- Преподавателю
- География
- Интегрированный урок география-английский язык 10 кл. «Все флаги в гости к нам! (Олимпийское движение)»
Интегрированный урок география-английский язык 10 кл. «Все флаги в гости к нам! (Олимпийское движение)»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Солоненкова Л.В. |
Дата | 03.03.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Интегрированный урок по английскому языку и географии
«Все флаги в гости к нам (олимпийское движение)!» в 10 классе
Учитель географии: Солоненкова Людмила Валентиновна
Учитель английского языка: Мамедова Севиль Абульфасовна
Тип урока - обобщение знаний
Форма урока - интегрированный по географии и английскому языку
Цели урока:
Формирование и обобщение знаний, умений по теме страноведение путём интеграции школьных предметов английского языка и географии.
Планируемые результаты:
Предметные
По географии: повторить и закрепить знания по страноведению, способствовать повышению интереса к географии.
По английскому языку: совершенствовать лексику, навыки устной речи, закрепить знания по истории англоговорящих стран.
Метапредметные
Способствовать формированию навыка отбора и систематизации информации, создания и демонстрации презентации, умения вести дискуссию, отстаивать и аргументировать свою позицию и точку зрения.
Личностные
Развивать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению школьных дисциплин, способствовать повышению духа патриотизма в преддверие игр Сочи-2014.
Оборудование: политическая карта мира, атласы, мультимедийная установка, интерактивная доска.
Учебники:
1. Максаковский В.П. География. 10 класс. - М.: Просвещение, 2012
2. Spotlight 10. - М.: Просвещение, 2011
Подготовительный этап: учащиеся делятся на 5 групп («олимпийские комитеты» Великобритании, США, Канады, Австралии и России). Каждая группа самостоятельно готовит выступление по визитной карточке своей страны и истории олимпийского движения данного государства.
Примерный план:
-
Визитка
-
История олимпийского движения в стране (годы и количество проведенных олимпиад, города, сезоны)
-
Успехи по видам спорта
-
Основные достопримечательности для туристов
-
Заявка на новый олимпийский сезон - в каком бы году хотели принимать гостей.
Ход урока:
-
Организационный момент.
-
Музыкальный фрагмент - гимн Солнцу (олимпийский гимн) Рихарда Штрауса. Приветствие учителей. Объяснение целей предстоящего урока. Выступление учителя географии. Слово учителя англ. языка, как представителя МОК.
-
Представление каждого комитета своего выступления об олимпийском движении. Начинают представители Великобритании. Затем выступают австралийцы. Продолжают представители Канады и заканчивают американцы. (Не более 7 мин каждой группе учащихся)
-
Вопросы задают представители российского олимпийского комитета.
-
Какие трудности возникли при проведении последних игр?
-
Какие мероприятия, опыт были наиболее успешными?
-
В каких видах спорта Ваша страна наиболее успешна?
-
Какие пожелания для ваших спортсменов являются наиболее важными?
-
В каком году хотели бы снова принимать у себя олимпийцев?
-
И др.
-
В завершении - викторина на интерактивной доске (по согласованию с учителем английского языка, в зависимости от уровня подготовленности учащихся - вопросы на русском или английском).
NAME THE CITIES
Названия городов «разрезаны» на две части. Из первого столбика находим соответствующую часть из второго столбика. (Если нет интерактивной доски в кабинете, то это задание можно сделать на обычной доске, на карточках)
СAM -BRIDGE LON-DON MAN-CHESTER OX -FORD BRIS-TOL
LIVER-POOL NEW-CASTLE BEL-FAST EDIN- BURGH
Вторая страница флипчарта - соответствие картинки и названия вида спорта на английском языке.
И заключительная - работа учеников у доски: написать название страны, в которой возобновились современные олимпийские игры (Греция, 1896 год). После выполнения появляется правильный ответ.
-
Подведение итогов. В завершение гимн российской олимпиады Сочи-2013