- Преподавателю
- География
- Технологическая карта по географии на тему Природные зоны Австралии (7 класс)
Технологическая карта по географии на тему Природные зоны Австралии (7 класс)
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Глухова Е.В. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Глухова Елена Владимировна
учитель географии и биологии
высшей категории
Предмет География
Класс
Автор УМК :География. Программы к классической линии учебников по географии для 6-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией С.В.Курчиной(автор И.В. Душина).-М.:Дрофа,2011
Коринская В.А., Душина И.В. География материков и океанов.7 класс. М.; Дрофа, 2012.
Яворовская И. Занимательная география. Ростов-на-Дону.; Феникс, 2007.
Атлас по курсу «География материков и океанов.
Презентация «Перевёрнутый класс» Бугайчук К.Л
Тема урока Природные зоны Австралии.
Тип урока : урок-ролевая игра.
Цель учителя на уроке: не рассказать - а показать применение.
Этап урока
Деятельность учителя
ЭОР
Деятельность ученика
УУД
-
Организационный
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.
Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу.
Сотрудничество с учителем
2Отчёт экспедиций.
Контролирует оценочную деятельность на основе критериев.
Создание презентаций используя Сервис «Google-документы» и
сервис для создания интерактивных презентаций "Powtoon".
Выступления с презентациями о природных зонах по ролям. Оценочная деятельность на основе критериев.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
структурирование знаний;
синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения объектов.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
оценка - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
3Такие разные материки
Контроль за созданием таблиц и обсуждение.
Создание сравнительной таблицы с использование сервиса Google-документы
Создание сравнительной таблицы с использование сервиса Google-документы "Природные зоны Австралии и Африки".
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
структурирование знаний;
синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения объектов.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
оценка - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
4.Подведение итогов игры
Организует и направляет деятельность учащихся.
Обсуждение сравнительной таблицы с использование сервиса Google-документы "Природные зоны Австралии и Африки".
Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия;
- подведение под понятие;
- моделирование;
- постановка и формулирование проблемы;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;
- учет разных мнений, координирование в со-
трудничестве разных позиций;
- разрешение конфликтов
- использование знаково-символических
средств;
- выполнение действий по алгоритму;
- доказательство;
- контроль;
- коррекция;
- оценка;
- волевая саморегуляция в ситуации затруднения