- Преподавателю
- География
- Планирование Календарно-тематическое планирование курса географии, 7 клласс
Планирование Календарно-тематическое планирование курса географии, 7 клласс
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ходунова А.В. |
Дата | 24.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование. География. Материки и океаны. 7 класс. 2014-2015 уч.г.
№ урока
Тема
урока
Дата проведения
Виды учебной деятельности
Практическая работа
класс
план
факт
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ (4 часа) | |||||||
1 | Что изучает география материков и океанов |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации из разных источников Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | Обучение приемам работы с ИГЗ. КК - подписать название материков, океанов и их площади. | |
2 | ПР № 1
Основные этапы накопления знаний о Земле |
|
|
| Предметные: наносить на КК маршруты путешествий Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, публичное выступление П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание инормации в схемы, таблицы Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 1 составление летописей важнейших путешествий разных исторических эпох (заполнение путевого листа, таблицы, нанесение на КК маршрутов экспедиций). | |
3 | Современные географические исследования |
|
|
| Предметные: называть и показывать географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, поиск совместных решений П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование образа науки в будущем Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | Моделирование образа науки в будущем, ее целей, объектов исследования | |
4 | ПР № 2
Географическая карта |
|
|
| Предметные: описывать ГК по плану, наносить на КК географический объекты, проводить измерения на карте и глобусе Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, совместный поиск решения П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в схему Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 2 -Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах, координат различных точек. -Прокладка по карте маршрутов путешествий с определением местоположения, абсолютных и относительных высот мест остановок, а так же направлений от пункта к пункту. -Хар-ка карт по плану | |
Раздел 2. ЛИТОСФЕРА (3 часа) | |||||||
5 | ПР № 3
Происхождение материков и океанов |
|
|
| Предметные: анализировать карту строения земной коры Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 3 Определение по карте направления и скорость передвижения литосферных плит и предположение об изменении расположения материков и океанов через мил. лет.
| |
6 | Формирование рельефа Земли |
|
|
| Предметные: называть и показывать места столкновения и расхождения литосферных плит Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, учебное моделирование, прогнозирование Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | КК - подписать названия крупнейших платформ, СОХ, глубоководных желобов, вулканов | |
7 | ПР № 4
Рельеф Земли |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в схемы Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 4 Установление закономерностей размещения крупных равнин и горных систем в зависимости от возраста и особенностей строения земной коры. Составление таблицы - взаимодействие внутренних и внешних рельефообразующих процессов. | |
Раздел 3. АТМОСФЕРА И КЛИМАТ ЗЕМЛИ (3 часов) | |||||||
8 | Климатообразующие факторы |
|
|
| Предметные: анализировать климатические карты, характеризовать типы климатов и причины их формирования Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в таблицу Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | Определение температуры в разных точках Земли (по геогр. координатам) | |
9 | Распределение тепла и влаги у поверхности Земли |
|
|
| Предметные: анализировать климатические карты, характеризовать типы климатов и причины их формирования Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в таблицу, схему Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | Анализ климатических карт, схем, климатограмм | |
10 | ПР № 5
Климатические пояса |
|
|
| Предметные: сравнивать два климатических пояса, объяснять выявленные различия Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 5 -Анализ карты климатических поясов и областей мира. -Сравнительное описание по климатической карте основных показателей климата двух климатических поясов. -Объяснение приспособленности человека к особенностям разных типов климата. | |
Раздел 4. МИРОВОЙ ОКЕАН - ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ГИДРОСФЕРЫ (2 часа) | |||||||
11 | Мировой океан. Течения |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, совместный поиск решения, публичное выступление П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | КК - обозначение частей МО, крупнейших течений МО | |
12 | ПР № 6
Жизнь в океане |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, публичное выступление (совместное заполнение исследовательского дневника) П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 6 -Выделение на карте территории, где в наибольшей мере проявляется взаимодействие океана, атмосферы и суши. -Обозначение на КК богатств Мирового океана. | |
Раздел 5. БИОСФЕРА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА (1 час) | |||||||
13 | ПР № 7
Географическая оболочка. Природные зоны |
|
|
