Конспект урока по теме

    Краткосрочный план урока по географии в 11 классе. Дата   Тема Этапы заселения и освоения Америки. Типология стран Америки. Цель Познакомиться с основными этапами заселения и освоения Америки Ожидаемые результаты Учащиеся выделят основные этапы заселения и освоения Америки; Выделят особенности каждого этапа и отразят их на флипчарте; Объяснят причину появления некоторых растений и различных танцев в частях света Америка и Евразия; Оценят положительные и отрицательные моменты колонизации Америки; Ключевые идеи Заселение Америки шло в два этапа; Цивилизации индейцев доколумбовой эпохи; Плюсы и минусы европейской колонизации. Методы Комментируемое чтение, КТД, эссе. Ресурсы Атлас 11 класса, 7 класса, ИД, презентация, бумага  для флипчартов, маркеры, стикеры.  Ход урока: Этапы урока                Действия учителя            Действия ученика Психологический настрой (2мин) Пробуждение интереса (5мин)     Создание психологического настроя –разминка «Пятнышки» Вспомните историю открытия Америки. Что появилось в Европе и что появилось в Америке после открытия Нового Света? Учащиеся выполняют разминку   Работа в парах. Обмен идеями. Формативное оценивание (вербальное) Осмысление                                                                 Рефлексия                         Домашнее задание Задание 1 : Прочитать текст «Из истории заселения и освоения Америки». Разделить текст на смысловые части. Озаглавить каждую часть текста. Деление на группы Задание 2 группам: 1.Читаем текст до 1 остановки (волны переселений), обсуждаем. Проследить и показать на карте 1 и 2 волну переселений.   2.Читаем тест до 2 остановки ( племена доколумбовой эпохи), выделяем особенности племен проживавших на территории Америки.   3. Читаем тест до 3 остановки ( колонизация Америки), выделить основные м... Учащиеся читают текст индивидуально , делят на смысловые части.     Учащиеся делятся на 3 группы, согласно цвету стикера. Учащиеся читают текст индивидуально, работают с картой, участвуют в обсуждении, анализируют, составляют флипчарт.   Учащиеся читают текст, работают с картой, участвуют в обсуждении, на карту устанавливают карточки с названием племен и дают им краткую характеристику. Учащиеся читают текст, анализируют, составляют флипчарт.       Учащиеся выступают у доски. Проводят оценивани...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока по географии в 11 классе.

Дата

Тема

Этапы заселения и освоения Америки. Типология стран Америки.

Цель

Познакомиться с основными этапами заселения и освоения Америки

Ожидаемые результаты

Учащиеся выделят основные этапы заселения и освоения Америки;

Выделят особенности каждого этапа и отразят их на флипчарте;

Объяснят причину появления некоторых растений и различных танцев в частях света Америка и Евразия;

Оценят положительные и отрицательные моменты колонизации Америки;

Ключевые идеи

Заселение Америки шло в два этапа;

Цивилизации индейцев доколумбовой эпохи;

Плюсы и минусы европейской колонизации.

Методы

Комментируемое чтение, КТД, эссе.

Ресурсы

Атлас 11 класса, 7 класса, ИД, презентация, бумага для флипчартов, маркеры, стикеры.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Психологический настрой (2мин)

Пробуждение интереса

(5мин)

Создание психологического настроя -разминка «Пятнышки»

Вспомните историю открытия Америки. Что появилось в Европе и что появилось в Америке после открытия Нового Света?

Учащиеся выполняют разминку

Работа в парах. Обмен идеями.

Формативное оценивание (вербальное)

Осмысление

















Рефлексия







Домашнее задание

Задание 1 : Прочитать текст «Из истории заселения и освоения Америки». Разделить текст на смысловые части. Озаглавить каждую часть текста.

Деление на группы

Задание 2 группам:

1.Читаем текст до 1 остановки (волны переселений),

обсуждаем. Проследить и показать на карте 1 и 2 волну переселений.

2.Читаем тест до 2 остановки ( племена доколумбовой эпохи), выделяем особенности племен проживавших на территории Америки.

3. Читаем тест до 3 остановки ( колонизация Америки), выделить основные моменты, сопровождающие колонизацию.

Задание3:

Учащиеся делятся полученными знаниями у доски. Взаимооценивание при работе в группах. Оценивание групп.

Задание 4:

Просмотр презентации «Из истории Великих географических открытий».

Проанализируйте значение великих географических открытий с позиций европейских стран (1 вариант), с позиции местного населения Америки( 2 вариант).Оцените положительные и отрицательные черты этих событий. Написать эссе.

«Две звезды, одно пожелание»



Познакомится с типологией стран Америки, предложить классификацию. Задание для ОД, составить кроссворд «Страны Америки и их столицы».

Учащиеся читают текст индивидуально , делят на смысловые части.

Учащиеся делятся на 3 группы, согласно цвету стикера. Учащиеся читают текст индивидуально, работают с картой, участвуют в обсуждении, анализируют, составляют флипчарт.

Учащиеся читают текст, работают с картой, участвуют в обсуждении, на карту устанавливают карточки с названием племен и дают им краткую характеристику.

Учащиеся читают текст, анализируют, составляют флипчарт.

Учащиеся выступают у доски. Проводят оценивание.



Учащиеся пишут эссе индивидуально в течении 10 минут.

Формативное оценивание хлопками.



Учащиеся на стикерах пишут пожелания и приклеивают на флипчарты.

Самостоятельное изучение









© 2010-2022