Мастер класс Новые подходы в преподавании и обучении

Ф.И.О. должность место работы Новичкова Тамара Александровна учитель географии-биологии-экологии, первой квалификационной категории, второго (основного) уровня КГУ Мамлютская школа-гимназия №1 Тема занятия: Применение на практике модуля «новые подходы в преподавании и обучении». Общие цели: Показать способы реализации на практике модуля«новые подходы в преподавании и обучении». Ожидаемые результаты: Знакомясь с практикой других взять полезное для себя Ключевые идеи: Практическое применение модуля на практике   Время Деятельность тренера Деятельность слушателей 1 мин Приветствие Положительный настрой на работу 5 мин Знакомство Аудитория просматривает видео ролик «Мои  первые уроки». Просмотр видео ролика, сопровождают мои комментарии, как занятия проходило на практике.   4 мин Знакомство с аудиторией Обратная связь прием АО «Три по три»:      Задание для каждой группы участников. Запишите на листе бумаги ответ тремя предложениями. Внимание вопрос «Ваше отношение к программе с позиции времени обучения?». Подчеркните в полученном тексте три значимых слова.       Каждая группа озвучивает итоговые три слова.   Совместно обсуждаем полученный результат. 15 мин Знакомство с персональной практикой работы Предлагаю  участникам просмотреть видео фрагменты  как проводились занятия в мой школе, просмотр сопровождаю комментариями. - как определялись темы занятий; - какие задачи преследовались; - каким образом планировалась дальнейшая работа на практике.       Обсуждение: Вопросы участников?   10 мин Предлагаю ознакомиться с фото постером  который я исползовала для анализа урока. Для детального восприятия проговариваю «+» и «-«.       Обсуждение: Вопросы участников?   10 мин Просматриваем видео ролик «Интервью с учеником после урока проводимого в рамках LessonStudy». (до просмотра прошу определить успеваемость ученика)       Обсуждение: Вопросы участников? 5 мин Рефлексия подведение итогов Всех учасников встречи прошу выбрать цветные лесты бумаги. На листах оставить свою ладонь и подписать каджый пальчик: - большой –% эффективности встречи; - указательный – что Вы возьмете для себя; -  средний, безымянный и мизинец – «Две звезды и пожелание». 10 мин Предлагаю обсудить возникшие вопросы Участники встречи задают вопросы.
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАСТЕР-КЛАСС

Ф.И.О.

должность

место работы

Новичкова Тамара Александровна

учитель географии-биологии-экологии,

первой квалификационной категории,

второго (основного) уровня

КГУ Мамлютская школа-гимназия №1

Тема занятия:

Применение на практике модуля «новые подходы в преподавании и обучении».

Общие цели:

Показать способы реализации на практике модуля «новые подходы в преподавании и обучении».

Ожидаемые результаты:

Знакомясь с практикой других взять полезное для себя

Ключевые идеи:

Практическое применение модуля на практике


Время

Деятельность тренера

Деятельность слушателей

1 мин

Приветствие

Положительный настрой на работу

5 мин

Знакомство

Аудитория просматривает видео ролик «Мои первые уроки». Просмотр видео ролика, сопровождают мои комментарии, как занятия проходило на практике.

4 мин

Знакомство с аудиторией

Обратная связь прием АО «Три по три»:

Задание для каждой группы участников. Запишите на листе бумаги ответ тремя предложениями. Внимание вопрос «Ваше отношение к программе с позиции времени обучения?». Подчеркните в полученном тексте три значимых слова.

Каждая группа озвучивает итоговые три слова.

Совместно обсуждаем полученный результат.

15 мин

Знакомство с персональной практикой работы

Предлагаю участникам просмотреть видео фрагменты как проводились занятия в мой школе, просмотр сопровождаю комментариями.

- как определялись темы занятий;

- какие задачи преследовались;

- каким образом планировалась дальнейшая работа на практике.

Обсуждение:

Вопросы участников?

10 мин

Предлагаю ознакомиться с фото постером который я исползовала для анализа урока.

Для детального восприятия проговариваю «+» и «-«.

Обсуждение:

Вопросы участников?

10 мин

Просматриваем видео ролик «Интервью с учеником после урока проводимого в рамках Lesson Study». (до просмотра прошу определить успеваемость ученика)

Обсуждение:

Вопросы участников?

5 мин

Рефлексия подведение итогов

Всех учасников встречи прошу выбрать цветные лесты бумаги. На листах оставить свою ладонь и подписать каджый пальчик:

- большой -% эффективности встречи;

- указательный - что Вы возьмете для себя;

- средний, безымянный и мизинец - «Две звезды и пожелание».

10 мин

Предлагаю обсудить возникшие вопросы

Участники встречи задают вопросы.





Рефлексия.

Этапы мастер-класса

Рефлексия

Приветствие и знакомство

Знакомство с аудиторией прошло достаточно легко, с первых минут встречи почувствовалась положительная атмосфера, располагающая к доверительному взаимодействию. Положительно была воспринята предложенная мною информация, вопросы о том, как я реализую теорию модуля на практике в школе. Вопросы возникали на протяжении всей встречи.

Использованный мною прием а.о. «Три по три» достаточно быстро позволил мне определить отношение участников к Программе. Участники высказали мнение, что Программа является серьезной, сложной, требующей погружения. Считаю, что знакомство состоялось с обратной связью.

Знакомство с персональной практикой работы

На данном этапе встречи прошло детальное погружение в мою персональную практику. Это вызвало огромное количество вопросов, и чаще всего ответ на возникающие вопросы скрывался в других модулях Программы. На момент обучения участники встречи познакомились только с первым модулем «новые подходы в преподавании и обучении», общая картина восприятия программы являлась не совсем целостной. Смею надеяться, что слушатели проследили не только тесную взаимосвязь всех семи модулей Программы, но и эффективность их взаимодействия. Аудитория, задавала вопросы, касающиеся не только критериев успеха урока, но и предполагаемых рисков. Считаю, что на данном этапе, в процессе взаимодействия мы вышли за рамки не только регламента, но и темы. У меня сложилось впечатление, что у слушателей вопросов появилось гораздо больше после, чем до встречи.

Рефлексия подведение итогов

По итогу рефлексии могу отметить факт позитивного настроя на внедрение Программы в процесс обучения. 70% участников отметили, что мой опыт работы для них был полезен и 90% эффективен в дальнейшей работе.



© 2010-2022