- Преподавателю
- География
- Разработка урока по естествознанию 5 класс Физическое тело
Разработка урока по естествознанию 5 класс Физическое тело
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Стасюк И.И. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата:
Класс: 5
Тема Физическое тело
Цель: 1. Раскрыть понятие физическое тело.
2. формирование практических навыков, умений устанавливать причинно - следственные связи, формировать умение делать выводы и обобщения
3.прививать интерес к новой теме.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: сахар-песок, 3 стакана воды (теплая, холодная, горячая), 3 пакетика заварки, по кусочку мела на каждой парте, рабочая тетрадь.
Ход урока
I. Организационный момент: приветствие учащихся, готовность к уроку.
2. Проверка домашнего задания:
- Дать полную характеристику атмосфере.
- Рассказать об атмосферных явлениях.
- Как влияет климат на организм человека и животных?
"Один опыт я ценю выше тысячи мнений, рождённых воображением"
(М.В. Ломоносов)
- Как вы понимаете это высказывание?
- Как связать наш эпиграф и тему сегодняшнего урока?
3. Новая тема: Физическое тело.
Что такое тело? Запись в тетрадь.
Что такое вещество?
Объяснение темы учителем.
(записываю на доске эти слова в 2 столбика) давайте поиграем в игру.
Игра «Тела или вещества?»
Вы выбираете слово и определяете, это тело или вещество. Белок, песок, уголь, мотоцикл, нефть, пластмасса, обложка, классная доска, асфальт, парафин, бокал, кислород.
Назовите состояния, в которых могут находиться вещества.
Как можно измерить массу тела?
Какие вы знаете весы?
Назовите вещество, которое может находиться в природе в 3 агрегатных состояниях.
Составьте синквейн по 3 агрегатным состояниям, т.е.
1 ученик: существительное - вода
2 ученик: существительное - лед
3 ученик: существительное - пар.
Зачитывание синквейнов.
4. Итог урока: задание: 1-2 стр.40 в рабочих тетрадях.
Проверка заданий в тетради.
Опыты: растворить сахар-песок в 3 стаканах воды (теплой, холодной, горячей), 3 пакетика заварки, по кусочку мела на каждой парте.
Оценки за урок.
Домашнее задание: § 18. Придумать 10 вопросов для игры «Да - нетка».