-2014 учебный год.
-
Динамика уровня обученности за три последних года.
-
-
Организация и результаты внеурочной деятельности.
-
Ведение кружков, элективных курсов, секций.
-
Итоги участия воспитанников в конкурсных мероприятиях.
-
Социальное партнерство в рамках внеурочной деятельности.
-
-
Опыт активной деятельности педагога (качественный аспект).
-
Повышение квалификации педагога.
-
Участие педагога в конкурсных мероприятиях и работе различных образовательных структур.
-
Распространение педагогического опыта.
-
Публикации педагога.
-
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Ф.И.О. _Чебыкина Нина Леонидовна
Образование (какое, учебное заведение, которое закончено, в каком году, специальность и квалификация по диплому) _высшее, Свердловский педагогический институт 1977г учитель географии
Квалификационная категория (какая, срок действия, приказ № от…) ____________
___1 категория__________________________________________________________
Педагогическая нагрузка 21час
Класс __5кл___ количество часов __7ч____
Класс ___6кл__ количество часов __3ч____
Класс __7кл___ количество часов __3ч____
Класс __8кл___ количество часов _7ч_____
Класс__10кл__ количество часов __1ч
Итого ___21__ час
Сведения о последнем прохождении курсов повышения квалификации (тема КПК, учреждение, проводившее КПК, дата прохождения, № удостоверения) _________________
_c14 по 22 декабря 2010г Институт развития образования «Путь к профессиональному олимпу» № 6936
_с 8 по 18 ноября 2011г «Основы построения профориентационной работы в образовательном учреждении» 2. Организация и результаты учебной деятельности
2.1. Цели и задачи
ЦЕЛИ:
1.Формирование у подростков географической картины единого мира как составной части ноосферы Земли
2.Вырабатывать у уч-ся убеждение в необходимости развития международного сотрудничества, формирования у них сознания необходимости усвоения моральных ценностей человечества, норм и правил цивилизованного общения
ЗАДАЧИ:
1.Способствовать формированию географического мышления обучающихся, развитию свободно и творчески мыслящей личности
2.Передать уч-ся сумму систематических знаний по географии, обладание которыми поможет им ориентироваться в современном мире
3.Формировать у школьников представление о целостности окружающего мира при его территориальном многообразии, сложных проблемах, встающих перед человечеством, имеющих свои специфические особенности в разных странах
4.Способствовать формированию духовности, воспитанию патриотизма, интернационализма, уважения культуры, истории не только своей Родины, но и других стран и народов, экономическому и эстетическому воспитанию
5.Развивать у школьников словесно-логическое и образное мышление, необходимое для приобретения знаний
6.Формировать картографическую грамотность - важную составляющую культуры каждого человека
7.Приобщать уч-ся к постижению истины и определению ими своего места и роли в мире на основе научно-географического познания действительности
2.2. Прогноз успеваемости по классам
по географии
Класс
Прогноз
на 2013-2014 уч.год
Уровень
обучен.
Уровень
требований
2013-2014 уч.год
% успеваемости
%
качества
% успеваемости
% качества
5а
100
65
Х
Х
100
71
5б
100
70
В
В
100
75
5в
100
48
Р
Р
100
50
8б
100
55
В
В
100
56
8в
100
30
Р
Р
100
32
10б
100
65
Х
Х
100
66
2.3. Прогноз успеваемости по классам
по обществознанию
Класс
Прогноз
на 2013-2014 уч.год
Уровень
обучен.
