Авторские стихи для уроков географии

Очень часто на своих уроках использую загадки,стихи,а так же  сочиняю сама,чтобы сделать их увлекательными и интересными.Использую стихи на разных этапах урока: например,чтобы определить тему урока или на этапе совершенствования знаний,умений и навыков, а также при изучении нового материала,но чаще всего на обобщающих уроках. Так же предлагаю учащимся  сочинять по определенной тематике. Ребятам очень нравится.Повышается интерес к предмету ,развивается творчество учащихся,формируются метапредметн...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7класс Австралия

То ли птица, то ли зверь

Есть в Австралии далекой

То ли птица ,то ли зверь.

Вот послушай и поверь,

А не веришь -сам проверь.

Словно толстенький щенок,

Перепонки есть у ног.

Клюв утиный,

Хвост бобриный.

Шпора как у петуха,

Выделяет яд она.

А детеныш -из яиц,

Как у птиц.

Вскормлен будет молоком.

Вот и думайте потом:

То ли явь,а то ли сон

Удивлен?.

Он конечно не из грез,

Это просто утконос.

Медвежонок коала

Плюшевый мишка сидит на суку,

И уплетает с охотой листву.

Очень медлителен он и разборчив,

И совершенно не разговорчив.

350 эвкалиптов лесу,

Дюжину только ест он одну.

Голод и смерть не заставят его,

Исключение сделать хотя бы одно.

Строго режим этот мишка бдит:

Кушает-спит, кушает-спит.

Все вы наверно уже угадали,

Что я рассказала о мишке-коале.

Крошка-кенгуренок

Двухметровый кенгуру в Австралии скачет,

В мягкой сумочке своей,

Кенгуренка прячет.

Очень ценен его мех,

А размер всего с орех.

Вот такой детеныш,

Крошка-кенгуреныш.

..

Самый, самый материк.

Этот южный материк

Среди прочих невелик.

Но зато он самый, самый:

Нет толчков здесь и вулканов

И осадков очень мало,

Самый плоский материк,

Есть здесь скрэб и есть здесь крик

И ехидна, утконос,

Попугай и лирохвост,

Кенгуру, медведь коала

Всех ли я уже назвала?

Нет, конечно, список долог,

Но урока ход мне дорог,

Всех не стану называть,

Будем вместе повторять.

6 класс

Перед природой матушкой я преклоняюсь

Величию ее и мудрости я удивляюсь.

Чем больше знаю я,

Тем больше задаюсь вопросом

Откуда столько разума и сил,

Чтоб в бездну шар земной не укатил.

Чтоб тут бескрайние просторы,

А там повсюду горы, горы.

Чтоб где-то буйство красок и цветов,

А где-то снег и холод льдов.

Чтоб в человека превратилась обезьяна,

Чтоб точно все и без изъяна.

И снова задаюсь вопросом:

Как научиться у природы
Беречь поля,леса и воды.

Не нарушать гармонии и красоты,

Чтоб на планете нашей цвели сады.

Чтоб мир ценили я и ты.

Чтоб вместо взрывов и бомбежек
По всей планете смех звучал и топот детских ножек

8класс

Климат России.

Теплый воздух наступает

А холодный отступает.

Теплый воздух легкий очень

И внизу он быть не хочет.

И без всякого труда

Поднимается всегда

Кверху остывая,

Дождик проливая.

Вихрем все меня зовут,

Навожу на всех я грусть.

И как только появлюсь

Ливнем долгим я прольюсь.

И бегут все за зонтом

Потому что я ….(циклон)

6класс

Урок-остановка по теме «План и карта», «Литосфра»

Прозвенел звонок,

И вошла я в класс.

Начала урок в новом для себя,

Классе 6 «А».

Пять десятков глаз

Смотрят на меня.

В них немой вопрос:

«Чем нас удивишь?»

«Любопытство наше ,чем ты утолишь?»

Начала я гонку ,начала я кросс

Интерес к урокам вроде бы возрос.

Изучили карту, изучили план.

И известны стали оболочки нам.

Вроде бы неплохо так себе идем,

От программы ,кстати, мы не отстаем.

Не дает покоя только мне вопрос:

«Всем ли по плечу этот быстрый кросс?»

Значит остановку сделаем в пути

Надо ж нам итоги с вами подвести.

Пусть сегодня каждый подведет итог:

Что усвоить четко на уроке смог,

Ну, а где сработал может может и слабо.

К этому вернуться значит суждено.

Мне понравился урок

Все успела с вами всрок.

Повторить и поиграть,

И хочу сейчас узнать

Как себя вы оценили.

Темы ль вы определили,

Сделать где не все сумели,

К ним вернуться б вы хотели?


© 2010-2022