• Преподавателю
  • География
  • Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе детского сада»

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе детского сада»

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»    Сухомлинский.   Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: •приобщение детей к физической культуре •использование развивающих форм оздоровительной работы. Здоровьесберегающая технология в детском саду  - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Задачей воспитателя является  создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей, сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности. В детском саду мы  применяем разные виды здоровьесберегающих технологий: Физкультурное занятие - занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение, Самостоятельная деятельность детей в группе и на прогулке, Подвижные и спортивные игры  подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр, Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманин... Разработан примерный  перспективный  план работы по Здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе детского сада.
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

« Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» Сухомлинский.


Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
•приобщение детей к физической культуре
•использование развивающих форм оздоровительной работы.

Здоровьесберегающая технология в детском саду - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Задачей воспитателя является создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей, сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности.

В детском саду мы применяем разные виды здоровьесберегающих технологий: Физкультурное занятие - занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение, Самостоятельная деятельность детей в группе и на прогулке, Подвижные и спортивные игры
подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр, Релаксация
используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы, Гимнастика бодрящая, закаливание- форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие, Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. проводиться в любой удобный отрезок времени, Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа,Гимнастика для глаз
рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога, Занятия из серии «Здоровье» могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера, Точечный массаж, Сказкотерапия, Восточная гимнастика, упражнения на степах и так далее.

Разработан примерный перспективный план работы по Здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе детского сада.




© 2010-2022