Планирование Календарно-тематическое планирование курса географии, 7 клласс

Рабочая программа по географии для 7 класса составлена к учебнику «География материков и океанов. 7 класс», авторы В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев , М: «Дрофа», 2011 г. в соответствии:· Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования РФ № 1019 от 5 марта 2004г.).· Примерных программ основного общего образования по географии «География Земли» (VI-VII классы).· Авто...
Раздел География
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование. География. Материки и океаны. 7 класс. 2014-2015 уч.г.

№ урока

Тема

урока

Дата проведения

Виды учебной деятельности

Практическая работа



класс

план

факт




Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ (4 часа)

1

Что изучает география материков и океанов




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации из разных источников

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

Обучение приемам работы с ИГЗ.

КК - подписать название материков, океанов и их площади.

2

ПР № 1



Основные этапы накопления знаний о Земле




Предметные:

наносить на КК маршруты путешествий

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, публичное выступление

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание инормации в схемы, таблицы

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 1

составление летописей важнейших путешествий разных исторических эпох (заполнение путевого листа, таблицы, нанесение на КК маршрутов экспедиций).

3

Современные географические исследования




Предметные:

называть и показывать географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, поиск совместных решений

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование образа науки в будущем

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

Моделирование образа науки в будущем, ее целей, объектов исследования

4

ПР № 2



Географическая карта




Предметные:

описывать ГК по плану, наносить на КК географический объекты, проводить измерения на карте и глобусе

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, совместный поиск решения

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в схему

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 2

-Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах, координат различных точек.

-Прокладка по карте маршрутов путешествий с определением местоположения, абсолютных и относительных высот мест остановок, а так же направлений от пункта к пункту.

-Хар-ка карт по плану

Раздел 2. ЛИТОСФЕРА (3 часа)

5

ПР № 3



Происхождение материков и океанов




Предметные:

анализировать карту строения земной коры

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 3

Определение по карте направления и скорость передвижения литосферных плит и предположение об изменении расположения материков и океанов через мил. лет.


6

Формирование рельефа Земли




Предметные:

называть и показывать места столкновения и расхождения литосферных плит

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, учебное моделирование, прогнозирование

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

КК - подписать названия крупнейших платформ, СОХ, глубоководных желобов, вулканов

7

ПР № 4



Рельеф Земли




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в схемы

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 4

Установление закономерностей размещения крупных равнин и горных систем в зависимости от возраста и особенностей строения земной коры. Составление таблицы - взаимодействие внутренних и внешних рельефообразующих процессов.

Раздел 3. АТМОСФЕРА И КЛИМАТ ЗЕМЛИ (3 часов)

8

Климатообразующие факторы




Предметные:

анализировать климатические карты, характеризовать типы климатов и причины их формирования

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в таблицу

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

Определение температуры в разных точках Земли (по геогр. координатам)

9

Распределение тепла и влаги у поверхности Земли




Предметные:

анализировать климатические карты, характеризовать типы климатов и причины их формирования

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в таблицу, схему

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

Анализ климатических карт, схем, климатограмм

10

ПР № 5



Климатические пояса




Предметные:

сравнивать два климатических пояса, объяснять выявленные различия

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 5

-Анализ карты климатических поясов и областей мира.

-Сравнительное описание по климатической карте основных показателей климата двух климатических поясов.

-Объяснение приспособленности человека к особенностям разных типов климата.

Раздел 4. МИРОВОЙ ОКЕАН - ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ГИДРОСФЕРЫ (2 часа)

11

Мировой океан. Течения




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, совместный поиск решения, публичное выступление

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

КК - обозначение частей МО, крупнейших течений МО

12

ПР № 6



Жизнь в океане




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем, публичное выступление (совместное заполнение исследовательского дневника)

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 6

-Выделение на карте территории, где в наибольшей мере проявляется взаимодействие океана, атмосферы и суши.

-Обозначение на КК богатств Мирового океана.