Уровень
требований
2013-2014 уч.год
% успеваемости
%
качества
% успеваемости
% качества
5в
100
48
Р
Р
100
50
6а
100
85
В
В
100
90
6б
100
70
В
В
100
75
6в
100
35
Р
Р
100
38
7а
100
35
Р
Р
100
36
7б
100
65
В
В
100
69
7в
100
30
Р
Р
100
32
8а
100
55
Х
Х
100
59
8б
100
60
В
В
100
64
8в
100
30
Р
Р
100
31
2.3. Уровень обученности классов
по географии
Класс
Количество
учащихся
Высокий
уровень
Хороший
уровень
Репродуктивный
уровень
5а
24
4
13
7
5б
26
12
6
6
5в
20
0
10
10
8б
26
3
11
13
8в
26
1
7
18
10б
20
0
14
7
2.3. Уровень обученности классов
по обществознанию
Класс
Количество
учащихся
Высокий
уровень
Хороший
уровень
Репродуктивный
уровень
5в
20
2
9
9
6а
31
11
17
3
6б
28
8
13
7
6в
26
1
9
16
7а
25
0
9
16
7б
26
7
11
8
7в
25
0
8
17
8а
27
2
14
11
8б
25
3
13
9
8в
26
1
7
18
2.4. Анализ входных контрольных работ
2.5. Анализ промежуточных (итоговых) контрольных работ
Итоги промежуточной аттестации по обществознанию в 7а и 7б классах
За 2013-2014 учебный год
класс
Содержательные
линии
Учебные элементы
Кол-во уч-ся
Не явились
Выполнили работу
на
5
на
4
на
3
на 2
7а
7б
-основные права человека
-политические свободы
- отрасли права
- особенности гражданского права
- задачи трудового права
- особенности семейного права
- особенности конституционного права
-уметь оценивать значение прав человека и условия их реализации
-сравнивать функции законодательной, исполнительной и судебной власти
-знать конституцию как основной закон государства
27
29
0
3
27
26
2
1
14
8
11
17
0
0
Работа показала знание основных учебных стандартов по данной теме.
Лучше справились с вопросами на знание фактического материала, с вопросами, требующих аналитического анализа справились хуже.
В следующем учебном году уделить больше внимания на задания, требующих логического мышления и анализа вопросов правового характера.
Мониторинг развития универсальных учебных действий
№
Ф.И. учащихся
10б
Универсальные учебные действия
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
самоопределение
смыслообразование
нравственно-этическая ориентация
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
планирование
постановка вопросов
разрешение конфликтов
управление поведением
Умение выражать мысли
1
Аетбаев
3
3
3
4
3
4
3
3
3
4
3
3
3
3
3
2
Акзигитов
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Андрющенко
3
4
4
4
3
4
3
3
4
4
3
4
4
3
4
4
Ботнарь
3
3
3
3
3
4
3
3
3
3
3
3
3
3
4
5
Боярчук
4
4
3
4
4
3
4
3
4
3
4
3
4
4
3
6
Брехт
4
4
4
3
4
3
3
4
4
4
3
4
4
3
4
7
Дегтярева
4
4
4
4
3
4
4
4
3
4
4
3
4
4
4
8
Жуков
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
9
Кислицина
3
4
4
3
4
3
4
4
4
3
4
3
4
3
4
10
Кропотова
3
4
3
3
4
4
3
4
4
4
4
4
3
4
4
11
Ланец
3
4
4
4
4
4
4
4
3
3
4
3
4
3
4
12
Магомедова
3
4
3
4
3
4
3
3
4
3
4
3
3
3
4
13
Максимова
4
4
4
4
4
3
4
3
4
4
3
4
3
3
3
14
Метликин
4
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
15
Савицкая
3
5
4
4
3
5
4
3
4
4
4
4
4
3
4
16
Свириденко
4
4
3
4
4
4
3
4
3
4
4
3
4
3
3
17
