Анализ работы учителя геогафии

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Турсунбаева Нургуль Кенесбековна учитель географии высшей категории

  1. - Курсы первого (продвинутого) уровня - сертификат от 8.06.2014 года

Работаю по данной программе: внедрение 7 модулей в образовательный процесс, менторинг учителей, проведение коучингов, руководство фокус-группы сетевого сообщества.

- Курсы «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности в рамках проведение международного исследования PISA» - сертификат от 29.08.2014 года: внедрение заданий на уроках по функциональной естественнонаучной грамотности.

2. Качество знаний по предмету

2012-13 уч.год

2013-14 уч.год

2014-15 уч.год

Качество знаний(средн)

54,12

53,3

53,3

Динамика

-0,71

Причина: усложнение программы, обучение на курсах март, апрель, май 2014 года и внедрение новых методов обучения (адаптация учащихся)

3.Открытое мероприятие на предметной неделе «ГеоКВН «По материкам и океанам» проведен среди учащихся 7 классов. В ходе геоКВНа учащиеся совершили путешествие по материкам и океанам, собирали мозаику и определяли материк, решали кроссворды, заполняли по памяти контурные карты, описывали материки. Особенно заинтересовали участников блиц-вопросы «Самый, самый» и занимательные вопросы конкурса «Заморочки из бочки».

4. Работа с одаренными: подготовка к научным проектам и участие в научно-практических конференциях, подготовка учащихся к дистанционным олимпиадам.

Работа с отстающими: дополнительные занятия (вторник 1430 ч, четверг 1430 ч)

5. Достижения учащихся:

- Участие в 1 2 турах областной олимпиады по географии учащихся 7 классов (Мусинова А., Кизыма И., Шнайдер Д., Берг О., Ковылева А., Черкашин К., Третьякова В.) получили сертификаты. - Участие в 14 региональной научно-практической конференции «Моя Родина - Казахстан» Курмашова Камила , уч-ся 8В класса - грамота, 3 место, Берг Ольга и Веселова Елена, уч-ся 7А класса - грамота, номинация «Мы и экология». - Участие в дистанционной международной олимпиаде проекта «Инфоурок» 15 человек - сертификаты, Шевченко Дарья, Берг Ольга (7А класс), Здор Юлия (11А класс), Мокранский Степан (9А класс) - 2 место, Тусупов Данияр (11А класс) - 3 место

Достижения учителя:

- Благодарственное письмо Экошколы за подготовку учащихся на НПК; сертификат ЦИОР за подготовку областного семинара по критериальному оцениванию;

- открытый урок «Северная Америка» в 7А классе на областном семинаре «Здоровьесберегающие технологии в преподавании»;

- Благодарность и Свидетельство за подготовку учащихся к международной олимпиаде;

- Свидетельство «Видеоуроки в сети Интернет» за авторский материал урок географии «Северная америка. Геоположение и исследование материка»;

- Статьи в СМИ: «Устаздар газети» №6 от 15.02.15 «Коучинг-сессия» и «педагогика хабаршысы» №5 от 10,04.15 «Диалоговое обучение»

- Печатная продукция «Тестовый материал для оценки учебных достижений учащихся 8 класса по географии» ;

- Грамота 2 место в городском конкурсе методических пособий;

Динамика - участие и призовые места в дистанционных международных олимпиадах, увеличение количества статей в СМИ, авторские материалы в Интернет.

6. Тема самообразования «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии путем внедрения новых подходов: диалогического обучения» - 1 год.

Причина выбора данной темы - прохождение уровневых курсов.

Проблемы - организация групповой деятельности учащихся.

Решение - внедрение диалогического обучения.

7. Педопыт обобщала в 2011 году по теме «применение ТИСО на уроках географии».

8. Работа с молодыми учителями: руководитель Школы Молодого Учителя

Наставник Шевченко А.Г.

План работы: менторство, взаимопосещение уроков, участие в творческой группе, подготовка и проведение исследования в действии (серии последовательных уроков)

Анализ работы: план выполнен полностью, стажер имеет успехи в работе (грамоты в интернет фестивале, в конкурсе методпособий, проведение ИД (серии последовательных уроков), открытое мероприятие на областном семинаре, классное руководство).

Трудности в работе: работа в 2 смены, загруженность.

9. Прошла 1 продвинутый уровень.

План: создание сетевого сообщества, проведение коучингов и менторинга, проведение уроков с внедрением 7 модулей.

Проведено:

- открытый урок в 10 классе на тему «Гидросфера» в рамках декады уровневых учителей;

- открытый урок в 7А классе на тему «Северная Америка» на областном семинаре «Здоровьесберегающие технологии в преподавании»;

- менторинг (наставничество) молодого учителя Шевченко А.Г., учителей школы по проведению уроков и коучингов;

- проведение коучингов для учителей школы на темы: «7 модулей в обучении и преподавании», «Критическое мышление», «Таксономия Блума»;

- проведение коучингов для учителей географии школ города на темы: «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении», «Легко ли задавать нелегкие вопросы? (по Таксономии Блума»;

- организация и выступление на областном семинаре по критериальному обучению;

- организация и руководство фокус-группы сетевого сообщества учителей географии города «Диалог».

Проблемы: астракизм учителей, загруженность, двухсменная работа

Пути решения: привлечение учителей 2 и 3 уровня к проведению менторства и коучингов.

10. Технологии: ТИСО, Модульная технология Жанпеисовой, приемы КМ (критического мышления)

Проблемы: нехватка времени на уроках

Пути решения: систематическое применение всеми учителями

11. Участник творческой областной и городской группы учителей географии по составлению тестов нового поколения, руководитель фокус-группы СС «Диалог»

Проблемы: загруженность кабинета, учителя.

12. Развитие ФГ:

- прохождение курсов «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности в рамках проведение международного исследования PISA» - сертификат от 29.08.2014 года: внедрение заданий на уроках по функциональной естественнонаучной грамотности, составление заданий по ФГ.



© 2010-2022