Раздел 5. БИОСФЕРА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА (1 час)

13

ПР № 7



Географическая оболочка. Природные зоны




Предметные:

анализировать карту ПЗ мира

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, прогнозирование

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 7

- Анализ особенностей проявления природной зональности в Африке и Австралии.

Прогноз изменения ПЗ под воздействием человека и при изменении природных факторов.

-Анализ схем кругов. вещества и энергии.

Раздел 6. ЗЕМЛЯ - ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (1 час)

14

ПР № 8



Освоение Земли человеком. Страны мира




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 8

На КК обозначить направления миграции людей в прошлом и в настоящее время; стран, в которых в н.в. происходят особые природные явления, а так же важнейшие события в жизни народов; стран и столицы стран с наибольшей плотностью населения; Россию, ее столицу, Сургут.

Раздел 7. ОКЕАНЫ (5 часов)

15

КР № 1

«Природа Земли»



Тихий океан




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, сворачивание информации в таблицу

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба

16

ПР № 9



Тихий океан




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 9

На и особых азональных аквальных комплексов океана, а так же шельфа и видов хозяйственной деятельности на нем. КК изобразить природные пояса

17

Индийский океан




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба

18

ПР № 10



Атлантический океан




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 10

Сравнительная характеристика природы АО и ИО.

КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба

19

КР № 2



«Океаны»



Северный Ледовитый океан




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

КК - граница океана, крупные острова, полуострова, заливы, проливы, моря, СОХ, глубоководные желоба

Раздел 8. АФРИКА (10 часов)

20

ПР № 11



Географическое положение Африки и история исследования




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 11

-Обучение определению ГП материка.

-Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.

-На КК обозначит элементы ГП материка.

21

ПР № 12



Особенности рельефа и полезные ископаемые Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 12

Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

22

ПР № 13



Климат Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 13

Анализ климатограмм, сопоставление их с показателями климатических карт, оценка климатических условий на материке для населения.

23

ПР № 14



Внутренние воды

Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 14

-Характеристика речной системы с установлением связей: река-рельеф-климат.

-КК - подписать реки, озера, водопады

24

ПР № 15



Природные зоны Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 15

Определение причин разнообразия природных зон материка

25

Население и современная политическая карта Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


26

ПР № 16



Страны Северной Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 16

Описание ГП страны по политической карте

27

Страны Западной и Центральной Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


28

ПР № 17



Страны Южной Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 17

Описание ПУ, населения и хозяйства одной из стран (ЮАР)

29

КР № 3

«Африка»



Страны Восточной Африки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


Раздел 9. АВСТРАЛИЯ (5 часов)

30

ПР № 18



Географическое положение. История исследования Австралии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 18

-Сравнение ГП Африки и Австралии; выделение черт сходства и отличия основных компонентов природы этих материков.

-На КК обозначит элементы ГП материка.

31

ПР №19



Особенности природы Австралии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 19

Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых, рек, озер, водопадов

32

Своеобразие органического мира Австралии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


33

ПР № 20



Население Австралии. Австралийский Союз




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 20

Обоснование причин современного размещения коренного населения Австралии на основе сравнения ПУ и хозяйственной деятельности населения

34

ПР № 21



Океания: природа, население и страны




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 21

Описание по картам и др. источникам одного из островов Океании

Раздел 10. ЮЖНАЯ АМЕРИКА (7 часов)

35

ПР № 22



Географическое положение. История исследования Южной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 22

-Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.

-На КК обозначит элементы ГП материка.

36

ПР № 23



Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Южной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 23

-Определение сходств и различий в рельефе Африки и Южной америки.

-Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

37

ПР № 24



Климат и внутренние воды Южной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 24

Сравнительная характеристика крупных рек Африки и Южной Америки

38

ПР № 25



Природные зоны Южной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 25

- Оценивание по картам ареалов и центров наибольшего и наименьшего воздействия на природу. Выбор места для создания охраняемых территорий.

