Конспект урока по географии «Изучение космоса»

"Описание материала: Cреднесрочное планирование урока «Изучение космоса». Этапы урока: Экран настроения Деление на группы Разминка Продолжается работа в группах. «Космический кроссворд». Рефлексия. Отгадайте загадку: Закрепление пройденного материала. Тест «Выбери правильный ответ». Оценивание: Формативное и Суммативное - по итогу урока Предложения и пожелания по итогам урока Дополнительные задания, домашнее задание - Нарисовать рисунок по теме: «Космос».     "
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата 19.10.12г Предмет естествознание Класс 5 б

Тема занятия:

Изучение космоса

Ссылки:

Цели:

1. Дать ученикам представление о том, что такое «космос»; познакомить детей с биографией первого космонавта - Ю. Гагарина; познакомить с устройством космического корабля.

2. Развивать наблюдательность и интеллектуальные способности учащихся.

3. Воспитывать интерес к истории нашей страны.

Ожидаемые результаты:

Знать устройства космического корабля, знать о жизни космонавтов.

Ключевые идеи, новые понятия:

Луноход, астронавт, космонавт, "Космос, Вселенная"

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 мин

Группавая работа

карточки,

Слайд 1

  1. Экран настроения


  1. Деление на группы

Отражают свое настроение

Дети делятся на три группы - по рядам.

Разминка

Учащиеся ответчают на вопросы.

5 мин

Группавая работа

Разд.мат, Слайд 2-4

А теперь проверим, как вы знаете космическую азбуку.

Каждая группа получает по две карточки со словами. В течение нескольких минут дети обсуждают значения этих слов. Затем выходят к доске по два представителя от каждой команды, и выслушиваются ответы.

12 мин

Группавая работа

Слайд 5

Продолжается работа в группах.

Каждая группа составляет рассказ о путешествии на космическом корабле, используя предложенные слова (карточки вывешены на доске):«космодром», «иллюминатор»; «ракета-носитель»; «скафандр»; «спускаемый аппарат»; «невесомость»; «Центр управления полетами» и другие. Рассказы заслушиваются, анализируются: отмечается, что особенно удалось в каждом из рассказов.

7 мин

Инд.работа

Слайды 6

Пришло время разгадать «Космический кроссворд». Вывешивается на доске кроссворд:

Разгадывают кроссворд

3 мин

Инд.работа

Слайд 7

Рефлексия.

Отгадайте загадку:

Отгадывают загадки

10 мин

Инд.работа

Разд.мат.

Закрепление пройденного материала.

Тест "Выбери правильный ответ".

Отвечают на предложенные вопросы



Оценивание

2 мин

Формативное

Предложения и пожелания по итогам урока

Суммативное - по итогу урока

Дополнительные задания, домашнее задание 1 мин

Нарисовать рисунок по теме: «Космос».



© 2010-2022