• Преподавателю
  • География
  • Географический диктант на тему: Масштаб. Измерение расстояния. Изображение расстояний и направлений на чертеже

Географический диктант на тему: Масштаб. Измерение расстояния. Изображение расстояний и направлений на чертеже

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Географический диктант

для учащихся 5(6) классов

по теме:

«Масштаб. Измерение расстояния. Изображение расстояний и направлений на чертеже»

На выполнение диктанта по данной теме следует выделить 10 мин., причем провести его в виде письменного ответа. Задания для диктанта учитель может написать заранее на доске (электронной доске), писать в процессе диктовки или диктовать, не делая записей на доске.

1 вариант

А). Каждый сантиметр на чертеже соответствует 10 м на местности. Записать это в виде именованного масштаба.

Б). Изобразить в виде линии расстояние 45 м в масштабе: в 1 см - 10 м.

В). Измерить ширину крышки стола (в сантиметрах) и ответ записать.

Г). Поставить точку и провести от нее направления на север, запад и юго-восток.

Д). Поставить точку и провести от нее направления, соответствующие азимутам 90о и 180о.

  1. вариант

А). Каждый сантиметр на чертеже соответствует 100 м на местности. Записать это в виде численного масштаба.

Б). Изобразить в виде линии расстояние 55 м в масштабе: в 1 см - 10 м.

В). Измерить длину крышки стола (в сантиметрах) и ответ записать.

Г). Поставить точку и провести от нее направления на восток, юг и северо-запад.

Д). Поставить точку и провести от нее направления, соответствующие азимутам 0о и 270о.

Ключ для проверки:

1 вариант

А). В 1 см - 100 м

Б). Линия длиной 4,5 см

2 вариант

А). 1:10 000

Б). Линия длиной 5,5 см


© 2010-2022