• Преподавателю
  • География
  • Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Понятие о тропических болезнях (10 класс)

Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Понятие о тропических болезнях (10 класс)

Урок 30 Тема урока Понятие о тропических болезнях Слайд № 1 Цель Провести исследование тропических болезней Задачи -          Познакомить учащихся с многообразием тропических болезней -          Формирование умений и навыков выступления перед аудиторией -          Воспитание уважительного отношения друг к другу Опережающее задание:  Задание экспертным группам: «Специалисты» по тропическим болезням (тропологи) «Специалисты» по аллергическим болезням (аллергологи) «Специалисты» по заболеванию «поллиноз» «Специалисты» по пищевой аллергии Оборудование Интерактивная доска, презентации, сообщения учащихся Тип урока Урок – конференция Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку 1. Приветствие 2. Психологический настрой. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 1. Приветствуют учителя 2. Встают в круг и желают друг другу добра                          II. Этап «Вводный» Вступительное слово учителя. Слайд № 2 Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок –урок – конференция. Мы поговорим об особой группе заболеваний –тропических  болезнях. Сегодня многие люди из умеренных широт путешествуют по тропическим странам, у вас вся жизнь впереди и може вам тоже придется побывать в тропических странах, на нашей конференции мы и поговорим о них, не забывая от высказывании «Предупрежден, значит спасен!» Слушают учителя Просмотр видеоролика о тропических болезнях. Слайд № 4 Предлагает посмотреть видеоролик о тропических болезнях Смотрят видеоролик Выступление учащихся У нас работали 4 экспертные группы– биологи, зоологи, медики, экологи. Сейчас послушаем отчёт этих групп. Слайд № 5 Группа «специалистов» познакомит нас с тропическими заболеваниями Группа «специалистов» познакомит нас с болезнью, можно назвать века, аллергией Отчеты экспертных групп   «Специалисты» по тропическим болезням (тропологи) Слайды № 6-37     «Специалисты» по аллергическим болезням (аллергологи) Слайды № 38-44 Психологическая разминка. Слайды № 45-46 Что вы видите на картинке? Называют свой ответ и получают ответ на свой тест Выступление учащихся Группа «специалистов» познакомит нас с заболеванием «поллиноз» Группа «специалистов» познакомит нас с пищевой аллергией       «Специалисты» по заболеванию «поллиноз» Слайды № 47-59     «Специалисты» по пищевой аллергии: Слайды № 60-62   III. Этап «Итоговый». Предлагает разработать меры по защите от аллергенов, потом знакомит в правильным ответом Предлагают меры по защите от аллергенов.  Слайд № 63   IV. Этап «Рефлексия». Слайд № 64   Предлагает ответить на вопросы рефлексии Что я чувствую?                             Что я делал? С какой целью?                            Какими способами достигал? Что в результате получил?         Что мыслю делать дальше? Проводят устную рефлексию    
Раздел География
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план 30 урока курса «Медицинская география»

Урок 30

Тема урока

Понятие о тропических болезнях Слайд № 1

Цель

Провести исследование тропических болезней

Задачи

  • Познакомить учащихся с многообразием тропических болезней

  • Формирование умений и навыков выступления перед аудиторией

  • Воспитание уважительного отношения друг к другу

Опережающее задание:

Задание экспертным группам:

«Специалисты» по тропическим болезням (тропологи)

«Специалисты» по аллергическим болезням (аллергологи)

«Специалисты» по заболеванию «поллиноз»

«Специалисты» по пищевой аллергии

Оборудование

Интерактивная доска, презентации, сообщения учащихся

Тип урока

Урок - конференция

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

1. Приветствуют учителя

2. Встают в круг и желают друг другу добра

II. Этап «Вводный»

Вступительное слово учителя. Слайд № 2

Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок -урок - конференция. Мы поговорим об особой группе заболеваний -тропических болезнях. Сегодня многие люди из умеренных широт путешествуют по тропическим странам, у вас вся жизнь впереди и може вам тоже придется побывать в тропических странах, на нашей конференции мы и поговорим о них, не забывая от высказывании «Предупрежден, значит спасен!»

Слушают учителя

Просмотр видеоролика о тропических болезнях. Слайд № 4

Предлагает посмотреть видеоролик о тропических болезнях

Смотрят видеоролик

Выступление учащихся

У нас работали 4 экспертные группы- биологи, зоологи, медики, экологи. Сейчас послушаем отчёт этих групп. Слайд № 5

Группа «специалистов» познакомит нас с тропическими заболеваниями

Группа «специалистов» познакомит нас с болезнью, можно назвать века, аллергией

Отчеты экспертных групп

«Специалисты» по тропическим болезням (тропологи) Слайды № 6-37

«Специалисты» по аллергическим болезням (аллергологи) Слайды № 38-44

Психологическая разминка. Слайды № 45-46

Что вы видите на картинке?

Называют свой ответ и получают ответ на свой тест

Выступление учащихся

Группа «специалистов» познакомит нас с заболеванием «поллиноз»

Группа «специалистов» познакомит нас с пищевой аллергией

«Специалисты» по заболеванию «поллиноз» Слайды № 47-59

«Специалисты» по пищевой аллергии: Слайды № 60-62

III. Этап «Итоговый».

Предлагает разработать меры по защите от аллергенов, потом знакомит в правильным ответом

Предлагают меры по защите от аллергенов. Слайд № 63

IV. Этап «Рефлексия». Слайд № 64

Предлагает ответить на вопросы рефлексии

Что я чувствую?

Что я делал?

С какой целью?

Какими способами достигал?

Что в результате получил?

Что мыслю делать дальше?

Проводят устную рефлексию



© 2010-2022