Внеклассное мероприятие по географии Игра по станциям

Внеклассное мероприятие  «Игра по станциям» Цел: ·                       Развитие познавательных и творческих способностей учащихся; ·                       Формирование умения работать в группе; ·                       Расширение и углубление знаний по основным темам географии. Участники: 6-7 классы. Ход игры: Каждая команда получает путевой лист с последовательным списком станций, чтобы не было столкновений между командами. Для работы на станциях время регламентируется. Станция 1. «Авторска... Станция 3. «Отгадай загадку» Станция 4 «Угадайка»   Заключение.  
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

«Игра по станциям»

Цел:

  • Развитие познавательных и творческих способностей учащихся;

  • Формирование умения работать в группе;

  • Расширение и углубление знаний по основным темам географии.

Участники: 6-7 классы.

Ход игры:

Каждая команда получает путевой лист с последовательным списком станций, чтобы не было столкновений между командами. Для работы на станциях время регламентируется.

Станция 1. «Авторская».

1.Назвать авторов книг по географии своего класса.

Станция 2. «Дальше, дальше…»

Ответить на вопросы (как можно больше):

  1. Самый большой океан? (Тихий)

  2. Самое соленное море? (красное)

  3. Кто изучает вулканы? (вулканологи)

  4. Прибор для определения атмосферного давления? (Барометр)

  5. Углубление на вершине вулкана? (кратер)

  6. Создатель первого глобуса? (Бехайм)

  7. Самые высокие в мире горы? (Гималаи)

  8. Прибор для определения сторон горизонта? (компас)

  9. Какой материк омывают все океаны? (Евразия)

  10. Самая протяженная река на Земле? (Нил)

  11. При какой температуре замерзает океаническая вода? (-4°С)

  12. Кто совершил первое кругосветное плавание? (Магеллан)

  13. Самый маленький океан? (Северный ледовитый)

  14. Условная линия, соединяющая полюса? (меридиан)

  15. Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал)

Станция 3 «Отгадай загадку»

1.Он у моря- как язык,

Он берега лизать привык,

И пляж в часы прилива

Он лизал на диво. (Залив).

2.Он ведет из моря в море

Он не широк- всего верста,

И в нем, как в школьном коридоре,

И шум, и звон, и теснота (Пролив)

3.Бежать, бежать-

Не добежать,

Лететь, лететь-

Не долететь (Горизонт)

4.День и ночь кричит,

А голос не устает (Водопад)

5.Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя. (Болото)

6.Два брата родных:

Одного всякий видит,

Да не слышит, Второго все слышат,

Да не видят.(Молния и гром)

Станция 4. «Угадайка»

Участникам нужно собрать карту одного из материков из отдельных кусочков и назвать и дать краткую характеристику этого материка.

Заключение.

Команды выстраиваются на заключительную линейку. Жюри конкурса подчитывают набранные очки команд и подводят итоги конкурса.

Победители награждаются грамотами и ценными призами.


© 2010-2022