Опора к уроку географии по теме Воздушная одежда Земли

Опора - это конспект урока составленный педагогом для обучающихся. К каждому уроку географии, особенно на начальном этапе изучения предмета, составляется, распечатывается и перед каждым уроком раздается ребятам ОПОРА. Она включает разноуровневые задания, сориентированные на этапы урока, используемые педагогические технологии и скорость работы обучающихся с текстом учебника и картографическим материалом. Задания повышенного, творческого и олимпиадного уровней обучающиеся выполняют по выбору. Опо...
Раздел География
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Опора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора к уроку географии по теме Воздушная одежда ЗемлиОпора

Тема.

Задание №1. Сформулируйте тему урока.

Подсказка №1.

Он образует самую легкую и очень необходимую всем живым существам Земли оболочку.
Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.________________

Подсказка №2.
Эпиграф урока:
«Мы живем на дне воздушного океана»
Эванжелисто Торричелли

Задание №2. Сформулируйте проблемный вопрос урока.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3. Что вам известно по теме урока? Составить кластер.




Атмосфера


Задание №4. Самостоятельно бегло прочитать текст §24, составить план работы над темой урока.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цветом в кластере выделить понятия, объяснения которым вы не нашли в тексте §24.

Задание №5. Самостоятельно работая с 1 пунктом §24, построить круговую диаграмму и записать название газов и их процентное соотношение в воздухе Земли:






Прокомментировать свою работу устно.
Задание №6. Работая с текстом §24, заполнить таблицу:

Термин

Определение





Задание №7. Работа по содержанию видеофрагмента.
№1. Просмотрев видеофрагмент, дополнить схему:

Виды ветров

Примеры



№2. Указать:

Показатели, характеризующие ветер.


№3. Назвать причины образования ветра.
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №8. Работая с текстом 5 пункта§24, заполнить схему:

Элементы характеристики погоды



Творческое задание. Выполнить кроссворд «Предсказания погоды».

Опора к уроку географии по теме Воздушная одежда Земли

1. Красное солнце у горизонта предвещает…
2. Высокие кучевые облака - признак … погоды.
3. Наука о погоде.
4. От состояния погоды зависит наше ….
5. Состояние нижнего слоя атмосферы в данное время и в данном месте.
6. Состояние погоды, когда дым из трубы стелется к земле.
7. Запах некоторых цветов перед дождём.
8. Ласточки летают низко - быть …

Домашнее задание.
1. Читать §24. Отвечать на вопросы учителя и одноклассников.
2. Задания в опоре доделать.
3. Карты повторять.

Самооценка_________________________

Ответ к кроссворду.

Опора к уроку географии по теме Воздушная одежда Земли

© 2010-2022