Индивидуальная образовательная программа учащегося с ОВЗ

P { margin-bottom: 0.21cm; } Пояснительная записка. Курс «Начальный курс географии. Планета Земля» разработан как базовый курс для учеников 6 класса и является обязательным в разделе «Естествознание». Он опирается на адаптированную программу Московского педагогического государственного университета. Под редакцией И. П. Душиной. Для изучения курса рекомендуется один из учебников по географии для 6 класса: Т. П. Герасимова, Н.П. Неклюкова «Начальный курс географии» М. «Дрофа» 2005 год Н.Н. Петрова " География. Начальный курс" М. «Дрофа» 1999 год Обязательным при изучении курса является использование географического атласа для 6 класса. При разработки курса использован картографический материал школьной ГИС «Живая География», «Живая География» коллекция космических снимков России, “Библиотека электронных наглядных пособий. География 6-10 классы” Москва 2003, “MS офис в школе” и открытые Интернет-ресурсы. Для дополнительного чтения рекомендуется энциклопедия для детей “Аванта+. Тома «География», «Геология», «Биология», «Астрономия» для получения дополнительной информации можно обратиться к “Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия” 2001- 2003 год.
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа» 
г.Струнино Александровского района

«Согласовано»

Родитель

Комкова И.И.
___________________________

«1» сентября 2012 г.

«Утверждаю»

Директор школы

Будников В. Ю.

_________________________

«1» сентября 2012г.



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА



учащегося 6 класса

Комкова Никиты

Возраст: 08.04.2000 г.р.



Программа разработана учителем географии:

Фёдоровой Лидией Васильевной.



г. 2012-2013







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ



Комков Никита Сергеевич 08.04.2000г.р.

Класс: 6 класс

Возраст: 12 лет

Социальное окружение:

Воспитывается в неполной семье но папа принимает активное участие в воспитании сына. Отношения между членами семьи доброжелательные. Никита на сколько это возможно при его заболевании помогает своей маме. У мальчика есть своя комната, оборудовано своё рабочее место. Ребёнок ведёт достаточно активный образ жизни при определённых ограничениях в движении.

Любимые школьные предметы - математика, история, география.

Семья проживает по адресу: г.Струнино, ул.Шувалова. д.15,кв 65

Форма обучения - очно-дистанционная.

Интересы:

• Проявляет интерес к предметам технического профиля.

Ожидания родителей: получение среднетехнического образования.

Мотивация учебной деятельности: средняя


1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Педагогическая диагностика:

У Никиты хорошая слуховая память. Имеет тройки по некоторым гуманитарным дисциплинам.

Темп выполнения заданий умеренный, торопить не следует. Врабатываемость в учебный процесс среднего уровня. Целенаправленность деятельности достаточная, самостоятельность среднего уровня. Работать может продолжительное время с перерывами.

При общении с взрослыми Никита доброжелателен, внимательно слушает и адекватно воспринимает информацию, в себе не всегда уверен. Способность к запоминанию, сохранению информации и воспроизведению хорошие. Выполняет задания только в рамках поставленных задач, дополнительную информацию будет искать, затем использовать только с направления учителя. Требует постоянного контроля при выполнении заданий.

У Никиты занижена самооценка в своих способностях к обучению из-за длительного отсутствия на занятиях по причине заболевания. Считает, что многое из изученного ранее забылось и наверстать упущенное он не сможет.

Кругозор у мальчика достаточно широкий, но читает мало. Довольно старателен, будет выполнить все задания в нужном объеме, если этого будет требовать учитель систематически.

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Пояснительная записка

Индивидуальный учебный план ученика 6 класса Комкова Никиты разработан на основе базисного учебного плана. При формировании ИУП учитывалась специфика состояния здоровья Никиты по обучению, а также результаты входного педагогического тестирования. В дальнейшем, по мере ликвидации пробелов в знаниях и адаптации к новой системе обучения, рекомендуется предлагать задания повышенного уровня сложности.

