Открытый урок Внутренние воды Северной Америки

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока

по географии 7 класс

КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа»

Учитель: Сухоленцева Е.А

Тема:

Урок № 45 Внутренние воды Северной Америки

Ссылка

Среднесрочное планирование и календарно-тематическое планирование для 7 класс 2015-16 учебного года, руководство для учителя.

Общие цели

Сформировать у учащихся представление о внутренних водах Северной Америки

Результат обучения

Знание: река, озеро, бассейн реки, исток, устье,

Умеют: как реки текут в горной местности

Применяют работа с картами, составление кластера

Анализируют и сравнивают: особенности рек СА

Синтезируют: дают информацию в форме рассказа

Оценка. Значимость рек СА

Основные идеи

Река, озеро, бассейн реки, исток, устье

Ресурсы

Презентация, атласы, маркеры, А-3, шкала оценивания по группам.

Модули

НППО, ОКМ, ОдО и ОО, ОВОУ, УЛО. ТиО.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. момент:

1 мин.

Приветствие. « Настроение»

С помощью карточек показывают своё настроение

2.Всесторонняя проверка знаний

2 мин.

Приём « Пиктограмма»

Читают вопросы и по буквам составляют слова.

3.Погружение в тему.

Вызов:

3мин

Итак какие слова у вас получились, как эти слова связанные с уроком определите тему и цель урока

Формулируют тему, цель урока Формативное оценивание

4.Новая тема

Осмысления

Задание 1.

1 мин



Задание 2.

4 мин.

Задание 3

4 мин.

Физминутка

1 мин.

Задание 4

5 мин.

Задание 5

7 мин.

Задание 6

6 мин

Задание 1

Знание: Вспомните и установите соответствие понятие+ определение

Река природный водный поток (водоток) , текущий в выработанном им углублении - постоянном естественном русле и питающийся за счёт поверхностного и подземного стока с его бассейна.

Озеро замкнутое углубление суши, в которое стекают и накапливаются поверхностные и подземные воды

Исток место где река берёт своё начало. горы, озёра.

Устье Место впадения реки в другую реку, озеро, море или океан

Бассейн реки Местность, с которой река собирает поверхностные и подземные воды

Понимание: приведите пример того, что в Кордильерах текут бурные стремительные реки

Приминение: на несите на контурную карту реки, озёра СА

Стихотворение

Анализ: Раскрыть особенности рек, стекающих с восточных склонов Аппалачей

Синтез: изложите в форме рассказа. Какие части материка богаты водами?

Оценка: оцените значимость реки Миссисипи для Американцев.

Вспоминают и устанавливают соответствие.

Групповая работа

Формативное оценивание, самооценивание



Работают с текстом учебника, стр 122-123.приводят пример. Индивидуально, обсуждают в группе

Самооценивание, формативное оценивание. Выступление спикера

Работают с контурной картой. Индивидуально. Проверка

Из каждой гуппы выходят и показывают реки.

Выполняют физминутку

работа с текстом учебника. Читают индивидуально, обсуждают в группе. Вывод. Формативное оценивание, самооценивание

групповая работа, работа с текстом учебника, атласом. Обсуждают и пишут небольшое сообщение. Формативное оценивание, самооценивание

работа в парах, обсуждают в группе составляют кластер.

Защита. Формативное оценивание. Самооценивание

5.Проверка понимания нового материала.

3 мин

Приём «Лишнее слово».объяснить почему лишнее

1.макензи, юкон, колумбия, колорадо (бассейн СЛО)

2.миссисипи,арканзас, святого Лаврентия, мичиган ( озеро)

3. 3.Расположите в определённом порядке реки бассейнов Тихого океана, Атлантического океана, СЛО.

Юкон, Арканзас, Маккензи, Колумбия, Огайо, Св.Лаврентия, Колорадо, Миссисипи, Рио-Гранде, Нельсон, Черчил

Определяют лишнее слово объясняют почему оно лишнее

6.закрепление нового материала.

5 мин.

Итог оценивание

Решения теста. Приложение1

взаимопроверка, выставление оценок

Выполняют тест.

Взаимопроверка. Суммативное оценивание

7. Рефлексия:

2 мин.

Приём « Рефлексивный экран»

  • 1. Какую тему сегодня изучали?

  • 2.Какова была поставлена цель в начале урока?

  • 3.Что нового вы узнали при изучении новой темы?

  • 4.Что использовали при открытии новых знаний?

  • 5.Какое затруднение вы испытывали на уроке?

  • 6.Помогла ли вам работа в группе, в парах?

  • 7.Проанализируйте работу в группе.

  • 8.Как вы считаете, достигли ли вы поставленной цели?

Формативное оценивания.

8.Последующее задание

1 мин.

Параграф 32 Стр.122-124,

записывают в дневники домашнее задание


© 2010-2022