| Предметные: анализировать карту ПЗ мира Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, прогнозирование Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 7 - Анализ особенностей проявления природной зональности в Африке и Австралии. Прогноз изменения ПЗ под воздействием человека и при изменении природных факторов. -Анализ схем кругов. вещества и энергии. | |
Раздел 6. ЗЕМЛЯ - ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (1 час) | |||||||
14 | ПР № 8
Освоение Земли человеком. Страны мира |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 8 На КК обозначить направления миграции людей в прошлом и в настоящее время; стран, в которых в н.в. происходят особые природные явления, а так же важнейшие события в жизни народов; стран и столицы стран с наибольшей плотностью населения; Россию, ее столицу, Сургут. | |
Раздел 7. ОКЕАНЫ (5 часов) | |||||||
15 | КР № 1 «Природа Земли»
Тихий океан |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в таблицу Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба | |
16 | ПР № 9
Тихий океан |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 9 На и особых азональных аквальных комплексов океана, а так же шельфа и видов хозяйственной деятельности на нем. КК изобразить природные пояса | |
17 | Индийский океан |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба | |
18 | ПР № 10
Атлантический океан |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 10 Сравнительная характеристика природы АО и ИО. КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба | |
19 | КР № 2
«Океаны»
Северный Ледовитый океан |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба | |
Раздел 8. АФРИКА (10 часов) | |||||||
20 | ПР № 11
Географическое положение Африки и история исследования |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 11 -Обучение определению ГП материка. -Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток. -На КК обозначит элементы ГП материка. | |
21 | ПР № 12
Особенности рельефа и полезные ископаемые Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 12 Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых | |
22 | ПР № 13
Климат Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 13 Анализ климатограмм, сопоставление их с показателями климатических карт, оценка климатических условий на материке для населения. | |
23 | ПР № 14
Внутренние воды Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 14 -Характеристика речной системы с установлением связей: река-рельеф-климат. -КК - подписать реки, озера, водопады | |
24 | ПР № 15
Природные зоны Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 15 Определение причин разнообразия природных зон материка | |
25 | Население и современная политическая карта Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
26 | ПР № 16
Страны Северной Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 16 Описание ГП страны по политической карте | |
27 | Страны Западной и Центральной Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
28 | ПР № 17
Страны Южной Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 17 Описание ПУ, населения и хозяйства одной из стран (ЮАР) | |
29 | КР № 3 «Африка»
Страны Восточной Африки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
Раздел 9. АВСТРАЛИЯ (5 часов) | |||||||
30 | ПР № 18
Географическое положение. История исследования Австралии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 18 -Сравнение ГП Африки и Австралии; выделение черт сходства и отличия основных компонентов природы этих материков. -На КК обозначит элементы ГП материка. | |
31 | ПР №19
Особенности природы Австралии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 19 Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых, рек, озер, водопадов | |
32 | Своеобразие органического мира Австралии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
33 | ПР № 20
Население Австралии. Австралийский Союз |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 20 Обоснование причин современного размещения коренного населения Австралии на основе сравнения ПУ и хозяйственной деятельности населения | |
34 | ПР № 21
Океания: природа, население и страны |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 21 Описание по картам и др. источникам одного из островов Океании | |
Раздел 10. ЮЖНАЯ АМЕРИКА (7 часов) | |||||||
35 | ПР № 22
Географическое положение. История исследования Южной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 22 -Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток. -На КК обозначит элементы ГП материка. | |
36 | ПР № 23
Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Южной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 23 -Определение сходств и различий в рельефе Африки и Южной америки. -Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых | |
37 | ПР № 24
Климат и внутренние воды Южной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 24 Сравнительная характеристика крупных рек Африки и Южной Америки | |
38 | ПР № 25
Природные зоны Южной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 25 - Оценивание по картам ареалов и центров наибольшего и наименьшего воздействия на природу. Выбор места для создания охраняемых территорий. -Выявление по картам взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов Южной Америки (Амазонская низменность) | |
39 | Население Южной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
40 | ПР № 26
Страны Востока материка |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 26 Составление описания природы, населения и хозяйственной деятельности одной из стран материка | |