Севостьянова
4
3
4
3
4
4
3
4
4
3
4
3
4
4
3
18
Сечкин
3
3
3
3
3
4
4
4
3
3
4
3
4
4
3
19
Смирнова
4
4
4
4
3
4
3
4
4
3
4
3
4
4
3
20
Уразаев
4
3
4
3
3
4
3
4
4
3
4
3
4
3
4
21
Фролов
4
4
4
3
4
3
4
4
4
4
4
4
4
4
5
Мониторинг развития основных ключевых компетенций
№
Ф.И. учащихся
10Б
Познавательные универсальные учебные действия
Общеучебные
Логические
Постановка и решение проблемы
умение формулировать цели
поиск информации
структурирование знаний
построение речев. высказ-ния
выбор способов решения
рефлексия
смысловое чтение
анализ
синтез
сравнение, квалификация объектов
установление причинно-следственных связей
построение логических цепочек
доказательство
выдвижение гипотез
формулирование проблемы
сам. создание способов решения проблемы
1
Аетбаев
3
3
3
4
3
4
3
3
3
4
3
3
3
3
3
3
2
Акзигитов
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Андрющенко
3
4
4
4
3
4
3
3
4
4
3
4
4
3
4
4
4
Ботнарь
3
3
3
3
3
4
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
5
Боярчук
4
4
3
4
4
3
4
3
4
3
4
3
4
4
3
3
6
Брехт
4
4
4
3
4
3
3
4
4
4
3
4
4
3
4
4
7
Дегтярева
4
4
4
4
3
4
4
4
3
4
4
3
4
4
4
4
8
Жуков
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
3
9
Кислицина
3
4
4
3
4
3
4
4
4
3
4
3
4
3
4
4
10
Кропотова
3
4
3
3
4
4
3
4
4
4
4
4
3
4
4
4
11
Ланец
3
4
4
4
4
4
4
4
3
3
4
3
4
3
4
4
12
Магомедова
3
4
3
4
3
4
3
3
4
3
4
3
3
3
4
4
13
Максимова
4
4
4
4
4
3
4
3
4
4
3
4
3
3
3
3
14
Метликин
4
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
3
15
Савицкая
3
5
4
4
3
5
4
3
4
4
4
4
4
3
4
4
16
Свириденко
4
4
3
4
4
4
3
4
3
4
4
3
4
3
3
3
17
Севостьянова
4
3
4
3
4
4
3
4
4
3
4
3
4
4
3
3
18
Сечкин
3
3
3
3
3
4
4
4
3
3
4
3
4
4
3
3
19
Смирнова
4
4
4
4
3
4
3
4
4
3
4
3
4
4
3
3
20
Уразаев
4
3
4
3
3
4
3
4
4
3
4
3
4
3
4
4
21
Фролов
4
4
4
3
4
3
4
4
4
4
4
4
4
4
5
5
Итоги успеваемости обучающихся за 2013-2014 учебный год
по географии
Класс
Триместр
Кол-во учащихся
Оценка
% качеств
% усп.
"5"
"4"
"3"
"2"
неатт.
5а
1 триместр
24
4
13
7
0
0
70
100
2 триместр
23
5
12
6
0
0
73
100
3 триместр
24
4
12
8
0
0
66
100
год
24
4
13
7
0
0
70
100
10б
1 полугодие
24
0
12
12
0
0
50
100
2 полугодие
21
0
14
7
0
0
66
100
год
21
0
14
7
0
0
66
100
Итоги успеваемости обучающихся за 2013-2014 учебный год
по географии
Класс
Триместр
Кол-во учащихся
Оценка
% качеств
% усп.
"5"
"4"
"3"
"2"
неатт.
5б
1 триместр
24
4
12
8
0
0
66
100
2 триместр
24
12
6
6
0
0
75
100
3 триместр
24
4
12
8
0
0
66
100
год
24
4
13
7
0
0
70
100
1триместр
20
1
9
10
0
0
50
100
5в
2триместр
20
1
9
10
0
0
50
100
3триместр
24
12
6
6
0
0
75
100
год
24
12
6
6
0
0
75
100
1триместр
25
3
10
12
0
0
52
100
8б
2триместр
25
4
12
9
0
0
64
100
3триместр
25
3
10
12
0
0
52
100
год
25
3
11
13
0
0
56
100
1триместр
26
1
7
18
0
0
30
100
8в
2триместр
26
1
8
17
0
0
34
100
3тримест
26
1
7
18
0
0
30
100
год
26
1
7
18
0
0
31
100
Итоги успеваемости обучающихся за 2013-2014 учебный год по обществознанию
Класс
Триместр
Кол-во учащихся
Оценка
% качеств
% усп.
"5"
"4"
"3"
"2"
неатт.
