Практическая работа №2 «Определение направлений, географических координат»

Тип урока: урок – закрепление Вид урока: практическая работа Деление на группы: (делятся на 5 групп при помощи стикеров 5 цветов, в последствии каждая группа будет писать на стикере определенного цвета, что позволит оценить какая группа работает продуктивнее) Опрос домашнего задания: «Авторский стул» "Работа в группе: Технологический прием «Группы стикеров» Как это работает: 1. Каждой группе дан рабочий лист. Необходимо прочитать вопрос/тему и добавить факты на стикерах в качестве ответа (за 2 минуты). 2. Когда время на исходе, лист передается следующей по часовой стрелке группе, участники которой прикрепляют к нему свои стикеры 3. Задание считается выполненным, когда все группы проработали все листы. Вопросы на рабочих листах: · Выразите свое суждение о различиях плана местности и карты · Оцените черты сходства между планом местности и картой · Предположите, как изменяется степень искажения на карте мира, карте материков и карте государств · Сделайте вывод о значении географических карт для жизнедеятельности человека
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа №2 «Определение направлений, географических координат».Практическая работа №2 «Определение направлений, географических координат».Тема: Практическая работа №2 «Определение направлений, географических координат».

Цель: научить уч-ся определять по карте направления и географические координаты

Задачи:

А. закрепить умения по определению направлений и нахождению географических координат;

Б. развивать практические навыки работы с картой

В. Воспитывать интерес к предмету

Критерии успешности:


  • Знать определения понятий «меридиан», «параллель», «географическая карта», «градусная сетка», «географическая широта», «географическая долгота»

  • Уметь применять основные понятия темы на практике

  • Уметь определять по карте направления

  • Уметь определять по карте географические координаты

  • Уметь находить черты сходства и различия

  • Уметь делать выводы о значении карты в жизни человека

Основные ресурсы: ПК, интерактивная доска, проектор, стикеры, раздаточный материал, карточки с заданиями, атласы, контурные карты, тетради

Тип урока: урок - закрепление

Вид урока: практическая работа

Деление на группы: (делятся на 5 групп при помощи стикеров 5 цветов, в последствии каждая группа будет писать на стикере определенного цвета, что позволит оценить какая группа работает продуктивнее)

Опрос домашнего задания:

«Авторский стул»

Ход практической работы: Презентация


  1. Определите направление от города Астана

  2. Определите расстояния от города Астана

  3. Определите координаты

  4. Определите географические объекты



Работа в парах:

Какая разница между

Параллелями

Меридианами


Вставьте изображение или ключевые слова

Почему?

Используйте это предложение для ответа:

... является ..., в то время как.... - .....

Работа в группе:

Технологический прием «Группы стикеров»

Как это работает:

1. Каждой группе дан рабочий лист. Необходимо прочитать вопрос/тему и добавить факты на стикерах в качестве ответа (за 2 минуты).

2. Когда время на исходе, лист передается следующей по часовой стрелке группе, участники которой прикрепляют к нему свои стикеры

3. Задание считается выполненным, когда все группы проработали все листы.

Вопросы на рабочих листах:


  • Выразите свое суждение о различиях плана местности и карты

  • Оцените черты сходства между планом местности и картой

  • Предположите, как изменяется степень искажения на карте мира, карте материков и карте государств

  • Сделайте вывод о значении географических карт для жизнедеятельности человека

Инструктаж д/з:

Напишите эссе на тему: «Я и географическая карта»

Рефлексия

Знал-Узнал-Хочу узнать


© 2010-2022