Урок - повторение по теме Страны и народы

Раздел География
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение по теме Страны и народыУрок - повторение в 10 классе на тему «Страны и народы»

Цели: обучающие - формироание умений работать с разными источниками географических знаний,

обобщить и конкретезировать знания по странам и народам ;

развивающие: развивать творчество учащихся через выполнение разных заданий;

воспитывающие: воспитание учащихся самостоятельности и логиескому мышлению.

Наглядности: политиеская карта мира, интерактивная доска, схемы

Ход урока

1. Организационный момент.

( проверка посещаемости и подготовка учащихся к уроку)



  1. Информационная часть

Выступления учащихся по странам.

І группа - Япония

ІІ группа - Италия

ІІІ группа - Германия

3. « Знаешь ли ты? »

На интерактивной доске даются иллюстрации, по ним учащиеся должны угадать какой стране они предназначены

1 « Триумфальная арка» 2. «Оперный театр» 3. « Парадный ыезд королевы из дворца»

4. «Пойми меня»

По схеме вместо вопросительных знаков проставить правильные ответы

1 «Страны большой семерки» 2. «Государственное устройство стран мира»

? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ?

5. «Кто быстрее?»

Установите соответствие между странами и столицами:

  1. Корея - А) Дели

  2. Индия - В) Лиссабон

  3. Португалия - С) Сеул

  4. Австралия - Д) Улан -Батор

  5. Монголия - Е) Канберра

  6. « Угадай страну»



  1. «Страна тюльпанов» 4. «Страна гейзеро



  1. «Центр моды и красоты» 5.«Страна восходящего Солнца»

Страна3 « Страна дождей и туманов» 6»Поднебесная страна»

7 . Диаграмма Венна

По диаграмме определить призаки отличий и сходств человеческой расы

Человечество



  1. Подведение итогов урока.

  2. Оценка учащихся.

  3. Домашнее задание Реферат по странам



© 2010-2022