5в
1 триместр
24
2
10
10
0
0
50
100
2 триместр
20
1
9
10
0
0
50
100
3 триместр
24
4
12
8
0
0
66
100
год
24
4
13
7
0
0
70
100
1триместр
31
11
17
3
0
0
90
100
6а
2триместр
31
12
14
5
0
0
84
100
3триместр
31
13
17
1
0
0
96
100
год
31
11
17
3
0
0
90
100
1триместр
28
8
13
7
0
0
71
100
6б
2триместр
28
8
14
5
0
0
78
100
3триместр
28
8
13
7
0
0
71
100
год
28
8
13
7
0
0
75
100
1триместр
26
1
9
16
0
0
38
100
6в
2триместр
27
2
10
15
0
0
44
100
3тримест
26
1
9
16
0
0
38
100
год
26
1
9
16
0
0
38
100
Итоги успеваемости обучающихся за 2013-2014 учебный год по обществознанию
Класс
Триместр
Кол-во учащихся
Оценка
% качеств
% усп.
"5"
"4"
"3"
"2"
неатт.
7а
1 триместр
25
0
9
16
0
0
36
100
2 триместр
25
0
10
15
0
0
40
100
3 триместр
25
0
10
15
0
0
40
100
год
25
0
9
16
0
0
36
100
1триместр
25
5
10
10
0
0
60
100
7б
2триместр
26
8
10
8
0
0
69
100
3триместр
26
6
16
4
0
0
84
100
год
26
7
11
8
0
0
69
100
1триместр
24
0
8
17
0
0
32
100
7в
2триместр
24
0
9
15
0
0
37
100
3триместр
25
1
7
17
0
0
32
100
год
25
0
8
17
0
0
32
100
1триместр
25
2
13
10
0
0
60
100
8а
2триместр
27
3
14
10
0
0
62
100
3тримест
27
2
14
11
0
0
59
100
год
27
2
14
11
0
0
59
100
Итоги успеваемости обучающихся за 2013-2014 учебный год
обществознанию
Класс
Триместр
Кол-во учащихся
Оценка
% качеств
% усп.
"5"
"4"
"3"
"2"
неатт.
8б
1 триместр
25
3
12
10
0
0
60
100
2 триместр
25
4
12
9
0
0
64
100
3 триместр
25
3
12
10
0
0
60
100
год
25
3
13
9
0
0
64
100
1триместр
26
1
7
18
0
0
30
100
8в
2триместр
26
1
8
17
0
0
34
100
3триместр
26
1
7
18
0
0
30
100
год
26
1
7
18
0
0
31
100
Динамика уровня обученности за последние три года
2011-2012
учебный год
2012-2013
учебный год
2013-2014
учебный год
Уровень успеваемости (%)
100
100
100
Уровень качества обученности (%)
53
55
58
3. Организация и результаты внеурочной деятельности
3.1. Ведение кружков, элективных курсов, секций
Название курса (кружка, секции)
Количество обучающихся (классы)
Результат
волейбол
20 чел (8-11кл)
Участие в школьных, городских соревнованиях, товарищеские и матчевые встречи, турнир памяти Каратаева В.Ф.
Программы, тематическое планирование, разработки отдельных занятий и т.д.
Н.Л. Чебыкина ( МОСШ №19, г.Нижневартовск Тюменской области, учитель географии, тренер по туризму и спортивному ориентированию)
«ИНТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ личности»
Туризм - это универсальный вид спорта, включающий в себя туристское многоборье, спортивное ориентирование и краеведение, которым можно заниматься без возрастных ограничений при правильной физической нагрузке. Туризм многогранен и многообразен: активные по форме туристические походы и пассивный отдых на пляже, туристические фестивали и летние спортивные лагеря, конкурс туристской песни, фотографий и стенгазет и сбор краеведческого материала.
Этот вид спорта направлен на совершенствование физического и умственного развития, способствует изучению своей Родины, воспитанию любви и патриотизма, приобретению полезных навыков, необходимых в повседневной жизни. А кроме того связан почти со всеми школьными дисциплинами. Например, общая физическая подготовка, которая включает упражнения для мышц рук, ног, шеи, плечевого пояса, туловища, упражнения со скакалкой, подвижные игры, эстафеты, игры в волейбол, футбол, баскетбол, занятия на снарядах - способствуют формированию таких качеств, как выносливость, ловкость, гибкость, сила, быстрота. Эти навыки необходимы детям также на уроках физической культуры.