Индивидуальный учебный план (недельный)





Учебный предмет

Кол-во часов по предметам

Русский язык

1

Литература

1

Иностранный язык

0,5

Математика

2

Информатика

0,5

История

0,5

Обществознание (включая экономику и право)

0,5

География

1

Биология

1

Химия

0,5

Физика

0,5

Искусство (музыка и ИЗО)

0,5

Физическая культура

0,5

Основы безопасности жизнедеятельности

0,5

Технология

0,5

Итого:

10 ч

Индивидуальный учебный план

(недельный)

Предмет

Часов по региональному БУП

Часов по ИОП

Часов дистанционных

Часов очных

Русский язык

3

1

1

Литература

2

1

1

Иностранный язык

3

1

0,5

Математика

5

2

2

Информатика

1

0.5

0,5

История

3

0,5

0,5

Обществознание (включая экономику и право)

2

0,5


0,5

География

2

0,5

1

Биология

1

0,5

1

0,5

Химия

3

0,5


Физика

2

0,5

0,5

Искусство (музыка и ИЗО)

1

0,5

0,5

Физическая культура

3

0,5

0,5

Основы безопасности жизнедеятельности

1

0.5

0,5

Обязательная нагрузка обучающегося

32

10

2

9



Дисциплина: География.

Класс обучения: 6 класс школы II ступени

Количество часов: 34 часа дистанционно

Пояснительная записка.

Курс «Начальный курс географии. Планета Земля» разработан как базовый курс для учеников 6 класса и является обязательным в разделе «Естествознание». Он опирается на адаптированную программу Московского педагогического государственного университета. Под редакцией И. П. Душиной.

Для изучения курса рекомендуется один из учебников по географии для 6 класса:

Т. П. Герасимова, Н.П. Неклюкова «Начальный курс географии» М. «Дрофа» 2005 год

Н.Н. Петрова " География. Начальный курс" М. «Дрофа» 1999 год

Обязательным при изучении курса является использование географического атласа для 6 класса.

При разработки курса использован картографический материал школьной ГИС «Живая География», «Живая География» коллекция космических снимков России, "Библиотека электронных наглядных пособий. География 6-10 классы" Москва 2003, "MS офис в школе"

и открытые Интернет-ресурсы.

Для дополнительного чтения рекомендуется энциклопедия для детей "Аванта+. Тома «География», «Геология», «Биология», «Астрономия» для получения дополнительной информации можно обратиться к "Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия" 2001- 2003 год.

Начальный курс географии - первый среди систематических курсов этой дисциплины. Главная цель курса - формирование представлений о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. Особое внимание уделяется месту и роли человека в формировании природы Земли. При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку, изучая его школьники овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации и прежде всего карты.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся должны уметь оценивать и прогнозировать тенденции развития природных объектов и явлений. Объяснять, последовательность приемов построения планов местности черты сходства и различия планов местности и географических карт, происхождение землетрясений, образование ледников, озерных котловин, зависимость температуры воздуха от угла падения солнечных лучей, зависимость климата от географической широты. Применять в процессе учебного познания понятия: "план местности", "азимут"," масштаб", "географическая карта", "абсолютная и относительная высота", "географические координаты", "литосфера", "земная кора", "горы", "равнины"," гидросфера", "океан," "море," "река", "озеро", "атмосфера", "ветер", "атмосферные осадки", "погода", "климат", "природный комплекс". Описывать внешний вид основных форм рельефа, внешний вид облаков, времена года своей местности, природные комплексы своей местности. Определять стороны горизонта, высоты и глубины точек, географические координаты. Принадлежность горных пород к генетическим группам. По статистическим данным средние температуры воздуха за сутки, месяц, год, суточную и годовую амплитуды температур, преобладающие направление ветра.

В ходе изучения курса в каждом занятии предусмотрены практические работы различной степени сложности, направленные как на освоение и закрепление материала, так и на осознание более широкого практического применения теоретических знаний. Ряд заданий составлен с учетом ограниченных возможностей детей-инвалидов.

Применение компьютерных технологий на курсе.

В данном курсе обучения применяются компьютерные технологии. При компьютерной форме обучения сохраняются все основные закономерности учебного процесса, в том числе и дидактические принципы: научности, доступности (посильности), активности, систематичности и последовательности, наглядности.

Принцип научности реализуется при компьютерном обучении географии в нескольких аспектах:

в оптимизации процесса отбора учебного материала на основе применения преподавателями анализа статистических данных и геоинформационных систем, обеспечивающих значительное увеличение объема выборки

в улучшении способов изложения основных географических закономерностей с помощью создания учебных моделей.

в повышении эффективности управления процессом усвоения знаний за счет использования возможностей компьютера по регистрации параметров обучения.

Принцип сознательности в условиях компьютеризированного учебного процесса обеспечивается возможностью сознательного выбора обучаемым собственной стратегии достижения учебной цели.

