Проекты, уроки, предметные недели

  1. Учебный проект для учащихся 6-7 –х классов, тема, задачи, тип по доминирующему способу деятельности и планируемый результат. Учебный информационный проект. Тема: Взаимосвязь земных оболочек на примере животного и растительного мира родного края. Задача: Формирование умений находить, обрабатывать и представлять информацию из других источников. Для этого заранее и по желанию выбирают животное или группу растений нашего края и собирают о нем информацию .(сельская библиотека, школьная библиотека...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Интегрированный урок английский язык + география

по теме «Animals of our planet and region»

Цели:

Задачи:обуч

Формирование представлений о фауне мира на базе уже имеющихся знаний

Применение знаний из других учебных дисциплин

Развитие познавательного интереса

Реализация интеллектуальных способностей учащихся

Учебно-методическое обеспечение: мировая карта, презентация фауны, видеофрагмент, раздаточный печатный материал (контурные карты улуса, атласы).

Ход урока

  1. Организационный момент (1 минута)

Учитель английского: Goodmorning children. Today we, teacher of geography Vladimir Vladimirovich

Учитель географии: И учитель английского языка Тимофеева Вилена Валерьевна проведем урок по теме «Животные нашей планеты и района»

У.А: Today we will learn about animals.

У.Г: И повторим фауну мира.

II Фонетическая зарядка.

У.А: First of all lets train our speech. I will read, than you will repeat.

(Отрабатывается хором и индивидуально).

Go my little pony go!

Go,go,go,

Go my little pony go!

Go,go,go,

Gallop pony gallop go!

Gallop,gallop go!

Go my little pony go!

Go,go,go!

III Введение нового материала.

  1. У.Г: Ребята, давайте вспомним материки которые вы знаете.(ученики отвечают).

А кто знает что такое Эндемики?(ученики отвечают)

Эндемики - это животные которые обитают только в одном месте.

Возьмем по 3 эндемика из каждого материка. Например эндемики Австралии: коала, кенгуру, страус. Эндемики Антарктиды: пингвин, морж, кит. Северная Америка: пума, гризли, койот. Эндемики Южной Америки: Лама, пираньи, анаконда. Эндемики Евразии: тигр, бурый медведь, олень.

А сейчас Вилена Валерьевна познакомит вас с названиями этих животных на английском языке.

У.А: Lets start! In the continent Australia live a koala, a kangaroo, an ostrich. In Antarktica live a penguin, a walrus, a whale. In North America live a puma,

a grizzly bear, a kayot. In South America live a piranha, a llama, an anaconda. And in the continent euroasia live: a tiger, a brown bear, a deer.

  1. У.Г: Кто знает на каком материке находится наш улус, сколько наслегов, чем занимаются люди?

У.А: As you know in our region we have many animals.

For example: a wolf, a bear, a fox, a sable, an ermine, a hare, a musk-rat, a moose, a deer, a squirrel.

Please, open your copybooks and write down new words.

IV. Закрепление материала, или проверка на понимание материала.

1. Упражнение с пропущенными словами

У.А: Now lets play,we devide you in to 2 groups: Predactors (хищники) and herbivores.

У.Г: За каждый правильный ответ вы будете получать травоядные бананы и хищники косточки.

У.А: Now I will give you 5 sentences, put the words in to the correct order.

Ok lets check your answers (проверка по сладу).

2. Работа по контурной карте.

У.Г: Сейчас мы вам раздадим контурные карты нашего улуса и наклейки животных. Ваша задача внимательно слушать Вилену Валерьевну и клеить животных под диктовку.

У.А: A deer and a bear live in Utaya. A moose and a wolf live in Usun-Kyol. A sable and fox live in Nelemnaya. A musk-rut lives in Ugolnoe. A squirrel and an ermine live in Zyryanka. A hare lives in Verchnekolymsk.

So please show me your pictures (проверка на правильность ответов)

3. Игра шифровальщик

У.А: The task, you should make the words from this table (на доске висит таблица, дети должны составить слова и быстро перевести их )

Ответ : Keep your nature (берегите лес).

Lets count your bananas and bones. The winners are _________

У.Г: Про охрану окружающей среды.


V. Заключительный этап.

У.А: What did you learned today?( повторение по слайду)

Д.З - The homework is to repeat new words.

Выставление оценок

The lesson is over, thank you for your work! Goodbye!

Предметная неделя по географии 2013-2014 январь

(составлен Дьячковым В.В.., учителем географии, первая кв. категория)

Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности, обучающихся к предмету "география" через взаимосвязь предметов.

Задачи:

  1. Содействовать более эффективному усвоению географического материала.

  2. Оценка уровня знаний через игровые ситуации.

3.Формировать у учащихся умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проблемной ситуации.

4.Способствовать развитию эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач его личностного роста.

5.Дать возможность проявить инициативу и самостоятельность при подготовке и проведению предметной недели.

6. Воспитывать любовь к своей Родине.Проекты, уроки, предметные недели

ПРОГРАММА НЕДЕЛИ ГЕОГРАФИИ

«ГЕОГРАФИЯ ВО ВСЕМ!»



© 2010-2022