Технические тренировки имеют практическую направленность - умение работать с веревками и специальными приспособлениями ( жумары, карабины, восьмерки ), дают возможность преодолевать водные преграды, глубокие овраги, спуски с крутого склона, а так же перебраться по бревну через овраг, через горную реку, поставить палатку, разжечь костер - связь с предметом основы безопасности жизнедеятельности, а так же подготовки мальчиков к воинской службе.
Дети, занимающиеся туризмом могут правильно действовать в экстремальных ситуациях: они могут прыгнуть с отвесной стены ( спуск дюльфером ), не упасть, не разбиться, не испугаться, потому что с первого года обучения в туризме умеют пользоваться страховочными приспособлениями. Могут оказать первую медицинскую помощь при различных видах травм, имеют навыки ориентирования в лесу по компасу, карте, солнцу, звездам и другим предметам. В перспективе, дети занимающие туризмом четыре- пять лет, в дальнейшем идут работать в спасательную службу ГО и ЧС или промышленным альпинизмом.
Все эти навыки им необходимы для совершения походов. В походе ребенок своими глазами может рассмотреть тайгу, степь, пустыню, тундру, субтропики. На уроках географии он воспринимает не сухой текст, а прокручивает в голове увиденные ландшафты. Пещеры, правильно представляет, что такое ледник, «снеговая линия» в горах, а также представляет смятие горных пород в складки, так как наглядно видел это в природе. Турист образно воспринимает разнообразные формы рельефа, неисчислимые виды растений и животных, огромное количество географических объектов. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Эти знания ему в дальнейшем пригодятся на уроках географии и биологии.
В походах ребенок сталкивается с организацией туристского быта. Что это такое? Это прежде всего правильный выбор места для привала и ночлега. Место для костра, для забора воды, умывания и мусорной ямы для бытовых отходов. Это уход за одеждой и обувью в походе ( их сушка и ремонт ). Правила разведения костров и заготовка дров. Составление меню на весь поход и приготовление пищи ( список продуктов, фасовка, упаковка продуктов и переноска их в рюкзаках. Эти навыки им пригодятся на уроках технологии.
В туристических походах воспитываются такие человеческие качества как: трудолюбие, выносливость, взаимопонимание, взаимовыручка, чувство локтя товарища, так как успех всей команды зависит от слаженности действий каждого участника.
Воспитание всесторонне развитой личности, высокообразованной, духовно богатой, нравственно чистой, физически совершенной - вот главная задача педагога. Это процесс беспрерывный, и заниматься этим надо не только на уроках, в школе, а также дома, на улице, на внеклассных и внешкольных мероприятиях. Это задача не только учителей, родителей, воспитателей, но и всех, кто окружает подростка. Только общими усилиями можно воспитать высоконравственную личность!
ПРОГРАММА СПОРТИВНО - ТУРИСТСКОЙ РАБОТЫ В МОСШ № 19
Пояснительная записка
Программа спортивно-туристской работы в школе ставит своей целью подготовку юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий.
Участие в туристических соревнованиях, которые направлены на совершенствование физического и умственного развития, а так же способствуют изучению Родины и нашего края, приобретению полезных навыков: умение развести костер в лесу, приготовить еду в походно-полевых условиях, умение оказать первую доврачебную помощь пострадавшему.
Программа предполагает преподавание основ туризм, ориентирования на местности, основ краеведения, знакомство с проведением туристских соревнований в качестве участников, а так же и в судейской подготовке.
Программа предусматривает проведение как теоретической подготовки, так и проведение практических мероприятий на местности, а так же проведение походов выходного дня, загородных экскурсий. Особое внимание необходимо обратить на общефизическую и специальную подготовку.
Знания, умения, навыки, приобретаемые в результате проведения тренировок и занятий
№
п/п
Названия разделов и тем
Знания
Умения и навыки
1
I Основы туристской подготовки
Туристские путешествия, история развития туризма
Основные сведения по истории развития туризма в России. Виды туризма.
