Климат. Реки и озера Австралии

Я обучалась три месяца на курсах Кембриджского подхода к обучению.Одним из эффективных способов повышения качества обучения является среднесрочное планирование уроков.Данный урок из серии последовательных уроков.На своем уроке я использовала совместную работу учеников в группах,ведение диалогов,взаимо- и самооценивание, ИКТ. Интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе - основная цель среднесрочнолго планирования.Результаты обучения ориентированы на личность уч...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Имашева Раушан Рахатовна

учитель географии и истории

Шубаршийская средняя школа

Темирский район

Актюбинская область
Республика Казахстан

Дата: 09.04.13 Предмет: география Класс:

Тема занятия:

Климат. Реки и озёра Австралии.

Ссылки:

Учебник 7 класс. География. А.С.Бейсенова, С.А.Абильманжанова, К.Д.Каймулдинова.

Цели:

Формирование знаний учащихся о климате, реках и озёрах Австралии.

Ожидаемые результаты:

Ученики должны самостоятельно познакомиться с климатом, реками, озёрами Австралии, работать с картами, текстом учебника, устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек.

Ключевые идеи, новые понятия:

Типы климата, реки и озёра Австралии.

Время

Стратегии

Ресурсы



Содержание урока

4 минуты

Тренинг.

Деление на группы.

Тренинг.

Карточки с цифрами.

Приветствие. Тренинг «Что общего?».

Ученики делятся на группы.

3 минуты

Мозговой штурм.

Вопросы.

Учитель задаёт вопросы, ученики отвечают.

Австралия - самый, самый… Какой?

Дайте краткое описание ФГП.

Как распределены формы рельефа по территории континента?

Какие полезные ископаемые добываются в Австралии?

6 минут

КМ.

Кластер.

Учебник, атласы.

Ученики выделяют положение «Австралия - самый сухой материк». Защита кластеров.

8 минут

КМ.

жигсо.

Учебник, атласы.

Ученики разбирают подтемы. Отправляются послы, по возвращении в родные группы другие ученики объясняют ему подтему второй группы.

6 минут

Практическая работа.

Атласы, к\к.

С помощью карты климатические пояса и области мира обозначить климатические пояса Австралии; с помощью условных знаков нанести климатические рекорды; сделать выводы.

3 минуты

ИКТ.

Предложения с пропущенными словами.

Ученики должны вставить пропущенные слова.

1.Австралия - самый… материк на Земле.

2.Большая часть материка лежит в… поясе.и т.д

3.Большое количество осадков выпадает на… материке.

4. Самый жаркий месяц в Австралии-…

5.В северной части материка до 20 градусов ю.ш. расположен…пояс.

8 минут

КМ.

Венн диаграмма.

Учебник, атласы.

Ученики должны сравнить климат южной части Африки с Австралией, определить сходства и различия.

3 минут

ИКТ.

Вопросы.

Ученики должны выбрать правильное утверждение.

1.Эйр - самое маленькое озеро Австралии.

2.Австралия - самый маловодный материк.

3.Крики-пересыхающие русло реки.

4.80% территории относится к бессточным бассейнам.

5.Муррей-самая большая речная система Австралии.

1 минуты

Оценива

ние

Формативное, суммативное.

Ученики оценивают группы, друг друга.

2 минуты

Рефлексия

Сегодня я узнал..

Было интересно..

Было трудно…

1минута

Домашнее задание

§54. Работа с к\к.

Отметить реки и оёра.



Анализ урока

Что прошло хорошо?

Работа с атласами и контурными картами. Заполнение климатических рекордов Австралии. Закрепление темы.

Что было не так хорошо?

Не очень хорошо прошел приём Кластер, потому что многие утверждения учеников были неверными надо было сначала провести работу с текстом.

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

- На сильных учащихся.

- На умение работать с картой

-На наличие у всех детей атласа, к\к, рабочих тетрадей.









© 2010-2022