- Преподавателю
- География
- Открытый урок Внутренние воды Северной Америки
Открытый урок Внутренние воды Северной Америки
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сухоленцева Е.А. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование урока
по географии 7 класс
КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа»
Учитель: Сухоленцева Е.А
Тема:
Урок № 45 Внутренние воды Северной Америки
Ссылка
Среднесрочное планирование и календарно-тематическое планирование для 7 класс 2015-16 учебного года, руководство для учителя.
Общие цели
Сформировать у учащихся представление о внутренних водах Северной Америки
Результат обучения
Знание: река, озеро, бассейн реки, исток, устье,
Умеют: как реки текут в горной местности
Применяют работа с картами, составление кластера
Анализируют и сравнивают: особенности рек СА
Синтезируют: дают информацию в форме рассказа
Оценка. Значимость рек СА
Основные идеи
Река, озеро, бассейн реки, исток, устье
Ресурсы
Презентация, атласы, маркеры, А-3, шкала оценивания по группам.
Модули
НППО, ОКМ, ОдО и ОО, ОВОУ, УЛО. ТиО.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Орг. момент:
1 мин.
Приветствие. « Настроение»
С помощью карточек показывают своё настроение
2.Всесторонняя проверка знаний
2 мин.
Приём « Пиктограмма»
Читают вопросы и по буквам составляют слова.
3.Погружение в тему.
Вызов:
3мин
Итак какие слова у вас получились, как эти слова связанные с уроком определите тему и цель урока
Формулируют тему, цель урока Формативное оценивание
4.Новая тема
Осмысления
Задание 1.
1 мин
Задание 2.
4 мин.
Задание 3
4 мин.
Физминутка
1 мин.
Задание 4
5 мин.
Задание 5
7 мин.
Задание 6
6 мин
Задание 1
Знание: Вспомните и установите соответствие понятие+ определение
Река природный водный поток (водоток) , текущий в выработанном им углублении - постоянном естественном русле и питающийся за счёт поверхностного и подземного стока с его бассейна.
Озеро замкнутое углубление суши, в которое стекают и накапливаются поверхностные и подземные воды
Исток место где река берёт своё начало. горы, озёра.
Устье Место впадения реки в другую реку, озеро, море или океан
Бассейн реки Местность, с которой река собирает поверхностные и подземные воды
Понимание: приведите пример того, что в Кордильерах текут бурные стремительные реки
Приминение: на несите на контурную карту реки, озёра СА
Стихотворение
Анализ: Раскрыть особенности рек, стекающих с восточных склонов Аппалачей
Синтез: изложите в форме рассказа. Какие части материка богаты водами?
Оценка: оцените значимость реки Миссисипи для Американцев.
Вспоминают и устанавливают соответствие.
Групповая работа
Формативное оценивание, самооценивание
Работают с текстом учебника, стр 122-123.приводят пример. Индивидуально, обсуждают в группе
Самооценивание, формативное оценивание. Выступление спикера
Работают с контурной картой. Индивидуально. Проверка
Из каждой гуппы выходят и показывают реки.
Выполняют физминутку
работа с текстом учебника. Читают индивидуально, обсуждают в группе. Вывод. Формативное оценивание, самооценивание
групповая работа, работа с текстом учебника, атласом. Обсуждают и пишут небольшое сообщение. Формативное оценивание, самооценивание
работа в парах, обсуждают в группе составляют кластер.
Защита. Формативное оценивание. Самооценивание
5.Проверка понимания нового материала.
3 мин
Приём «Лишнее слово».объяснить почему лишнее
1.макензи, юкон, колумбия, колорадо (бассейн СЛО)
2.миссисипи,арканзас, святого Лаврентия, мичиган ( озеро)
3. 3.Расположите в определённом порядке реки бассейнов Тихого океана, Атлантического океана, СЛО.
Юкон, Арканзас, Маккензи, Колумбия, Огайо, Св.Лаврентия, Колорадо, Миссисипи, Рио-Гранде, Нельсон, Черчил
Определяют лишнее слово объясняют почему оно лишнее
6.закрепление нового материала.
5 мин.
Итог оценивание
Решения теста. Приложение1
взаимопроверка, выставление оценок
Выполняют тест.
Взаимопроверка. Суммативное оценивание
7. Рефлексия:
2 мин.
Приём « Рефлексивный экран»
-
1. Какую тему сегодня изучали?
-
2.Какова была поставлена цель в начале урока?
-
3.Что нового вы узнали при изучении новой темы?
-
4.Что использовали при открытии новых знаний?
-
5.Какое затруднение вы испытывали на уроке?
-
6.Помогла ли вам работа в группе, в парах?
-
7.Проанализируйте работу в группе.
-
8.Как вы считаете, достигли ли вы поставленной цели?
Формативное оценивания.
8.Последующее задание
1 мин.
Параграф 32 Стр.122-124,
записывают в дневники домашнее задание