Технологическая карта по географии на тему Природные зоны Австралии (7 класс)

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Глухова Елена Владимировна

учитель географии и биологии

высшей категории

Предмет География

Класс
Автор УМК :География. Программы к классической линии учебников по географии для 6-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией С.В.Курчиной(автор И.В. Душина).-М.:Дрофа,2011

Коринская В.А., Душина И.В. География материков и океанов.7 класс. М.; Дрофа, 2012.

Яворовская И. Занимательная география. Ростов-на-Дону.; Феникс, 2007.

Атлас по курсу «География материков и океанов.

Презентация «Перевёрнутый класс» Бугайчук К.Л

Тема урока Природные зоны Австралии.

Тип урока : урок-ролевая игра.

Цель учителя на уроке: не рассказать - а показать применение.

Этап урока

Деятельность учителя

ЭОР

Деятельность ученика

УУД

  1. Организационный

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу.

Сотрудничество с учителем

2Отчёт экспедиций.

Контролирует оценочную деятельность на основе критериев.

Создание презентаций используя Сервис «Google-документы» и

сервис для создания интерактивных презентаций "Powtoon".

Выступления с презентациями о природных зонах по ролям. Оценочная деятельность на основе критериев.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;

структурирование знаний;

синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

выбор оснований и критериев для сравнения объектов.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

оценка - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

3Такие разные материки

Контроль за созданием таблиц и обсуждение.

Создание сравнительной таблицы с использование сервиса Google-документы

Создание сравнительной таблицы с использование сервиса Google-документы "Природные зоны Австралии и Африки".









ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;

структурирование знаний;

синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

выбор оснований и критериев для сравнения объектов.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

оценка - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

4.Подведение итогов игры

Организует и направляет деятельность учащихся.

Обсуждение сравнительной таблицы с использование сервиса Google-документы "Природные зоны Австралии и Африки".

Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия;

- подведение под понятие;

- моделирование;

- постановка и формулирование проблемы;

- структурирование знаний;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

- учет разных мнений, координирование в со-

трудничестве разных позиций;

- разрешение конфликтов

- использование знаково-символических

средств;

- выполнение действий по алгоритму;

- доказательство;

- контроль;

- коррекция;

- оценка;

- волевая саморегуляция в ситуации затруднения



© 2010-2022