• Преподавателю
  • География
  • Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Понятие о природном очаге болезни и природной очаговости (10 класс)

Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Понятие о природном очаге болезни и природной очаговости (10 класс)

Урок 29 Тема урока Понятие о природном очаге болезни и природной очаговостиСлайд № 1 Цель Сформировать у учащихся систему знаний о природной очаговости Задачи - Изучить понятие терминов «природный очаг», «природная очаговость»; охарактеризовать роль медицинской географии в изучении природной очаговости болезней человека - Уметь составлять план-конспект, работать по группам. - Продолжить воспитание ценностного отношения к своему здоровью Оборудование Презентация, учебное пособие Тип урока Урок - лекция   Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку 1. Приветствие 2. Психологический настрой. - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. 3. Предлагает поделиться на группы по цвету стикера 1. Приветствуют учителя 2. Учащиеся приветствуют друг друга и желают добра 3. Рассчитываются на 1-5. Затем дети объединяются по номерам и образуют 5 групп   II. Этап «Изучение нового материала». Прием «Лекция» Слайд № 2 Знакомит с вопросами лекции: 1.       Природный очаг болезни и природная очаговость 2.            Роль медицинской географии в изучении природной очаговости болезней человека. Слушают. Делают соответствующие записи Физминутка Предлагает отдохнуть Проводят физминутку III. Этап «Закрепление учебного материала». Прием «Мозговой штурм»   Беседа по вопросам: Слайд № 55 Как вы понимаете термины «природный очаг» и «природная очаговость»? Можете ли вы назвать природно-очаговые заболевания? Охарактеризуйте роль медицинской географии в изучении природной очаговости болезней человека? Приведите примеры ландшафтных территлории, являющихся природными очагами заболеваний? Отвечают на вопросы IV. Этап «Домашнее задание» Слайд № 56    Подобрать дополнительный материал о тропических болезнях (опережающее)     V. Этап «Рефлексия» Слайд № 57   Что вам больше всего понравилось на уроке? Какие трудности у вас возникои на уроке? Как вы их перодолевали? С каким настроением вы заканчиваете урок? Проводят рефлексию    
Раздел География
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарный план 29 урока курса «Медицинская география»

Урок 29

Тема урока

Понятие о природном очаге болезни и природной очаговости Слайд № 1

Цель

Сформировать у учащихся систему знаний о природной очаговости

Задачи

- Изучить понятие терминов «природный очаг», «природная очаговость»; охарактеризовать роль медицинской географии в изучении природной очаговости болезней человека

- Уметь составлять план-конспект, работать по группам.

- Продолжить воспитание ценностного отношения к своему здоровью

Оборудование

Презентация, учебное пособие

Тип урока

Урок - лекция

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой.

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

3. Предлагает поделиться на группы по цвету стикера

1. Приветствуют учителя

2. Учащиеся приветствуют друг друга и желают добра

3. Рассчитываются на 1-5. Затем дети объединяются по номерам и образуют 5 групп

II. Этап «Изучение нового материала». Прием «Лекция» Слайд № 2

Знакомит с вопросами лекции:

  1. Природный очаг болезни и природная очаговость

2. Роль медицинской географии в изучении природной очаговости болезней человека.

Слушают. Делают соответствующие записи

Физминутка

Предлагает отдохнуть

Проводят физминутку

III. Этап «Закрепление учебного материала». Прием «Мозговой штурм»

Беседа по вопросам: Слайд № 55

  1. Как вы понимаете термины «природный очаг» и «природная очаговость»?

  2. Можете ли вы назвать природно-очаговые заболевания?

  3. Охарактеризуйте роль медицинской географии в изучении природной очаговости болезней человека?

  4. Приведите примеры ландшафтных территлории, являющихся природными очагами заболеваний?

Отвечают на вопросы

IV. Этап «Домашнее задание» Слайд № 56

Подобрать дополнительный материал о тропических болезнях (опережающее)

V. Этап «Рефлексия» Слайд № 57


  • Что вам больше всего понравилось на уроке?

  • Какие трудности у вас возникои на уроке?

  • Как вы их перодолевали?

  • С каким настроением вы заканчиваете урок?

Проводят рефлексию



© 2010-2022