2
Воспитательная роль туризма
Роль туризма в становлении личности. Законы, правила, нормы поведения юных туристов
3
Личное и групповое туристское снаряжение
Требования, предъявляемые к туристскому снаряжению. Перечень личного и группового снаряжения для походов выходного дня
Укладка рюкзака. Подгонка снаряжения . Уход за снаряжением
4
Организация туристского быта. Привалы и ночлеги
Основные требования к месту привала и бивака. Порядок работы по свертыванию и развертыванию лагеря. Основные типы костров и их назначение. Меры безопасности при обращении с огнем и при заготовке дров
Выбор места для бивака. Установка палатки и размещение в ней вещей. Разведение костра. Заготовка дров
5
Подготовка к походу, путешествию
Порядок подготовки к походу. Основные источники сведений о районе похода
Составление плана подготовки похода. Изучение района похода. Составление плана-графика движения. Подготовка снаряжения
4
Питание в туристском походе
Основные требования к продуктам, используемым в походе. Правила хранения продуктов в походе. Принцип составления меню и списка продуктов
Составление меню и списка продуктов. Фасовка и упаковка продуктов. Приготовление на костре каши и супа из концентратов
5
Туристские должности в группе
Перечень должностей членов туристской группы и их обязанности
Выполнение обязанностей по должностям в период подготовки, проведения и подведения итогов похода
6
Правила движения в походе, преодоление препятствий
Основные правила движения группы на маршруте. Общие характеристики естественных препятствий и правила их преодоления
Соблюдение правил и режима движения. Преодоление несложных естественных препятствий
7
Техника безопасности при проведении туристских походов, занятий
Основные сведения по подготовке и проведению туристских соревнований. Виды туристских соревнований
Участие в туристских соревнованиях в качестве участника
8
Подведение итогов туристского путешествия
Порядок подведения итогов похода
Составление отчета о походе. Ремонт снаряжения
1
II Спортивное ориентирование
Понятие о топографической и спортивной карте
Различия топографических и спортивных карт
Определение масштаба и расстояния по карте
2
Условные знаки
Группы условных знаков. Изображение рельефа на карте. Типичные формы рельефа
Чтение и изображение топографических знаков. Определение рельефа по карте
3
Ориентирование по горизонту, азимут
Стороны горизонта, понятие азимута и его определение
Измерение и построение азимутов
4
Работа с компасом
Устройство компаса. Четыре действия с компасом. Понятие ориентиров
Ориентирование карты по компасу. Выполнение прямой и обратной засечки. Движение по азимуту с помощью компаса
5
Измерение расстояний
Способы измерения расстояний по карте и на местности.
Измерение расстояний на карте и на местности
6
Способы ориентирования
Способы ориентирования с помощью карты в походе. Виды ориентиров. Движение по легенде
Определение ориентиров движения, способов привязки, точки стояния. Сохранение направления движения
7
Ориентирование по местным приметам. Действие в случае потери ориентировки
Определение сторон горизонта по небесным светилам и местным предметам. Порядок действия в случае потери ориентировки
Определение сторон горизонта по небесным светилам и местным предметам. Определение направления выхода в случае потери ориентировки
1
III Основы гигиены и первая доврачебная помощь
Личная гигиена туриста, профилактика различных заболеваний
Гигиенические требования при занятиях туризмом. Гигиена тела, одежды, обуви
Подбор одежды и обуви для занятий и похода
2
Походная медицинская аптечка, использование лекарственных растений
Состав медицинской аптечки, ее хранение при транспортировке. Назначение и дозировка препаратов. Личная аптечка туриста
Подбор состава медицинской аптечки. Применение медицинских препаратов
3
Основные приемы оказания первой доврачебной помощи
Правила оказания первой доврачебной помощи. Наложение повязок
Оказание первой доврачебной помощи. Способы обеззараживания воды
4
Приемы транспортировки пострадавшего
Способы транспортировки. Определение способа транспортировки пострадавшего
Изготовление транспортировочных средств и транспортировка пострадавшего
1
IY Общая и специальная физическая подготовка
Влияние физических упражнений на организм
Влияние физических упражнений на укрепление здоровья и предотвращение травматизма
2
Врачебный контроль, самоконтроль, предупреждение спортивных травм на тренировках
Значение врачебного контроля и самоконтроля
Осуществление самоконтроля
4
Общая физическая подготовка
Значение регулярной общей физической подготовки в укреплении здоровья и подготовке к походам
Выполнение принятых в школьной программе нормативов
5
Специальная физическая подготовка
Значение специальной физической подготовки в развитии различных групп мышц
3.2. Итоги участия воспитанников в конкурсных мероприятиях
Мероприятие
Количество участников, класс, Ф.И.
