• Преподавателю
  • География
  • Урок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)

Урок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)

урок по географии "Географическая долгота, определение и понятие географических координат" приследует следующие цели - усвоение знаний учащимися о географических картах, умение ориентироваться по карте, находить объекты по заданным координатам, учащиеся знают основные линии на карте, умеют относительно им определять географическую широту и долготу, знают определения по теме «План и карта», умеют их применять, продолжить развитие познавательного интереса к  географии, логического мышления, умений...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по географии в 6 «Б» классе

«Географическая долгота, определение и понятие географических координат»,

учитель Иванова М.В., первой категории


предмет

География

класс

6 а,б,в

урок

№15, дата 21.10.2014

ссылки

учебник, пособие, презентация, карта, интернет, дидактический материал, карточки, календарные планы, государственная программа на 2014-15 уч.год

тема

Географическая долгота, определение и понятие географических координат

ожидаемый результат

усвоение знаний учащимися о географических картах, умение ориентироваться по карте, находить объекты по заданным координатам, учащиеся знают основные линии на карте, умеют относительно им определять географическую широту и долготу, знают определения по теме «План и карта», умеют их применять, продолжить развитие познавательного интереса к географии, логического мышления, умений анализировать и систематизировать учебный материал, навыков работы с дополнительными источниками информации; развивать умение читать, сопоставлять географические карты и выявлять по ним особенности

ключевые идеи

Создание условий для развития сохранных функций; формирование положительной мотивации к обучению; повышения уровня общего развития, выполнение пробелов предшествующего развития и обучения;

ресурсы учащихся

маркеры, ватман, карандаши, учебник, интернет, атласы, дополнительный материал

модули

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

последующее задание

Объекты, пересекаемые 0° меридианом

последующее чтение

Анализ: урок прошел в хорошем темпе, ребят интересует работа с картой, они охотно выполняют задания, только вот не все учащиеся вовлечены поисковую работу, от сюда и не умение пользоваться картой, читать ее, ориентироваться по ней.






время

вид работы

роль учителя

действие учеников

1 мин.

Организационный момент

- дисциплина

- готовность к уроку

- отсутствующие

- запись темы урока, отметить отсутствующих

- демонстрация готовности к уроку, самодисциплина

- староста сообщает об отсутствующих

1 мин.

Психологический настрой

Игра в мячик «Термины»

Ответы на вопросы учащихся

1 мин.

Деление на группы

1,2,3,4,5

- карточки, ресурсы, инструктаж

- выбор карточки, деление, группировка, рассадка

- получение ресурсов

30 мин.

Работа в группах

Работа с группами, помощь, ответы на возникающие вопросы

1 часть - задание для групп

10 терминов по пройденному разделу «План и карта»

10 географических объектов

2 часть - меняются постерами и заполняют

1 мин.

Физминутка

Ежик

Повторение действий за мультяшкой

7 мин.

Оценивание

Работа с группами, корректировка.

Возврат постеров изначальным командам, проверка, оценивание

И термины, и объекты их всего 10

От 0-4 - «2»

5-6 - «3»

7-8 - «4»

9-10 - «5»

10 мин.

Подведение итогов

Кроссворд «План и карта»

Учитель следит за правильностью составления вопросов

Составление кроссворда

1 мин.

Рефлексия

Продолжи фразу

Сегодняшняя тема поможет мне…



Подпись зам.директора по инновациям ____________________ И.Костенко






Доказательная база:

Оформление постера

Поиск объектов по карте, для составления постераУрок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)Урок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)

Обмен постерами, ответы

Выбор вопросов для других командУрок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)Урок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)

Поиск объектов, оформление постера

Распределение заданий, организация работыУрок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)Урок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)

Оценивание

Решение спорных вопросовУрок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)Урок по географии Географическая долгота, определение и понятие географических координат (6 класс)


© 2010-2022