Конспект по географии для 7 класса «Южная Америка»

"Описание материала: тема урока: Южная Америка. урок предназначен "для 7 класса. цель урока: обобщить и систематизировать знания о природе материка, устранить пробелы в знаниях. тип урока: контроля, оценки и коррекции знаний. Оборудование: физическая и политическая карта Южной Америки, атласы, слайды видов растений и животных. 1. Организационный момент 2. Тесты по материку 3. Необходимо по памяти на одной странице нарисовать контуры Южной Америки 4. Быстрый диктант (необходимо ответить на ...
Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Южная Америка 7 класс

Цели и задачи урока:

  1. Образовательные. Обобщить и систематизировать знания о природе материка, устранить пробелы в знаниях.

  2. Воспитательные. Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

  3. Развивающие. Развитие умений учебного труда, аналитического мышления.

Тип урока: Контроля, оценки и коррекции знаний.

Оборудование: Физическая и политическая карта Южной Америки, атласы, слайды видов растений и животных.

Ход урока.

  1. Организация начала урока. Подготовка учащихся к работе, готовность оборудования.

  2. Любой из учащихся может задать вопрос по данной теме преподавателю.

  3. Тесты по материку ( 15 минут)

1. Площадь материка составляет … млн. км.кв.

А. 24 В. 17,9 С.18,3 Д. 21,5 Е. 7,6

2. Охос-дель- Саладо - это …

А. Город-порт В. Пролив С. Высокогорное плато Д. Исток Ориноко Е. Вулкан

3. Пролив между Ю.Америкой и Антарктидой

А. Магелланов В. Ла-Плата С. Басов Д. Дрейка Е. Зондский

4. Русский ученый определивший древние центры земледелия на материке -

А. Б.П.Алисов В. В.В.Докучаев С. С.Дежнев Д. А.И.Воейков Е. Н.И.Вавилов

5. Кондор - это …

А. Водосвинка В. Птица С. Птичий помет Д. Соленые болота Е. Каменные уступы

6. Непроходимые густые леса Ю.Америки -

А. Сельва В. Гаруа С. Пампа Д. Патагония Е. Скрэбы

7. Родом не с Ю.Америки

А. Кофе В. Какао С. Томат Д. Маис Е. Табак

8. Реки материка в основном относятся к бассейну …

А. Тихого океана В. Атлантического океана С. Внутреннего стока

Д. Индийского океана Е. Северно-ледовитого океана

9. На территории Боливии проходит (940 км.) … пояс

А. Медный В. Серебренный С. Золотой Д. Оловянный Е. Железный

10. Амазонка берет начало с мест слияния рек Мараньон и …

А. Укаяли В. Мадейра С. Тапажос Д. Рио-Негру Е. Парагвай

11. Теплое течение на северо-востоке материка -

А. Перуанское В. Бразильское С. Гвианское Д. Куросио Е. Фолклендское

12. Столица самой протяженной страны в Андах-

А. Лима В. Кито С. Монтевидео Д. Парамарибо Е. Сантьяго

13. Страна Венесуэла названа в честь …

А. Виннипега В. Венгрии С. Веллингтона Д. Вьетнама Е. Венеции

14. Самая широкая часть материка соответствует … градусу

А. 15 ю.ш. В. 5 ю.ш. С.25 с.ш. Д. 10 с.ш. Е. 1 ю.ш.

15. Южная Америка самый … материк

А. Большой В. Высокий С. Влажный Д. Густонаселенный Е. Жаркий



  1. Необходимо по памяти на одной странице нарисовать контуры Южной Америки (5 минут)

    1. На данной карте необходимо отметить заданные объекты (даются по 10 географических объектов, 5 минут )

1 вариант: Аконкагуа, Парана, Огненная Земля, Кито, Котопахи, Бразильское течение, Панамский канал, Оринокская низменность, Поопо, Суринам.

2 вариант: Анды, Чимборасо, Магелланов пролив, линия Экватора, Анхель, Парагвай, Перуанское течение, Тринидад и Тобаго, Каракас, Патагония.

  1. Кто это, что это … (необходимо дать определение за 5 минут)

Пуна, Инки, Гевея, Капибара, Ломас.

  1. Быстрый диктант (необходимо ответить на заданные вопросы, за каждый правильный ответ добавляется балл, который пойдет в зачет к предыдущим заданиям по желанию и выбору ученика, на ответ дается 30 секунд)

    1. Н + Е = … (Мулат)

    2. Что находится на Копакабане. (Пляж)

    3. Можно ли встретить на материке пингвина. (Да)

    4. «Надев широкий … Онегин едет на бульвар», Онегин был в широкополой шляпе, названной в честь одного из героя революционера стран материка, в честь него названо и государство. (Боливар)

    5. Матрос Хуан Диас увидев с верхней мачты корабля землю закричал : «Вижу холм». Затем на этом месте возник город , ставший столицей. (Монтевидео)

  2. Подведение итогов урока. Ученики после сдачи работ получают ответы на тесты и вопросы.

  3. Домашнее задание. Подготовить интересные вопросы по материку, несколько желающих получают задание по истории исследовании Северной Америки.



© 2010-2022