Развивающиеся страны Латинской Америки Формирование политической карты

Предмет География                              11 «А» Тема Развивающиеся страны Латинской Америки. Формирование политической карты Основные задачи обучения:   Учащиеся должны:                                                                                                                                                                                                                             Узнать  о составе  стран Латинской Америки. Понять, этапы формирования политической карты. Размышлять,  над государственным устройством и классификацией стран. Результаты обучения Учащиеся знают: Знают, о составе  стран Латинской Америки.  Понимают,  этапы формирования политической карты Размышляют,  над государственным устройством и классификацией стран. Ресурсы География: Региональный обзор мира. А.С Бейсенова, К.Д. Каймулдинова, С.А. Абилмажинова, Ж.Д. Достай  Алматы: Мектеп-2011 Результаты обучения для учеников категории «А» А - Владеет информацией , выступает в роли презентующего Результаты обучения для учеников категории «В» В  -  Владеет знаниями, выступает в роли  дополняющего, анализирует информацию.   Результаты обучения для учеников категории «С» С – Владеет знаниями, дополняет, пользуясь учебником.       Источники оснащения и оборудования Раздаточный материал, учебник, контурная карта Этапы урока   Деятельность    учителя                                                                                     Деятельность учащихся. Введение 1.Приветствие   2. Создание коллаборативной среды       3. Индивидуальная работа.           3. Работа в парах Основная часть                       Работа в мини группах   1.Орг. момент 2. Создание коллаборативной среды   Учащиеся рассаживаются таким образом как им удобно. Приветствуют учителя и гостей на уроке.         Задание 1. Стратегия «Вопросы» (12мин) За каждый правильный ответ получаем фишку. Учащиеся по домашнему заданию составляют вопросы высокого порядка, по три вопроса. Задают вопросы друг другу, а кто знает правильный ответ  отвечает и получает фишку.    Стратегия "Музыка" (2мин) ( Латино) определяет тему урока. Прошу вас посмотреть на раздаточный м... Отвечают на вопросы .                 Вопросы по теме "Хозяйство внешние связи  Канады."           ответы учащихся. Делятся на группы с помощью стратегии «Города»             Учащиеся рассуждают.                     Отвечают на вопросы.                       Рефлексия Домашнее задание Предлагает записать домашнее задание §43 пересказ Записывают домашнее задание § 43 пересказ                  
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

География 11 «А»

Тема

Развивающиеся страны Латинской Америки

Формирование политической карты

Основные задачи обучения:


Учащиеся должны:

Узнать о составе стран Латинской Америки.

Понять, этапы формирования политической карты.

Размышлять, над государственным устройством и классификацией стран.

Результаты обучения

Учащиеся знают:

Знают, о составе стран Латинской Америки.

Понимают, этапы формирования политической карты

Размышляют, над государственным устройством и классификацией стран.

Ресурсы

География: Региональный обзор мира. А.С Бейсенова, К.Д. Каймулдинова, С.А. Абилмажинова, Ж.Д. Достай Алматы: Мектеп-2011

Результаты обучения для учеников категории «А»

А - Владеет информацией , выступает в роли презентующего

Результаты обучения для учеников категории «В»

В - Владеет знаниями, выступает в роли дополняющего, анализирует информацию.


Результаты обучения для учеников

категории «С»

С - Владеет знаниями, дополняет, пользуясь учебником.


Источники оснащения и оборудования

Раздаточный материал, учебник, контурная карта

Этапы урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся.

Введение

1.Приветствие

2. Создание коллаборативной среды

3. Индивидуальная работа.



3. Работа в парах

Основная часть





Работа в мини группах

1.Орг. момент

2. Создание коллаборативной среды

Учащиеся рассаживаются таким образом как им удобно. Приветствуют учителя и гостей на уроке.



Задание 1. Стратегия «Вопросы» (12мин) За каждый правильный ответ получаем фишку.

Учащиеся по домашнему заданию составляют вопросы высокого порядка, по три вопроса. Задают вопросы друг другу, а кто знает правильный ответ отвечает и получает фишку.

Стратегия "Музыка" (2мин) ( Латино) определяет тему урока. Прошу вас посмотреть на раздаточный материал, где имеются названия стран. Распределитесь таким образом. чтобы представители каждой страны сели за один стол. А также представитель каждой группы выделит название своей страны на карте.

Задание 2. Стратегия «Карусель»

Что вы знаете о Латинской Америке. Предлагаю записать на листе формата А3. А теперь откройте учебник на стр 178-180 и я вам даю время 15 мин. просмотреть параграф. Закройте учебник. Поменяетесь по часовой стрелке и допишите на листе, что вы нового узнали из учебника, не повторяясь. А также у вас на столах имеются разные картинки обратите на них внимание.

Каждая группа при защите рассказывает то, что ей дополнили

учащиеся другой группы. 8мин.

Задание 3 (5мин)

Вы решили наладить туристический бизнес в Л.А.

Что вы для этого выберите?

Как будет проходить ваш маршрут по каким странам и почему?

Как вы убедите клиента что ваш тур безопасен?

Какими видами транспорта можно воспользоваться и почему?

Когда я вам предложила выбрать себе страну, вы выбрали страны по классификации. Дайте мене определение им.

Для достижения каких целей они были созданы?

Получают фишки.

Рефлексия: продолжи предложение (3мин)

Мне сегодня было ……

У меня не получилось…..

Я сегодня понял……

Я хочу разобраться…..

Мне было не понятно…..

Я могу рассказать…..

Я у хожу с настроением…...

Получают фишки за ответ.

Оценивание 2мин.

Отвечают на вопросы .





Вопросы по теме "Хозяйство внешние связи Канады."



ответы учащихся.

Делятся на группы с помощью стратегии «Города»



Учащиеся рассуждают.





Отвечают на вопросы.





Рефлексия

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание

§43 пересказ

Записывают домашнее задание

§ 43 пересказ







© 2010-2022