Принцип доступности при компьютерном обучении реализуется благодаря широким возможностям компьютера по предоставлению учащимся вспомогательной справочной информации и индивидуальной информационной поддержки.

Принцип активности обучаемого изначально заложен в процессе компьютерного обучения, так как инициатором работы за компьютером всегда является пользователь.

Принцип систематичности и последовательности на данном курсе воплощается посредством управления учебной деятельностью через определенную, предусмотренную программой последовательность подачи учебного материала, подлежащего усвоению.

Принцип прочности усвоения знаний, умений и навыков в условиях компьютеризированного учебного процесса приобретает практически гарантированный характер благодаря наличию постоянной обратной связи, увеличению времени на индивидуальную тренировку, расширению возможностей самостоятельной работы для ликвидации пробелов в знаниях.

Принцип наглядности. Компьютерные технологии позволяют реализовать практически все возможные аспекты зрительного восприятия

Основным способом взаимодействия с учениками на данном курсе является работа в i-классе, дистанционное общение в iCate и Skype, очное общение при проведении консультаций и общешкольных мероприятий, а также индивидуальном посещение учащихся.

Учащиеся должны уметь:

Ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения - географическую карту, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

Формы подведения итогов реализации программы:

Итоги реализации программы подводятся по окончании каждой пройденной темы.

Результативность освоения учащимися программы осуществляется через использование различных способов проверки:

текущий контроль знаний в процессе устного опроса;

текущий контроль умений и навыков в процессе наблюдения за индивидуальной работой;

тематический контроль умений и навыков после изучения тем;

взаимоконтроль;

самоконтроль.

итоговый контроль умений и навыков.

Критерии оценки.

Критериями оценивания являются:

Правильное и географически грамотное выполнение предложенных заданий по теме урока.

Инструментарий контроля образовательных достижений учащейся:

пятибалльная система.

Планируемые результаты обучения.

В процессе реализации индивидуальной программы реабилитации разовьются способности к самореализации в социуме, расширится среда общения;

Осуществится подготовка к самостоятельной и ответственной деятельности в различных сферах;

развить общие мыслительно-коммуникативные способности ребёнка при работе в общих проектах;

сформировать общеучебные навыки.

Техническое оснащение курса предполагает наличие:

веб-камера

программного обеспечения: skype

Интернет

Учебно-тематический план (УТП).



Начальный курс географии. Планета Земля. 6класс.


№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Введение

1

2

Источники географических знаний. Ориентирование на местности. Азимут.

1

3

Виды изображения Земли. Топографический план местности

1

4

Географическая карта

1

5

Географическая сетка

1

6

Географическая широта

1

7

Географическая долгота

1

8

Географические координаты

1

9

Литосфера. Строение Земли

1

10

Горные породы и минералы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые

1

11

Движение земной коры. Вулканы. Землетрясения

1

12

Формы рельефа. Горы.

1

13

Равнины

1

14

Заключительный урок по теме «Литосфера»

1

15

Рельеф дна Мирового океана

1

16

Гидросфера и ее части. Круговорот воды в природе.

1

17

Мировой океан и его части

1

18

Свойства вод Мирового океана

1

19

Движение воды в океане

1

20

Воды суши. Реки

1

21

Озера

1

22

Ледники

1

23

Искусственные водоемы, подземные воды. Охрана.

1

24

Атмосфера. Строение атмосферы

1

25

Атмосферное давление. Температура воздуха

1

26

Ветер

1

27

Водяной пар и облака

1

28

Атмосферные осадки

1

29

Погода

1

30

Климат

1

31

Распределение тепла и света на Земле

1

32

Воздействие живых организмов на оболочки Земли

1

33

Природный комплекс

1

34

Численность населения Земли. Расовый состав. Государства на карте мира

1

Всего 34 часа

Дисциплина: биология

Название курса: Биология-6 класс
Время изучения - 1год, 1час в неделю.

Пояснительная записка.

Курс по биологии предлагается к изучению в 6 классе средней школы дистанционного обучения, рассчитан на 34 часа. Курс имеет преемственные связи с начальной школой при изучении «Природоведение» и «Окружающий мир».
Программа курса, изучающая биологию растений, построена на основе программы для общеобразовательных учреждений, составленной авторским коллективом под руководством В.П.Викторов, А.И.Никишов и рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.


Программа курса составлена в соответствии с Базовым учебным планом и с учетом требований, предусмотренных Обязательным минимумом содержания среднего образования и Учебных стандартов школ России и рассчитана на 34 часа в 6 классе.


