• Преподавателю
  • География
  • Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Болезни, вызываемые ядовитыми животными (10 класс)

Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Болезни, вызываемые ядовитыми животными (10 класс)

Урок 31 Тема урока Болезни, вызываемые ядовитыми животными. Слайд № 1 Цель Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи. Задачи -Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации. -Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста. -Воспитать ценностное отношение к своему здоровью. Оборудование презентация, сообщения учащихся, сотовые телефоны, учебное пособие Тип урока Изучение нового материала по ТРКМ Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку 1. Приветствие 2. Психологический настрой.       Доброе утро, ребята! Сегодня у меня отличное настроение, я рада встрече с вами. А какое настроение у вас, ребята? Покажите тот символ, который соответствует вашему настроению.  - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 2. Предлагает поде... 1. Приветствуют учителя 2. Встают в круг и желают друг другу добра 3. Выбирают стикеры и формируют 3 группы   II. Этап «Мотивация».  Слайд № 2                                       Задает вопросы В чем смысл этого урока? Как он связан с тем, чему я вас уже учила и чему еще научу? Как этот урок способствует развитию критического мышления?   Ответы учащихся III. Этап «Вызов». Сообщение темы. Слайд № 3    Сегодня мы продолжим знакомство с различными болезнями. Тема нашего урока «Болезни вызывемые ядовитыми животными» Вопросы классу:       1.      Каких ядовитых животных вы знаете? 2.      Как вы думаете, почему их называют ядовитыми?    Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками: Слайд № 4 ! – Это меня заинтересовало; -  - Я думаю иначе; V – Я знаю это; + - Новая информация; ? - Не понял; Учител...         Ответы учащихся       Работают с таблицей ЗХУ. Заполняют 1 и 2 колонки           Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу. Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке. IV. Этап«Осмысление»|. Слайд № 5   Раздает текст и дает время для того, чтобы прочитать его и сделать нужные пометки. В группах проходит несложное обсуждение прочитанного и поиск ответов на предложенные вопросы. (Приложение 1) Психологическая разминка. Тест. Кто кого видит? Слайд № 24 Пройдите психологический тест Называют того, кого они видят Выступление групп Предлагает группам познакомить с результатами работы Выступают группами или только представители групп по желанию IV. Этап «Подведение итогов урока». Слайды № 38-39 Составить схему – понятийное колесо «Профилактические мероприятия миаза»   Работают по схеме V. Этап «Рефлексия»  Слайд № 40    Предлагает закончить таблицу ЗХУ Выберите свое предложение: Прием рефлексии «Оцени себя на уроке». Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям: В листе №1 заполняют третью колонку (узнал). Выбирают одно предложение по трем направлениям: Урок 1.      Интересно 2.      Скучно 3.      Безразлично Я на уроке 1.      Работал 2.      Отдыхал 3.      Помогал другим Итог 1.      Понял материал 2.      Узнал больше, чем знал 3.      Не понял   Приложение 1 Группа 1 1.      Каких животных считают ядовитыми? 2.      Чем отличаются активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных? 3.      Назовите характерную индивидуальность ядовитых животных? 4.      Приведите примеры ядовитых животных? 5.      Причинами каких заболеваний могут стать ядовитые животные?   Группа 2 1.      Что такое «миазы»? 2.      Назовите причины этого заболевания? 3.      Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии? 4.      Какой вред человеку наносит к...
Раздел География
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план 31 урока курса «Медицинская география»

Урок 31

Тема урока

Болезни, вызываемые ядовитыми животными. Слайд № 1

Цель

Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи.

Задачи

-Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.

-Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.

-Воспитать ценностное отношение к своему здоровью.

Оборудование

презентация, сообщения учащихся, сотовые телефоны, учебное пособие

Тип урока

Изучение нового материала по ТРКМ

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой.

Доброе утро, ребята! Сегодня у меня отличное настроение, я рада встрече с вами.

А какое настроение у вас, ребята? Покажите тот символ, который соответствует вашему настроению.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

2. Предлагает поделиться на группы, используя стикеры трех цветов

1. Приветствуют учителя

2. Встают в круг и желают друг другу добра

3. Выбирают стикеры и формируют 3 группы

II. Этап «Мотивация». Слайд № 2

Задает вопросы

В чем смысл этого урока?

Как он связан с тем, чему я вас уже учила и чему еще научу?

Как этот урок способствует развитию критического мышления?

Ответы учащихся

III. Этап «Вызов». Сообщение темы. Слайд № 3

Сегодня мы продолжим знакомство с различными болезнями. Тема нашего урока «Болезни вызывемые ядовитыми животными»

Вопросы классу:

  1. Каких ядовитых животных вы знаете?

  2. Как вы думаете, почему их называют ядовитыми?

Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками: Слайд № 4

! - Это меня заинтересовало;

- - Я думаю иначе;

V - Я знаю это;

+ - Новая информация;

? - Не понял;

Учитель коротко записывает их в левой колонке.

Далее учитель задаёт вопрос: "А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?"



Ответы учащихся

Работают с таблицей ЗХУ. Заполняют 1 и 2 колонки



Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу.

Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.

IV. Этап «Осмысление»|.

Слайд № 5

Раздает текст и дает время для того, чтобы прочитать его и сделать нужные пометки.

В группах проходит несложное обсуждение прочитанного и поиск ответов на предложенные вопросы. (Приложение 1)

Психологическая разминка. Тест. Кто кого видит? Слайд № 24

Пройдите психологический тест

Называют того, кого они видят

Выступление групп

Предлагает группам познакомить с результатами работы

Выступают группами или только представители групп по желанию

IV. Этап «Подведение итогов урока». Слайды № 38-39

Составить схему - понятийное колесо «Профилактические мероприятия миаза»

Работают по схеме

V. Этап «Рефлексия» Слайд № 40

Предлагает закончить таблицу ЗХУ

Выберите свое предложение:

Прием рефлексии «Оцени себя на уроке». Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям:

В листе №1 заполняют третью колонку (узнал).

Выбирают одно предложение по трем направлениям:

Урок

  1. Интересно

  2. Скучно

  3. Безразлично

Я на уроке

  1. Работал

  2. Отдыхал

  3. Помогал другим

Итог

  1. Понял материал

  2. Узнал больше, чем знал

  3. Не понял

Приложение 1

Группа 1

  1. Каких животных считают ядовитыми?

  2. Чем отличаются активно - ядовитые от пассивно - ядовитых животных?

  3. Назовите характерную индивидуальность ядовитых животных?

  4. Приведите примеры ядовитых животных?

  5. Причинами каких заболеваний могут стать ядовитые животные?

Группа 2

  1. Что такое «миазы»?

  2. Назовите причины этого заболевания?

  3. Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии?

  4. Какой вред человеку наносит конголезская муха?

  5. Какой вред человеку наносит бычий, овечий, лошадиный оводы?

Группа 3

  1. Чем вызываются миазы?

  2. В каких странах и регионах мира миазы встречаются чаще всего?

  3. Какие мероприятия необходимо проводить в целях профилактики этого заболевания?

  4. Почему в тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве, траве без подстилки?



© 2010-2022