• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему «Литосфера» -I часть для 6 класса общеобразовательной школы

План серии последовательных уроков по географии на тему «Литосфера» -I часть для 6 класса общеобразовательной школы

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему « Литосфера» -I часть для 6 класса общеобразовательной школы

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1Понятие о Литосфера . Границы литосферы.

1.Познакомить с понятием «Литосфера», определить границы литосферы.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать об оболочках Земного шара и в частности определять безошибочно «Литосфера»

2.Четко определять границы литосферы

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

2. «Горные породы. Минераллы и их классификация»

1. Дать понятие о горных породах,минераллах и их классификации. закономерностях распространения на Земле.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Карте минеральных ресурсов»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1. Горные породы. Минераллы и их классификация»

2.Четко определять границы литосферы

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

3 «Теория литоферных плит»

1 Провести исследовательскую работу о движении литосферных плит и их результатах на земной поверхности и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\Движение литосферных плит оказывает непосредственное влияние на земную поверхность.

б\ Отличие океанической земной коры от материковой

в\ Сейсмические зоны находятся на стыках литосферных плит

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

4.Движения земной коры. Землетрясения

1.Познакомить с понятием движения земной коры, землетрясения определить зоны частых землетрясений.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать о движениях земной коры и в частности определять безошибочно очаг,эпицентр, шкалу землятресений

2.Четко определять сейсмические зоны.

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

5 Вулканы, горячие источники, гейзеры.

1. Дать понятие о вулканах, горячих источниках, гейзерах закономерностях распространения на Земле.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Карте движения литосферных плит»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1. Умение отличать вулканы, горячие источники, гейзеры

2.Четко определять границы распространения

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры



© 2010-2022