Курс призван решать свои задачи в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Главная идея курса заключается в том, чтобы раскрыть перед учащимися многообразие и внутреннее единство природы, растительного мира, пробудить подлинный интерес к изучению растений.
Курс служит развитию абстрактного и логического мышления, закладывает основы экологического мышления учащихся; пробуждает интерес к учебе;
знакомит в пропедевтическом плане со многими понятиями, которые будут уточняться и углубляться в предметах физика, химия, биология и география.
Понятия о клетке, тканях формируются в 6 классе.
Экология интегрирована со всеми темами курса.


В курсе предусмотрена возможность индивидуального подхода к отбору содержания, к уровню сложности, к дозированию учебного материала. На курсе предусмотрены разные формы занятий: лекция, конференция в форуме, круглый стол в форуме, игра, викторина
С целью мотивации к обучению планируются занятия в форме игры, в процессе которой будет проводиться первичная проверка знаний по пройденной теме; закрепления знаний - тест или занимательные задачи;
итоговой оценкой знаний могут быть итоговый тест по всему материалу курса или проект.
Создан дидактический материал, определены формы работы учащихся, виды контроля качества усвоения материала.

Аспекты цели курса:

В познавательно-развивающем аспекте курс призван

  • расширить представления учащихся о биологии, географии;

  • углубить представления о химии и физике;

  • показать связь этих наук между собой;

  • продолжить формирование экологических знаний;

  • способствовать пониманию связей между живой и неживой природой, их влияния друг на друга;

  • способствовать формированию умения характеризовать процессы и явления в природе;

  • способствует самостоятельно проводить исследования и эксперименты.

В деятельностном аспекте курс дает возможность овладеть предметными и общеучебными умениями:

  • -умением работать с картами, схемами, и диаграммами;

  • -умение работать с микроскопом;

  • -умение проводить опыты;

  • -пользоваться научной и популярной литературой, данными Интернета;

  • -развить навык сравнительного анализа;

  • -учиться работать с информационными средствами обучения: Интернетом, СD-носителями, справочниками, словарями, медиа средствами обучения (цифровым фотоаппаратом, микроскопом, веб-камерой).

Курс призван развить навыки проведения наблюдений, постановки опытов, работы с лабораторной посудой, микроскопом.
В курсе планируются как домашние опыты, так занятия-практикум на базе школы.

Содержание курса

34 часа - 6 класс
1. Общее знакомство с цветковыми растениями - 2 часа
Введение. Царства организмов. Ботаника - наука о растениях. Отличительные особенности растений. Значение растений, бактерий, грибов и лишайников в природе и жизни человека. Изучение и охрана растительного мира. Характерные признаки цветковых растений. Вегетативные и генеративные органы цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений. Растительные сообщества и растительный покров.

2.Внешнее строение органов цветковых растений - 7 часов
Внешнее строение корня. Типы корневых систем. Видоизменения корней.
Внешнее строение побега. Стебель как осевой орган побега. Лист как боковой орган побега. Разнообразие побегов. Листорасположение, листовая мозаика. Почки, их строение и разнообразие. Развертывание почки. Формирование системы побегов. Видоизменения побегов. Надземные и подземные побеги.
Внешнее строение листа. Разнообразие листовых пластинок. Жилкование листьев. Сложные и простые листья.
Строение цветка. Центральные части цветка. Соцветия и их биологическое значение
Образование и строение плода. Классификация плодов. Соплодия.

3. Клеточное строение растения - 3 часа
Строение клетки растительного. Деление, рост и развитие клеток. Понятие о тканях, разнообразие тканей растительного организма. Особенности, строение и функции растительных тканей. Лабораторные работы (Строение клетки. Приготовление препарата кожицы чешуи лука. Рассматривание пластид под микроскопом).

4. Жизнедеятельность, рост и развитие цветковых растения- 3 часа
Питание и дыхание растений. Испарение воды растениями. Рост и развитие растений.

5.Размножение и расселение цветковых растений - 4 часа
Виды и формы размножения растений. Вегетативное размножение. Опыление. Оплодотворение. Распространение плодов и семян в природе. Основные периоды жизни цветковых растений

6. Классы и важнейшие семейства цветковых растений - 3 часа
Систематические группы растений. Класс Двудольные и класс Однодольные. Семейства цветковых растений. Виды и роды растений.

