• Преподавателю
  • География
  • Критерии оценки достижения предметных результатов обучающимися с умственной отсталостью при освоении АООП

Критерии оценки достижения предметных результатов обучающимися с умственной отсталостью при освоении АООП

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Критерии оценки достижения предметных результатов обучающимися сумственной отсталостью при освоении АООП

(география)


1.Умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

2.Умение вестинаблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды.

3. Овладение доступными способами изучения природных явлений,процессов и некоторых социальных объектов.

4. Сравнение географических объектов, фактов, явлений, событий по заданным критериям;Умения оценивать изменения природных и антропогенных воздействий.

5. Развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости в использовании полученных географических знаний.

6.Формирование представлений об особенностях природы, жизни, культуре и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах России, разных материков и отдельных стран.

7.Использование географических знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случаях стихийных бедствий итехногенных катастроф.

8. Элементарная картографическая грамотность, умение использовать схему, таблицу, географическую карту и глобус для получения информации.

9. Начальные представления о единстве растительного и животного миров, мира человека, осознание своего места в мире.

10.Знание краеведческого компонента , умение ориентироваться в культурных и исторических памятниках района и края.

11.Использование естественно - научных текстов с целью извлечения познавательной информации для практического использования: составления презентаций, рефератов и др.

12.Уровень самостоятельности при выполнении практических заданий.

13. Умение планировать последовательность работы.

14.Уровень развития монологической речи, умение последовательно пересказывать изученный материал.



© 2010-2022