- Преподавателю
- География
- Урок по географии в 6 классе: Жизнь в Океане и на суше
Урок по географии в 6 классе: Жизнь в Океане и на суше
Раздел | География |
Класс | 6 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Роговая Ю.А. |
Дата | 12.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Тема_________________________________________________________________________________________Дата________________
Задание №1. Особенности распространения живых организмов в океане зависят от:
1.___________________________________________________
2.___________________________________________________
3.___________________________________________________
Задание №3 пользуясь параграфом 49 (5-6 класс) или 39 (6 класс), подпишите к какой группе водных организмов, относятся данные представители.
Задание №2. Группы водных организмов
Зоны освещенности толщи вод Мирового океана
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Задание № 4. Особенности распространения живых организмов на суше зависит от:
1._________________________________________
2._________________________________________
Задание №5. Рассмотрите смену растительности от экватора к полюсам, какую закономерность вы увидели?
Задание №6: Разделите морских животных, изображенных на фотографиях, на три группы по их местообитанию
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест
1.Многообразие видов живых организмов: а) уменьшается от экватора к полюсам; б) возрастает от экватора к полюсам; в) не изменяется от экватора к полюсам.
2. Распространение живых организмов в Мировом океане зависит от: а) глубины; б) количества растворенного в воде кислорода; в) солености и температуры поверхностных вод; г) всех перечисленных факторов
3. Установите соответствие между организмами и условиями их обитания.
Живые организмы Условия обитания
1)нектон А)обитают на дне океана
2)планктон Б) движутся самостоятельно
3)бентос В) движутся с током воды
4.Выберите неправильное утверждение: а) на равнинах суши число видов животных и растений в целом возрастает от полюсов к экватору; б) тропические пустыни обладают большим разнообразием живых организмов и массой живого вещества; в) смена растительности и животного мира на равнинах происходит в зависимости от географической широты
А
В
Б
А
Е
Г
Д
Суша-море_______________________________________
Толща воды______________________________________
Домашнее задание: 5-6 класс-параграф 49; 6 класс-параграф 39;
Подготовить презентацию, буклет, кроссворд на тему: «Самые удивительные обитатели Мирового океана».Морское дно_____________________________________