- Преподавателю
- География
- Проект по географии «Географическая профессия»
Проект по географии «Географическая профессия»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Усманова А.А. |
Дата | 05.01.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проект «Географическая профессия»
Для внеклассной работы по географии в 5-9 классах
Автор: учитель географии МБОУ СОШ с.Гафурово
Усманова Альмира Ахсановна
Цель:
-Развитие познавательных и творческих способностей учащихся.
-Формирование умения работать в группе.
-Расширение и углубление знаний о профессиях ,связанных с географией
Оснащение: компьютер, экранобразцы горных пород, презентация.
Белова Р.- Представляем уникальный проект «География в профессии». Над проектом работала группа разработчиков 9 класса, это все мои одноклассники. Я являюсь проект-менеджером. Как же возникла идея создать этот проект?
(Видеорепортаж.
Мой репортаж будет проходить в стенах нашей школы. Сейчас прозвенел звонок на перемену и я попробую взять интервью у 7 класса.
Азамат,что ты знаешь о профессии геолог?
Алмаз,какими качествами должен обладать геолог?
Зиннур,что должен уметь геолог?
Рамис, где можно выучиться на геолога?
Как вы видите ответы довольно -таки скудные)
Тагиров А.-Возникла проблема!
Как ознакомить учеников с профессией геолог? Чтобы решить эту проблему мы отозвались на идею создать проект «География в профессии»
Багаутдинов А. - Мы задались целью: изучить тонкости профессии геолог.
Минзагитова А.- Но куда сложнее было с задачами:
-самостоятельно добыть информацию
-суметь работать в группе
-проявить ответственность, уважение друг к другу
Ширяев-И вот что у нас получилось
Минзагитова- Геолог-это образ жизни.
Фахуртдинов -Работа геолога начинается с изучения горных пород, взятых с поверхности земли, со дна моря или из скважин, отбора образцов, их лабораторного исследования.
Багаутдинов-Геолог должен понять, есть ли в данном районе полезные ископаемые, какие именно, как они расположены и насколько целесообразна их промышленная разработка
Минзагитова-Нужно быть готовым к кропотливой, порой даже нудной работе
Ширяев-Тому, кто стремится к легким победам, лучше выбрать другую профессию
Фахуртдинов- Но почему мы говорим:
Все хором-Выбирай профессию геолог
Ахмадеева- Да потому что для этого есть 5 очень веских причин! Первая!Если ты хочешь найти работу нешаблонную, аналитическую и творческую
Все- Иди в геологи!
Белова-Вторая! Если ты хочешь найти работу с высокой оплатой труда
Все- Иди в геологи!
Минзагитова- Третья! Если ты романтик, любишь петешествия и экстрим
Все- Иди в геологи!
Тагиров-Четвертая! Если ты вынослив и легко переносишь трудности походной жизни
Все-Иди в геологи!
Багаутдинов.- Пятая! Если ты удачлив, наблюдателен, коммуникабелен
Все-Иди в геологи!
(Все исполняют песню «Глобус»)
Ахмадеева-Если ты хочешь стать геологом, поступай
Все- в Уфимский нефтяной технический университет
Ахмадеева- А еще?
Все- в Октябрьский нефтяной колледж
Фахуртдинов-Мы на свой проект пригласили будущего геолога выпускника нашей школы Гиниятова Альберта. Слово тебе Альберт
Фахуртдинов-Каждая команда может задать по одному вопросу Альберту
Фахуртдинов-А теперь вопрос от Альберта командам
Альберт - Вот вам по одной горной породе, назовите ее, каково ее происхождение, и где используется
Фахуртдинов- Спасибо тебе Альберт. Желаем успехов.
Учитель-Очень важно в жизни правильно выбрать профессию. Но еще важнеее в жизни «Быть человеком!»
( Все исполняют песню «Быть человеком», во время проигрыша раздают буклеты «Профессия геолог» ученикам 7 класса.)