-Выявление по картам взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов Южной Америки (Амазонская низменность)

39

Население Южной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


40

ПР № 26



Страны Востока материка




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 26

Составление описания природы, населения и хозяйственной деятельности одной из стран материка

41

КР № 4

«Австралия и Южная Америка»



Страны Анд




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


Раздел 11. АНТАРКТИДА (3 часа)

42

ПР № 27



Географическое положение. История открытия Антарктиды




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 27

-Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.

-На КК обозначит элементы ГП материка.

43

ПР № 28



Природа Антарктиды




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 28

-Сравнение природы Арктики и Антарктики; объяснение причин полученных результатов.

-Защита проектов использования Антарктиды и СЛО в различных областях человеческой деятельности

44

Открытие Южного полюса




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


Раздел 12. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (8 часов)

45

ПР № 29



Географическое положение. История исследования Северной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 29

-Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.

-На КК обозначит элементы ГП материка.

46

ПР № 30



Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 30

Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

47

ПР № 31



Древнее оледенение. Климат Северной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 31

Сравнение климата отдельных частей материка, расположенного в одном климатическом поясе, отражение результатов в таблице (Калифорния и Флорида)

-Оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения.

48

ПР № 32



Внутренние воды Северной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР №32

КК - реки, озера, водопады

49

Природные зоны Северной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


50

Население и политическая карта Северной Америки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


51

ПР № 33



Канада




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР №33

Составление описания путешествия по странам континента с определением особенностей природы, населения и хозяйства

52

КР № 5

«Антарктида и Северная Америка»



США




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


Раздел 13. ЕВРАЗИЯ (15 часов)

53

ПР № 34



Географическое положение и исследование Евразии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 34

-Определение географических координат крайних точек, протяженности материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.

-На КК обозначит элементы ГП материка.

54

ПР № 35



Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Евразии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 35

Обозначение на КК крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

55

ПР № 36



Климат Евразии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР №36

-Сравнение климата Евразии и Северной Америки.

- Определение типов климата Евразии по климатическим диаграммам.

Оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения.

56

ПР № 37



Внутренние воды. Современное оледенение Евразии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 37

КК - реки, озера, водопады

57

ПР № 38



Проявление широтной и высотной зональности




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 38

Сравнение природных зон по 40 параллели в Евразии и Северной Америке, выявление причин сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения

58

ПР № 39



Население Евразии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 39

-Обозначение на КК стран, сгруппированных по различным признакам

-Составление каталога стран Европы и Азии


59

Страны Северной Европы




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


60

ПР № 40



Страны Западной Европы




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 40

Составление описания природы, населения и хозяйственной деятельности одной из стран материка

61

Страны Восточной Европы




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


62

ПР №41



Страны Южной Европы




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР №41

Составление простейших картосхем размещения культурных и исторических центров Европы

63

Страны Юго-Западной Азии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


64

Страны Центральной Азии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


65

ПР №42



Страны Восточной Азии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР № 42

Составление описания природы, населения и хозяйственной деятельности одной из стран материка

66

ПР №43



Страны Южной Азии




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР №43

Составление простейших картосхем размещения культурных и исторических центров Азии

67

КР №6



«Евразия»



Страны Юго-Восточной Азии





Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


Географическая оболочка (3 часа)

68

ПР №44



Закономерности географической оболочки




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР №44

Работа на местности по выявлению природных комплексов, образование которых обусловлено различиями в строении рельефа, в получении тепла и влаги, степени антропогенного воздействия

69

ПР №45



Взаимодействие природы и общества




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия

ПР №45

Составление плана местности, на котором изучаются природные комплексы

70

Итоговая КР № 7



Изменение природы хозяйственной деятельностью человека




Предметные:

наносить на КК географические объекты

Метапредметные:

Л: мотивация учения, смыслообразование

К: учебное сотрудничество, постановка вопросов, идентификация проблем

П: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Р: целеполагание, планирование деятельности, коррекция, рефлексия


25


© 2010-2022