- Преподавателю
- География
- Урок 5 класс тест
Урок 5 класс тест
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Фахриев А.А. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вариант 1
-
Что составляет мир живой природы?_________________
-
Как живые организмы приспособились к физическим явлениям?_________________
-
Какое общее название имеют науки о природе?_________________
-
Перечислите известные вам науки о природе?__________
-
На какие два основных раздела делят географию?______________
-
Что изучает экономическая география?___________
-
Почему количество географических наук постоянно увеличивается?_____________
-
Как древние люди изучали Землю?____________
-
Какую роль играет в наше время картографический метод?___________
Вариант 2
-
Используя различные источники информации, подберите рисунки, фотографии, иллюстрирующие взаимосвязь объектов живой и неживой природы?________
-
Вспомните, какие биологические явления природы вам приходилось наблюдать?_____
-
Что такое тела, вещества и явления природы? Приведите примеры тел и веществ, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни?________
-
Что изучает каждая из наук о природе (астрономия, физика, химия, география, биология, экология)?____________
-
Какая наука изучают природу земной поверхности?__________
-
Назовите, какая из географических наук изучает: процессы, происходящие в Мировом океане; население Земли; процессы, происходящие в грунтах, на которых возводятся сооружения; климаты земного шара; состав и строение земной коры; рельеф земной поверхности; влияние особенностей территории на состояние здоровья населения?___
-
Как современная география связана с другими науками? Приведите примеры?_______
-
В чем заключается метод географического описания?_________
-
Применяют ли в век компьютерных технологий методы географических исследований, которыми пользовались ученые древности?__________
Вариант 3
-
Как человек влияет на изменение облика Земли? Приведите примеры изменения природы человеком в вашей местности?___________
-
Что вы можете сделать, чтобы сохранить живую природу?__________
-
Приведите примеры:
а) тел;
б) веществ
в) явлений природы?_____________
4. Великий английский ученый Исаак Ньютон писал: «Не знаю как другие, а я чувствую себя ребенком, который бродит весь день у кромки воды, находя то раковину, то отшлифованный волной камешек, тогда как огромный океан истины простирается перед ним, безграничный, неисследованный». Как вы объясните эти слова?____________
5. Укажите, какие из географических наук, рассмотренных в параграфе (см. рис. 12), относят к физической географии, а какие-к социально-экономической?__________
6. Что интересного вы сможете узнать, изучая географию?___________
7. Приведите примеры географических объектов на территории вашего района, являющихся объектом изучения: а) физической географии; б) социально-экономической географии?_____
8. Что дает современный географии аэрокосмический метод?_________
9. Применяют ли в век компьютерных технологий методы географических исследований, которыми пользовались ученые древности?__________