• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему «Беларусь. Украина и Молдова. Страны Закавказья (3 ч.)» 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы

План серии последовательных уроков по географии на тему «Беларусь. Украина и Молдова. Страны Закавказья (3 ч.)» 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы

Раздел География
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему «Беларусь. Украина и Молдова. Страны Закавказья (3 ч.)» 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1Беларусь.

1.Познакомить с государством Беларусь.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать о государстве Беларусь.в частности определять безошибочно соседние государства 2.Четко определять политико-административное деление, государственное устройство 3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 11 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры, атлассы, контурные карты.

2. Украина и Молдова

1. Дать понятие о государствах Украина и Молдова

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по атлассу

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знать о государствах Украина и Молдова .в частности определять безошибочно соседние государства 2.Четко определять политико-административное деление, государственное устройство 3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 11 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры, атлассы, контурные карты.

3 Страны Закавказья

1 Провести исследовательскую работу о Странах Закавказья сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

Проверяется по критериям:

1.Знать о государствах Закавказья в частности определять безошибочно соседние государства 2.Четко определять политико-административное деление, государственное устройство 3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 11 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры, атлассы, контурные карты.



© 2010-2022