Проект по географии «Географическая профессия»

"Описание материала: Проект «Географическая профессия» Для внеклассной работы по географии в 5-9 классах Автор: учитель географии МБОУ СОШ с.Гафурово  Усманова Альмира Ахсановна "Цель: -Развитие  познавательных и творческих способностей учащихся. -Формирование умения работать в группе. -Расширение и углубление знаний о профессиях ,связанных с географией "Оснащение: компьютер, экранобразцы горных пород, презентация.   Белова Р.-  Представляем уникальный проект «География в профессии». Над проектом работала группа разработчиков 9 класса, это все мои одноклассники. Я являюсь проект-менеджером. Как же возникла идея создать этот проект? (Видеорепортаж. Мой репортаж будет проходить в стенах нашей школы. Сейчас прозвенел звонок на перемену и я попробую взять интервью у 7 класса. Азамат,что ты знаешь о профессии геолог? Алмаз,какими качествами должен обладать геолог? Зиннур,что должен уметь геолог? Рамис, где можно выучиться на геолога? Как вы видите ответы довольно -таки скудные) Тагиров А.-Возникла проблема! Как ознакомить учеников с профессией геолог? Чтобы решить эту проблему мы отозвались на идею создать проект «География в профессии» Багаутдинов А. - Мы задались целью: изучить тонкости профессии геолог. Минзагитова А.- Но куда сложнее было с задачами: -самостоятельно добыть информацию -суметь работать в группе -проявить ответственность, уважение друг к другу Ширяев-И вот что у нас получилось Минзагитова- Геолог-это образ жизни. Фахуртдинов -Работа геолога начинается с изучения горных пород, взятых с поверхности земли, со дна моря или из скважин, отбора образцов, их лабораторного исследования. Багаутдинов-Геолог должен понять, есть ли в данном районе полезные ископаемые, какие именно, как они расположены и насколько целесообразна их промышленная разработка Минзагитова- Нужно быть готовым к кропотливой, порой даже нудной работе Ширяев-Тому, кто стремится к легким победам, лучше выбрать другую профессию Фахуртдинов- Но почему мы говорим: Все хором-Выбирай профессию геолог Ахмадеева- Да потому что для этого есть 5 очень веских причин! Первая!Если ты хочешь найти работу нешаблонную, аналитическую и творческую Все- Иди в геологи! Белова-Вторая! Если ты хочешь найти работу с высокой оплатой труда Все- Иди в геологи! Минзагитова- Третья! Если ты романтик, любишь петешествия и экстрим Все- Иди в геологи! Тагиров-Четвертая! Если ты вынослив и легко переносишь трудности походной жизни Все-Иди в геологи! Багаутдинов.- Пятая! Если ты удачлив, наблюдателен, коммуникабелен Все-Иди в геологи!                    (Все исполняют песню «Глобус») Ахмадеева-Если ты хочешь стать геологом, поступай Все-  в Уфимский нефтяной технический университет Ахмадеева- А еще?         Все- в Октябрьский нефтяной колледж Фахуртдинов-Мы на свой проект пригласили будущего геолога  выпускника нашей школы Гиниятова Альберта. Слово тебе Альберт Фахуртдинов-Каждая команда может задать по одному вопросу Альберту Фахуртдинов-А теперь вопрос от Альберта командам Альберт - Вот вам по одной горной породе, назовите ее, каково ее происхождение, и где используется Фахуртдинов- Спасибо тебе Альберт. Желаем успехов. Учитель-Очень важно в жизни правильно выбрать профессию. Но еще важнеее в жизни «Быть человеком!» ( Все исполняют песню «Быть человеком», во время проигрыша раздают буклеты «Профессия геолог» ученикам 7 класса.)
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект «Географическая профессия»

Для внеклассной работы по географии в 5-9 классах

Автор: учитель географии МБОУ СОШ с.Гафурово

Усманова Альмира Ахсановна

Цель:

-Развитие познавательных и творческих способностей учащихся.

-Формирование умения работать в группе.

-Расширение и углубление знаний о профессиях ,связанных с географией

Оснащение: компьютер, экранобразцы горных пород, презентация.

Белова Р.- Представляем уникальный проект «География в профессии». Над проектом работала группа разработчиков 9 класса, это все мои одноклассники. Я являюсь проект-менеджером. Как же возникла идея создать этот проект?

(Видеорепортаж.

Мой репортаж будет проходить в стенах нашей школы. Сейчас прозвенел звонок на перемену и я попробую взять интервью у 7 класса.

Азамат,что ты знаешь о профессии геолог?

Алмаз,какими качествами должен обладать геолог?

Зиннур,что должен уметь геолог?

Рамис, где можно выучиться на геолога?

Как вы видите ответы довольно -таки скудные)

Тагиров А.-Возникла проблема!

Как ознакомить учеников с профессией геолог? Чтобы решить эту проблему мы отозвались на идею создать проект «География в профессии»

Багаутдинов А. - Мы задались целью: изучить тонкости профессии геолог.

Минзагитова А.- Но куда сложнее было с задачами:

-самостоятельно добыть информацию

-суметь работать в группе

-проявить ответственность, уважение друг к другу

Ширяев-И вот что у нас получилось

Минзагитова- Геолог-это образ жизни.

Фахуртдинов -Работа геолога начинается с изучения горных пород, взятых с поверхности земли, со дна моря или из скважин, отбора образцов, их лабораторного исследования.

Багаутдинов-Геолог должен понять, есть ли в данном районе полезные ископаемые, какие именно, как они расположены и насколько целесообразна их промышленная разработка

Минзагитова-Нужно быть готовым к кропотливой, порой даже нудной работе

Ширяев-Тому, кто стремится к легким победам, лучше выбрать другую профессию

Фахуртдинов- Но почему мы говорим:

Все хором-Выбирай профессию геолог

Ахмадеева- Да потому что для этого есть 5 очень веских причин! Первая!Если ты хочешь найти работу нешаблонную, аналитическую и творческую

Все- Иди в геологи!

Белова-Вторая! Если ты хочешь найти работу с высокой оплатой труда

Все- Иди в геологи!

Минзагитова- Третья! Если ты романтик, любишь петешествия и экстрим

Все- Иди в геологи!

Тагиров-Четвертая! Если ты вынослив и легко переносишь трудности походной жизни

Все-Иди в геологи!

Багаутдинов.- Пятая! Если ты удачлив, наблюдателен, коммуникабелен

Все-Иди в геологи!

(Все исполняют песню «Глобус»)

Ахмадеева-Если ты хочешь стать геологом, поступай

Все- в Уфимский нефтяной технический университет

Ахмадеева- А еще?

Все- в Октябрьский нефтяной колледж

Фахуртдинов-Мы на свой проект пригласили будущего геолога выпускника нашей школы Гиниятова Альберта. Слово тебе Альберт

Фахуртдинов-Каждая команда может задать по одному вопросу Альберту

Фахуртдинов-А теперь вопрос от Альберта командам

Альберт - Вот вам по одной горной породе, назовите ее, каково ее происхождение, и где используется

Фахуртдинов- Спасибо тебе Альберт. Желаем успехов.

Учитель-Очень важно в жизни правильно выбрать профессию. Но еще важнеее в жизни «Быть человеком!»

( Все исполняют песню «Быть человеком», во время проигрыша раздают буклеты «Профессия геолог» ученикам 7 класса.)


© 2010-2022