- Преподавателю
- География
- План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему Половозрастная структура и здоровье населения страны
План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему Половозрастная структура и здоровье населения страны
Раздел | География |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сорина Н.В. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Половозрастная структура и здоровье населения страны. | Школа: Комсомольская СШ Предмет: география Казахстана | |||
Дата: | ФИО учителя: Сорина Н.В. | |||
Класс: 9 | Количество присутствующих | Кол-во отсутствующих | ||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Создать условия для осмысления и понимания темы урока.
|
| ||
Цели обучения | Все уч-ся смогут: рассказывать об особенностях половозрастной структуры и особенностях здоровья населения страны.
|
| ||
Большинство уч-ся будут уметь: работать с текстом, применять практические навыки работы с картой, составлять схемы анализировать.
| ||||
Некоторые уч-ся смогут: Раскрыть суть половозрастной пирамиды и ее значение.
| ||||
Критерии успешности: | Знают: особенности половозрастной структуры РК: количественное соотношение мужчин и женщин, возрастные группы, среднюю продолжительность жизни населения. Понимают: суть терминологии по теме; Умеют: работать с текстом учебника, находить причинно-следственные связи | |||
Языковая цель | Понятия и термины: «коэффициент старения», «демографическая пирамида» |
| ||
Предыдущее обучение | Население и страны Евразии (7 кл) |
| ||
План | ||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||
Вызов |
Распределение ролей внутри групп. ( 2 м) IY. Проверка Д\З: ( 10 м) Географический диктант:
Внешнее суммативное оценивание. |
Учебник
| ||
Осмысление | Y.Изучение новой темы: (20 м) 1.Стратегия «ЗХУ» 2. Работа в группах: 1 группа - Составить схему «Структура населения по возрасту», привести примеры. 2 группа - составить схему «Структура населения по полу», привести примеры. 3 группа «сильные» - Раскрыть суть половозрастной пирамиды и ее значение. Физминутка. 3.Презентация выполненных заданий ( Формативное критериальное взаимооценивание ) 4.Работа в парах: составить вопрос по теме. Стратегия «Ты- мне, я- тебе» 4. Индивидуальная и работа в парах : пользуясь интернет ресурсами найти понятия «коэффициент старения», «демографическая пирамида» записать в тетрадь (проговаривание в парах) YI.Закрепление Обсудить задания в группе и выступить с ответом: 1.Определите по какому признаку объединены в одну группу следующие области. Найдите лишнее 2.Определите какая возрастная группа преобладает? Много ли в Казахстане детей? Подумайте с какими проблемами столкнется в скором наша страна в связи с таким соотношением взрослого и детского населения? Суммативное оценивание в оценочном листе |
Учебник, карта РК Атласы, таблицы и диаграммы. Маркеры, ватман. ИКТ
Атласы, учебник, карта, ИКТ
листы самооценивания с критериями | ||
Рефлексия | 1.Домашнее задание: Параграф 9 задание 2,3,4, Индивидуальное задание составить презентацию «География заболеваемости населения РК» «Причины заболеваемости населения» 2.Подведение итогов урока (Суммативное итоговое оценивание в оценочных листах.) (5 м) 3. Прием на рефлексию «Пять пальцев» (2 м)
|
листы самооценивания с критериями | ||
Дополнительная информация | ||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных детей? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания? | Межпредметные связи. Саблюдение СанПин, ИКТ компетентность, связи с ценностями. | ||
Формативным оцениванием: «измерение температуры в классе», поощрением, подбадриванием и повышением мотивации. Усложненные интересные задания. | Знают: особенности половозрастной структуры РК: количественное соотношение мужчин и женщин, возрастные группы, среднюю продолжительность жизни населения Понимают: суть терминологии по теме; Умеют: работать с текстом учебника, находить причинно-следственные связи | Русский язык, математика, история. |