- Преподавателю
- География
- План серии последовательных уроков по географии на тему «Беларусь. Украина и Молдова. Страны Закавказья (3 ч.)» 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
План серии последовательных уроков по географии на тему «Беларусь. Украина и Молдова. Страны Закавказья (3 ч.)» 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Раздел | География |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мухамедова Т.Т. |
Дата | 19.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План серии последовательных уроков по географии на тему «Беларусь. Украина и Молдова. Страны Закавказья (3 ч.)» 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы
Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ
Тема
Цели урока
Методы активизации обучения
Решение проблемм
Результаты обучения
ОДО и ОО
Вовлечение всех учащихся в процесс обучения
Рессурсы
1Беларусь.
1.Познакомить с государством Беларусь.
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм»
Изучение новой темы групповой форме.
Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.
Проверяется по критериям:
1.Знать о государстве Беларусь.в частности определять безошибочно соседние государства 2.Четко определять политико-административное деление, государственное устройство 3.Умение работать в колоборативной среде
1.Правильная организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 11 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры, атлассы, контурные карты.
2. Украина и Молдова
1. Дать понятие о государствах Украина и Молдова
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм».
4.Исследовательская работа по атлассу
Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.
Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.
Проверяется по критериям:
1.Знать о государствах Украина и Молдова .в частности определять безошибочно соседние государства 2.Четко определять политико-административное деление, государственное устройство 3.Умение работать в колоборативной среде
1.Организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме.
1.Деление на группы по дням рождения.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 11 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры, атлассы, контурные карты.
3 Страны Закавказья
1 Провести исследовательскую работу о Странах Закавказья сделать выводы в форме презентации.
1Исследовательская работа по теме.
2«Мозговой штурм».
3 Создание колоборативной среды.
1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.
2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»
Проверяется по критериям:
1.Знать о государствах Закавказья в частности определять безошибочно соседние государства 2.Четко определять политико-административное деление, государственное устройство 3.Умение работать в колоборативной среде
1.Организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление презентации по теме по теме.
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
Учебник географии 11 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры, атлассы, контурные карты.