Урок географии Строение Земли

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок географии Строение ЗемлиУрок географии Строение ЗемлиУрок географии Строение ЗемлиУрок географии Строение ЗемлиУрок географии Строение ЗемлиУрок географии Строение ЗемлиУрок географии Строение ЗемлиУрок географии Строение ЗемлиТема: Строение Земли

Класс: 6 а б в

Дата: 28.11.15

Тип урока: Изучение нового материала

Цель урока: Сформировать у учащихся представление о внешнем и внутреннем строении Земли.

Задачи урока:
Обучающие: Усвоение учащимися основных знаний, понятий о строении Земли: земная кора, материковая, океаническая, мантия, ядро, а также о способах изучения земной коры.
Воспитательные: Воспитать чувство ответственности за сохранение недр Земли и их рационального использования.
Развивающие: Развить у учащихся умение самостоятельно мыслить, оценивать, делать выводы, навыки работы с информационными технологами, а также абстрактное и логическое мышление, сообразительность, интерес к предмету.

1. Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. Эмоциональный настрой на успешную работу на уроке.

2. Подготовка к изучению новой темы. Написать на доске тему урока, объяснить цель урока. Проблемный вопрос: Как взаимодействуют между собой внешние и внутренние оболочки Земли?

Выявление опорных знаний по теме:

  1. Какие земные оболочки вы знаете?

  2. Из чего состоит наша планета?

  3. Какими природными ресурсами обладает Земля?

  4. Что вы знаете о внутреннем строении нашей планеты?

3. Изучение новой темы. Сегодня на уроке вы более подробно ознакомитесь с внешними и внутренними оболочками нашей планеты. Для того чтобы приступить к работе откройте учебник

ξ 18. Чтение по цепочки. Учитель во время чтения делает пояснения, задает уточняющие вопросы классу.

4. Усвоение нового материала. Работа в тетрадях. Задание №1.Составление кластеров.

Внешние оболочки


атмосфера гидросфера биосфера литосфера

Внутренние оболочки



мантия ядро

внешнее внутреннее

Задание №2. Учитель записывает на доске цифры, которые встречались в тексте, учащиеся должны пояснить значение этих цифр:

15 30-40 70 5-10 2000 2500 3500 100-150

Задание №3. Зарисовка в тетрадях рис. 40 в учебнике «Строение Земли»

5. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?

  • Что было интересного?

  • Что полезного вы для себя узнали?

  • Какие оболочки Земли вы узнали?

  • Как они взаимодействуют между собой?

6. Закрепление изученного материала. Составление вопросов (3) по уровню сложности, используя текст учебника ξ18. Далее ученики задают свои вопросы классу.

7. Итог урока. Комментирование оценок. Дом.задание ξ18 прочитать, подготовиться к устному опросу.

© 2010-2022