7.Отделы растений - 6 часов
- Отдел Зелёные водоросли. Общая характеристика. Одноклеточные зелёные водоросли. Многоклеточные зелёные водоросли. Значение зелёных водорослей. Отдел Бурые водоросли. Красные водоросли. Значение водорослей в природе и жизни человека.
- Отдел моховидные. Общая характеристика. Строение и размножение. Кукушкин лен, сфагнум.
- Отдел Папопротниковидные. Общая характеристика. Строение и размножение.
- Отделы Хвощевидные, Плауновидные. Представители, особенности строения и размножения. Ископаемые папоротникообразные. Образование каменного угля.
- Отдел Голосеменные. Характерные признаки, многообразие. Особенности размножения. Использование человеком.
- Отдел Покрытосеменные(Цветковые). Разнообразие и общие признаки голосемянных и покрытосемянных растений. Характеристика семейств двудольных (крестоцветные, бобовые, розоцветные, пасленовые, сложноцветные). Характеристика класса однодольные.
Развитие растительного мира на Земле.

8. Царство бактерий
- 1 час
Особенности строения и жизнедеятельности бактерий. Многообразие, значение.

9. Царство Грибы - 3 часа
Общая характеристика шляпочных и плесневых грибов. Общая характеристика и многообразие лишайников.

10. Растительные сообщества и их охрана - 2 часа
Условия жизни растений. Ярусность расположения растений в лесах. Растительные сообщества. Растительность и флора. Охрана растительности и редких видов растений.


Основные требования к достижениям учащихся VI класса по биологии.
Знать и понимать:

  • внешнее и клеточное строение органов цветкового растения;

  • основные жизненные функции растения;

  • способы размножения, рост и развитие растений;

  • классы и важнейшие семейства цветковых растений;

  • отделы растений, совершенствование организации растений в процессе исторического развития растительного мира;

  • черты приспособленности растений к совместной жизни в природных сообществах;

  • редкие виды растений и охраняемые растений своей местности;

  • основные культурные растения, выращиваемые в местных условиях и особенности их возделывания;

  • особенности строения и жизнедеятельности грибов и лишайников, их значение в природе и жизни человека.

Уметь:

  • различать органы цветковых растений и их видоизменения;

  • приготовлять временный микропрепарат из органов растений и рассматривать его с помощью микроскопа;

  • узнавать в природе и на рисунках распространенные местные виды растений, устанавливать по определителям или определительным карточкам их систематическую принадлежность.

Применять знания и умения:

  • проводить наблюдения за сезонными изменениями в жизни растений, происходящими в природе;

  • размножать культурное растения различными способами: черенками, отводками, усами, луковицами и корневищами;

  • проводить простейшие опыты с комнатными растениями в уголке живой природы; с дикорастущими и культурными растениями в уголке живой природы; с дикорастущими и культурными растениями на учебно-опытном участке;

  • работать с учебником: составлять план пересказа текстов параграфов, использовать рисунки для понимания изучаемого материала, выделять существенное(главное), выбирать из тексты сведения для составления и заполнения таблиц.


Понятия: клетка, ткани, органы, системы органов, семейства, природные зоны.
Формы занятий: лекции, конференции, игра, лабораторные работы, практические работы, кроссворды.
Формы самостоятельной работы: проведение опытов, лабораторных и практических работ; ответы на вопросы по тексту, рисование, работа с таблицами, кроссворды, проект, реферат.
Используемые информационные источники: Интернет, бумажные носители,
Используемые средства обучения: веб-камера, сканер, микроскоп.

Рекомендуемая литература для учителя и для учащихся

Основная литература:

1. Учебник В.П.Викторов, А.И.Никишов «Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники.», в двух частях, М., Владос, 2009, 256 с.

2. Никишов А.И., Теремов А.В., Петросова Р.А.: Программы для общеобразовательных учреждений. Естествознание. Биология. 5-11 классы, М., Владос, 2009.

Дополнительная литература:

1. Серебрякова Биология (растения) 3-е изд. М., Просвещение 2003
2. Медников Б. М. Биология: формы и уровни жизни. - М.: Просвещение, 1994.
3. Мамонтов С. Г., Захаров В. Б., Козлова Т. А. Основы биологии: Книга для самообразования. - М.: Просвещение, 1992.
4. Мамонтов С. Г. Биология: Пособие для поступающих в вузы. - М.: Высшая школа, 1992.
5. А.А. Калинина. Универсальные поурочные разработки по биологии. М.: ВАКО, 2007.
6. Биология: Для учащихся медицинских училищ /Под ред. проф. В. Н. Ярыгина. - М.: Медицина, 1987.
7. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология. Т. 1-3. - М.: Мир, 1990.
8. Биология. Большой энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 1998.


