Технологическая карта урока по географии на тему Природа Братского района

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1

Дневник географа-исследователя Самооценка группы:

Состав группы: Оценки других групп:

Объект изучения: географическое положение г. Братска

Найдите в тексте и запишите в дневник:

1. Координаты города -

2. С какими районами граничит г. Братск -

3. Дата создания города -

4. В какой части света и на каком материке располагается г. Братск?

5. В какой стране и области располагается г. Братск?

6. Дайте характеристику гербу г. Братска?



Дневник географа-исследователя Самооценка группы:

Оценки других групп:

Состав группы:

Объект изучения: Рельефа и полезные ископаемые Братского района

Примечание: рельеф - это неровности земной поверхности

(горы, плоскогорья, равнины, холмы)

Найдите в тексте и запишите в дневник:

Какие формы рельефа представлены на территории Братского района?

Самая максимальная точка (высота над уровнем моря) -

Название - км

Какими полезными ископаемыми богат Братский район?

УЗ: зарисуйте и запишите, например - природный газ




Дневник географа-исследователя Самооценка группы:

Оценки других групп:

Состав группы:

Объект изучения: растительный мир Братского района

Найдите в тексте и запишите в дневник: стр. 76,78 учебника

В какой природной зоне расположен Братский район?

Перечисли основные породы деревьев нашей природной зоны:

Какие особенности у этих деревьев и почему, они растут именно здесь:

Сделай рисунки некоторых представителей нашей природной зоны:



Дневник географа-исследователя Самооценка группы:

Оценки других групп:

Состав группы:

Объект изучения: животный мир Братского района

Найдите в тексте и запишите в дневник: стр.78-88 учебника

В какой природной зоне расположен Братский район?

Перечисли основные виды животных нашей природной зоны:

Какие особенности у этих животных и почему, они живут именно здесь:



Дневник географа-исследователя Самооценка группы:

Оценки других групп:

Состав группы:

Объект изучения: климат Братского района

Примечание: климат - это многолетний режим погоды.

Найдите в тексте и запишите в дневник:

В каком климатическом поясе мы живем?

Какова температура самого холодного и теплого месяца в году?

Январь

Июль

Какое количество осадков выпадает на территории Братского района?

По данным постройте диаграмму осадков



Приложение 2

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5

ФИ _________________________________

Прием «Закончи фразу»:

А) на уроке я работал (активно/не активно)

Б) Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен)

В) Урок мне показался (коротким/длинным)

Г) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен)

Оцените свою работу на уроке. 2 3 4 5


© 2010-2022