Результат
Международный уровень
Научная викторина по природоведению(ноурок)
Рябова Софья, Диденко Татьяна, Любимова Анна-5кл.
7кл-14чел, 6кл-2чел.
Дипломы
Всероссийский уровень
Лыжные соревнования
Шевелев Артур
7 место
Региональный уровень
Лыжные соревнования
Шевелев Артур
2 место
Муниципальный уровень
«Лыжня для всех», «Закрытие лыжного сезона»
Шевелев Артур
1 место
Открытая Европа
Рябова Софья, Михалкина Валерия
1 место, 2 место
Школьный уровень
Лыжные соревнования
Шевченко Дарья, Шевелев Артур
1 место, 2 место
Олимпиада «Русский медвежонок»
Рябова Софья, Диденко Татьяна, Любимова Анна
3.3. Социальное партнерство в рамках внеурочной деятельности
1.Учасие в городской выставке прикладного искусства «Навстречу друг другу»
2.Судейство городских лыжных соревнований по туристскому многоборью
3.Судейство соревнований по туристскому многоборью «Первенство округа ХМАО» и «Чемпионат округа ХМАО»
4. Опыт активной деятельности педагога (качественный аспект)
4.1. Повышение квалификации педагога
Тема КПК
(семинара, вебинара, конференции)
Кол-во часов
Учреждение, проводившее КПК (семинар, вебинар, конференцию)
Документ, подтверждающий обучение
«Путь к профессиональному мастерству»
80 час
Институт развития образования
Сертификат
«Основы построения профориентационной работы в образовательном учреждении»
36 час
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Сертификат
Семинар «Структурные и содержательные особенности УМК «Сферы.География» (5-9) и их возможности в реализации требований ФГОС ООО
6 час
Издательство «Просвещение»
Сертификат
Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебнометодических комплексов по географии системы УМК «Агоритм успеха»
4 час
Издательский центр Вентана Граф
Сертификат
«Оценочная деятельность в условиях введения ФГОС основного общего образования
2 час
Издательский Центр «Вентана - Граф»
Сертификат
4.2. Участие педагога в конкурсных мероприятиях
Мероприятие
В каком качестве принято участие
Результат
Международный уровень
Информационные уроки
Учитель, подготовивший уч-ся
дипломы
Всероссийский уровень
Региональный уровень
Туристический слет работников образования
участница
2 место
Информационная викторина
Учитель, подготовивший уч-ся
Муниципальный уровень
Фестиваль самодеятельного искусства работников образования
Соревнования «Лыжня для всех»
Лыжные соревнования Ветеранов спорта
Олимпиады по обществознанию
Участница
Участница
Участница
Учитель, подготовивший уч-ся 7кл
1,2 места
1 место
1 место
1 место
Школьный уровень
Участие в олимпиадах по географии, обществознанию
Подготовка обучающихся 6-10 кл.
4.3. Распространение педагогического опыта
Форма представления
Тема
Место представления опыта
Открытый урок
Тема: «Африка»
Школьный сайт
Мастер-класс
Выступление с докладом
«Из чего складывается качество образования»
Педагогический совет
«Интегративная направленность программ внеурочной деятельности как условие системного подхода к процессу формирования духовно-нравственной личности»
Педагогический совет
4.4. Публикации педагога
Название публикации (статьи)
Наименование издательства
Дата публикации