Учебно-тематический план

курса "Биология-6" 6 класс
34 часа

Раздел 1. Общее знакомство с цветковыми растениями.

1. Общее знакомство с цветковыми растениями. Органы цветкового растения. Жизненные формы растений.
Стартовый контроль
Лабораторная работа №1 по теме: "Органы цветкового растения" Задание

Раздел 2. Внешнее строение органов цветковых растений.

2. Корень. Корневые системы. Видоизменение корней. Лабораторная работа № 2 по теме: "Виды корневых систем"
3. Побег и его строение. Разнообразие побегов. Лабораторная работа № 3 по теме: "Строение побега"
4. Почки, их строение и разнообразие. Лабораторная работа № 4 по теме: "Изучение строения и расположения почек на побегах"
5. Внешнее строение листа. Разнообразие листьев. Лабораторная работа № 5 по теме: "Внешнее строение листа"
6. Надземные и подземные видоизмененные побеги. Лабораторная работа № 6 по теме: "Строение луковицы"
7. Цветок и соцветия.
8. Плоды и семена. Лабораторная работа № 7 по теме: "Строение семян"


Раздел 3. Клеточное строение растений.

9. Строение растительной клетки. Лабораторная работа № 8 по теме: "Строение клеток лука". Лабораторная работа № 9 по теме: "Деление клеток лука". Контрольный тест по теме: "Внешнее строение цветковых растений".
10. Растительные ткани.

11. Клеточное строение листа.
12. Клеточное строение стебля и корня.


Раздел 4. Жизнедеятельность, рост и развитие цветковых растений.

13. Питание растений.
14. Дыхание растений. Листопад. Рост и развитие растений


Раздел 5. Размножение и расселение цветковых растений.

15. Размножение растений. Опыление и его виды.
16. Оплодотворение. Образование плодов и семян и их распространение.
17. Прорастание семян. Условия прорастания. Лабораторная работа №10 по теме: "Прорастание семян".


Раздел 6. Классы и семейства цветковых растений.

18. Контрольный тест по теме: "Клеточное строение и процессы жизнедеятельности. Размножение растений."

19. Классификация растения.
20. Семейство крестоцветных, розоцветных, мотыльковых.
21. Паслёновых и сложноцветных. Семейства лилейных и злаковых.
Лабораторная работа №11 по теме: "Определение растений".


Раздел 7. Отделы растений.

22. Отдел Зелёные водоросли. Лабораторная работа №12 по теме: "Строение зеленых водорослей"
23. Отделы Бурые и Красные водоросли.
24. Отдел Моховидные. Лабораторная работа №13 по теме: "Строение мхов"
25. Отдел Папоротниковидные. Отделы: Хвощевидные и Плауновидные. Лабораторная работа №14 по теме: "Строение мхов"
26. Отдел Голосеменные. Лабораторная работа №15 по теме:"Сравнение ели и сосны"

Раздел 8. Царства бактерий.

27. Контрольный тест по теме "Классификация и отделы растений". Царство Бактерий, их строение.
28. Процессы жизнедеятельности бактерий, их роль в природе и жизни человека.

Раздел 9. Царство грибов.

29. Царство Грибов. Шляпочные грибы. Лабораторная работа №16 по теме:"Строение шляпочного гриба"
30. Плесневые грибы, дрожжи, паразитические грибы. Лабораторная работа №17 по теме:" Плесневые грибы, дрожжи"
31. Лишайники.


Раздел 10. Растительные сообщества и их охрана.
32. Итоговая контрольная работа.
33. Растительные сообщества. Растительность Земли. Охрана редких видов растения.
34. Летнее задание.

Коррекционный компонент


Курс

Направления работы, используемые приемы

Промежуточный контроль

Итоги деятельности

Ответственный

Георгафия

Биология

Развитие интереса к учебной деятельности

Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности

Развитие коммуникативных навыков

Повышение самооценки

Тестирование


Решение проблемных задач. Самоконтроль


Собеседование

Повышение интереса к учебе

Овладение навыками самостоятельной учебной работы

Повышение общительности

Фёдорова Л.В.



Воспитательный компонент

Поведенческий показатель средний, необходимо формирование чувства ответственности и сознательности, формирование культуры поведения.

Средний уровень социализации, необходимо: формирование жизненных установок формирование установок на жизненное самоопределение.


© 2010-2022