41 | КР № 4 «Австралия и Южная Америка»
Страны Анд |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
Раздел 11. АНТАРКТИДА (3 часа) | |||||||
42 | ПР № 27
Географическое положение. История открытия Антарктиды |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 27 -Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток. -На КК обозначит элементы ГП материка. | |
43 | ПР № 28
Природа Антарктиды |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 28 -Сравнение природы Арктики и Антарктики; объяснение причин полученных результатов. -Защита проектов использования Антарктиды и СЛО в различных областях человеческой деятельности | |
44 | Открытие Южного полюса |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
Раздел 12. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (8 часов) | |||||||
45 | ПР № 29
Географическое положение. История исследования Северной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 29 -Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток. -На КК обозначит элементы ГП материка. | |
46 | ПР № 30
Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 30 Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых | |
47 | ПР № 31
Древнее оледенение. Климат Северной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 31 Сравнение климата отдельных частей материка, расположенного в одном климатическом поясе, отражение результатов в таблице (Калифорния и Флорида) -Оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. | |
48 | ПР № 32
Внутренние воды Северной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР №32 КК - реки, озера, водопады | |
49 | Природные зоны Северной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
50 | Население и политическая карта Северной Америки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
51 | ПР № 33
Канада |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР №33 Составление описания путешествия по странам континента с определением особенностей природы, населения и хозяйства | |
52 | КР № 5 «Антарктида и Северная Америка»
США |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
Раздел 13. ЕВРАЗИЯ (15 часов) | |||||||
53 | ПР № 34
Географическое положение и исследование Евразии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 34 -Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток. -На КК обозначит элементы ГП материка. | |
54 | ПР № 35
Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Евразии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 35 Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых | |
55 | ПР № 36
Климат Евразии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР №36 -Сравнение климата Евразии и Северной Америки. - Определение типов климата Евразии по климатическим диаграммам. Оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. | |
56 | ПР № 37
Внутренние воды. Современное оледенение Евразии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 37 КК - реки, озера, водопады | |
57 | ПР № 38
Проявление широтной и высотной зональности |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 38 Сравнение природных зон по 40 параллели в Евразии и Северной Америке, выявление причин сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения | |
58 | ПР № 39
Население Евразии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 39 -Обозначение на КК стран, сгруппированных по различным признакам -Составление каталога стран Европы и Азии
| |
59 | Страны Северной Европы |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
60 | ПР № 40
Страны Западной Европы |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 40 Составление описания природы, населения и хозяйственной деятельности одной из стран материка | |
61 | Страны Восточной Европы |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
62 | ПР №41
Страны Южной Европы |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР №41 Составление простейших картосхем размещения культурных и исторических центров Европы | |
63 | Страны Юго-Западной Азии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
64 | Страны Центральной Азии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
65 | ПР №42
Страны Восточной Азии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР № 42 Составление описания природы, населения и хозяйственной деятельности одной из стран материка | |
66 | ПР №43
Страны Южной Азии |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР №43 Составление простейших картосхем размещения культурных и исторических центров Азии | |
67 | КР №6
«Евразия»
Страны Юго-Восточной Азии
|
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
| |
Географическая оболочка (3 часа) | |||||||
68 | ПР №44
Закономерности географической оболочки |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР №44 Работа на местности по выявлению природных комплексов, образование которых обусловлено различиями в строении рельефа, в получении тепла и влаги, степени антропогенного воздействия | |
69 | ПР №45
Взаимодействие природы и общества |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия | ПР №45 Составление плана местности, на котором изучаются природные комплексы | |
70 | Итоговая КР № 7
Изменение природы хозяйственной деятельностью человека |
|
|
| Предметные: наносить на КК географические объекты Метапредметные: Л: мотивация учения, смыслообразование К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия |
|
25