• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему «Инфраструктурный комплекс (3 ч.).)» для 9 класса общеобразовательной школы

План серии последовательных уроков по географии на тему «Инфраструктурный комплекс (3 ч.).)» для 9 класса общеобразовательной школы

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему «Инфраструктурный комплекс (3 ч.).)» для 9 класса общеобразовательной школы

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1 Транспортный комплекс Казахстана.

1.Познакомить с понятием «Транспортный комплекс Казахстана.», определить основные виды транспорта, основные направления приоритетных магистралей, .

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать о транспортном комплексе Казахстана.и в частности определять безошибочно виды транспорта»

2.Четко определять основные направления приоритетных магистралей

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 9 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры, контурные карты, атласы, интернет ресурсы

2. «Транспортный комплекс Казахстана»

1. Дать понятие о закономерностях распространени видов транспортных магистралей по территории Казахстана

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Транспортный комплекс Казахстана»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знать о транспортном комплексе Казахстана.и в частности определять безошибочно виды транспорта»

2.Четко определять основные направления приоритетных магистралей

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 9 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры, контурные карты, атласы, интернет ресурсы

3 «Отрасли социальной инфраструктуры»

1 Провести исследовательскую работу о отрасли социальной инфраструктуры и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы: а\ Отрасли социальной инфраструктуры Казахстана один из важных секторов развития государства.

б\ Чем лучше развит отрасли социальной инфраструктуры,тем выше развитие государства в\Климатические, промышленные, инфроструктурные особенности региона оказывают не посредственное влияние на Отрасли социальной инфраструктурыгосударства

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 9 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры, контурные карты, атласы, интернет ресурсы

4.Обобщение по разделу «География межотраслевых комплексов»

1Презентация по теме 2Тестовый опрос

1 Опрос домашнего задания методом 1Презентация по теме

2 «Мозговой шторма» тест опрос

1.Сделать выводы: а\ Отрасли социальной инфраструктуры Казахстана один из важных секторов развития государства.

б\ Чем лучше развит отрасли социальной инфраструктуры,тем выше развитие государства в\Климатические, промышленные, инфроструктурные особенности региона оказывают не посредственное влияние на Отрасли социальной инфраструктурыгосударства

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания в форме презентации..

3.Самостоятельная работа с тестами

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 9 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры, контурные карты, атласы, интернет ресурсы



© 2010-2022