Краткосрочный план по географии

Краткосрочный план по географии. Запланирован один урок с использованием элементов новой технологии. Урок проходит в три этапа (вызов, осмысление, рефлексия). Предполагается самостоятельное изучение нового материала посредством правильно подобранных заданий. Во время вызова при просмотре видеоролика учащиеся должны определить тему и цели урока, что позволяет вызвать интерес у них к дальнейшей работе. При осмыслении новой темы,  учащиеся должны самостоятельно найти ответы на данные тестовые вопро...
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по географии. Учитель: Буданцева О.В.

Дата 11.10.2014

Класс 11 «В»

Тема урока. Индия. Экономико-географическое положение Индии.

Цели урока: сформировать представление о географическом положении Индии, дополнить знания о природе и прир-х ресурсах государства.

Задачи. 1. Раскрыть основные вопросы урока.

2. Развивать познавательный потенциал уч-ся и расширять их кругозор, формировать навыки работы с географической картой.

3. Воспитывать внимательность, усидчивость, дружелюбие, инициативность и толерантность.

Ожидаемый результат: учащиеся должны уметь самостоятельно определить ЭГП Индии по карте, уметь выделять особенности ЭГП, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом.

Этапы урока

Формы, приёмы, методы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Организационный момент

Приветствует учащихся. Формирование групп (по цветам). Настрой на работу.

Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам.

Разноцветные стикеры.

Вызов.

Видеоролик «Достопримечательности Индии»

Направляет, позволяет определить тему урока

По просмотренному видео определяют тему урока

видео

Изложение нового материала.

Тестирование (государственное устройство и ЭГП), составление простых и сложных вопросов, заполнение таблицы, составление постеров, защита, формативное оценивание.

Предлагает самостоятельно изучить материал учебника, с использованием карты в атласе и оценивает работу каждой группы «улыбкой».

По вопросу «история формирования государства». Предлагается составить по 2 вопроса каждой группе (один простой, другой - сложный).

Заполнение таблицы «Природа и природные ресурсы Индии».

Изучают материал и отвечают на вопросы тестов. Взаимопроверка.

Учащиеся составляют вопросы и по желанию задают другим группам.

Оформление постеров и их защита.

Смайлики «улыбка», тесты, атласы.

Раздаточный материал.

Постеры, маркеры

Рефлексия.

Предлагает записать свои впечатления об уроке

Заполнение стикеров

Стикеры, маркеры.

Д/з

Групповое задание (подготовить материал в виде коллажа)

Краткосрочное планирование по географии. Учитель: Буданцева О.В.

Дата 15.10.2014

Класс 11 «В»

Тема урока. Население и хозяйство Индии.

Цели урока: сформировать представление о многонациональном составе населения Индии, выделить особенности социального и экономического развития государства.

Задачи. 1. Раскрыть основные вопросы урока.

2. Развивать познавательный потенциал уч-ся и расширять их кругозор, формировать навыки работы с раздаточным материалом.

3. Воспитывать внимательность, усидчивость, дружелюбие, инициативность и толерантность.

Ожидаемый результат: учащиеся должны уметь работать с дополнительным материалом, использовать ИКТ, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом.

Этапы урока

Формы, приёмы, методы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Организационный момент

Приветствует учащихся. Настрой на работу.

Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам.

Актуализация знаний учащихся

Позитив «Цветотерапия»

Логическая задача

Составление правил работы в группе, знакомство с критериями оценивания.

Предлагает прочитать и найти правильный ответ на задачу.

Каждая группа предлагает по два правила.

Эмоциональный настрой учащихся для работы в группе.

Совместное обсуждение и принятие самостоятельного решения.

Слайды в презентации

Раздаточный материал

Изложение нового материала.

Формативное оценивание, суммативное оценивание,

составление коллажей

Физминутка на внимательность

Было предложено составить коллаж по темам: группа1 «Национальный состав»; группа2 «Религиозный состав»; группа 3 «Развитите промышленности»; группа4 «Развитие сельского хозяйства» и презентовать.

Оценивание по цветам.

Каждая группа составляет свой коллаж по теме. Презентация (устно).

Оценивания каждого участника группы.

Стикеры 3 цветов, листы индивидуального оценивания, собранный материал по темам.

Рефлексия.

Эссе Что меня поразило в Индии?

Предлагает написать эссе и свои впечатления об уроке

Эссе, заполнение листов оценивания и обратная связь.

Стикеры, маркеры.

Д/з

Групповое задание (презентация Турция)



Краткосрочное планирование по географии. Учитель: Буданцева О.В.

Дата 18.10.2014

Класс 11 «В»

Тема урока. Турция. Государственное устройство и состав. Природные условия и ресурсы. Население.

Цели урока: сформировать представление о государственном устройстве Турции, выделить особенности социального и экономического развития государства.

Задачи. 1. Раскрыть основные вопросы урока.

2. Развивать познавательный потенциал уч-ся и расширять их кругозор, формировать навыки работы с раздаточным материалом.

3. Воспитывать внимательность, усидчивость, дружелюбие, инициативность и толерантность.

Ожидаемый результат: учащиеся должны уметь работать с дополнительным материалом, использовать ИКТ, уметь составлять презентации и защищать их, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом, уметь применять готовые презентации на практике.

Этапы урока

Формы, приёмы, методы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Организационный момент

Приветствует учащихся. Настрой на работу.

Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам (по интересам).

Актуализация знаний учащихся

Позитив мультфильм «Одинокая овечка»

Анализ лучших эссе

Настрой уч-ся на коллективную работу в группах.

Зачитывает и анализирует письменные работы детей.

Вспоминают правила работы.

Эмоциональный настрой учащихся для работы в группе.

мультфильм

Изложение нового материала.

Формативное оценивание, суммативное оценивание,

взаимооценивание каждых групп.

Была предложена геозагадка. Учитель оценивает правильность ответов. Задание в группах. Нарисовать контур границ Турции

группа1 обозначить ЭГП и дать справку по истории формирования Турецкого государства; группа2 обозначить население, дать справку о природе и природных условиях государства; группа 3 обозначит развитие промышленности и дать справку о развитии транспорта; группа4 «Развитие сельского хозяйства, справка о туризме Турции» и презентовать. Распределение обязанностей в группе

Оценивание по цветам.

Настрой на проверку домашнего задания. Оценивание каждой группы.

Позитивный момент. Подарки группам по тематики Турции.

Отвечают на загадку. Получают оценку.

Выполняют задание в группах, защищают постеры, дают справки по заданным темам. Дают формативную оценку в виде цветного сердечка, аргументируя её.







Подготовка выступлений с презентациями учащихся. Их защита. Взаимооценивание

Сердечки 3 цветов, листы индивидуального оценивания, раздаточный материал по темам, лист взаимооценивания





Презентации каждой группы.

Рефлексия.

Предлагает свои впечатления об уроке. Интервью.

Стикеры, маркеры.

Д/з

Параграф 30-31





© 2010-2022