Зачетная работа по теме «Вода»

Цель обучения природоведению в 5 классе в условиях перехода на новые Стандарты является подготовка ученика к жизни, развитие его естественнонаучных компетенций, выраженных в умений пользоваться различными источниками информации, ориентироваться в простран­стве, прогнозировать тенденции развития окружающей среды. На пути реализации современного подхода преподавания природоведения в 5 классе сто­ит задача получения качественных знаний, которые школьники смогут использовать в жиз­ни. Сегодня процесс обучения необходимо строить так, чтобы знания стали фундаментом практической деятельности, то есть действенными. Учащиеся должны научиться применять естественнонаучные знания в повседневной жизни. В процессе изучения темы «Вода» расширяют­ся и углубляются имеющиеся у детей знания о во­де, ее свойствах, работе воды в природе, об исполь­зовании воды человеком, о необходимости ее ох­раны. Вместе с тем формируется целый ряд новых понятий. Содержание темы позволяет продол­жить работу по развитию экологической грамот­ности школьников, воспитанию бережного отно­шения к воде, экономного ее расходования.
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Зачетная работа по теме « Вода»Урок-обобщение по теме: «Вода. Охрана воды.

Цели:

  • обобщить знания учащихся по теме «Вода»;

  • воспитывать стойкую гражданскую позицию, понимание необходимости охраны окружающей среды и природных богатств, прививать основы ЗОЖ,

  • умение высказывать свою точку зрения и доказывать выбранную позицию, работать коллективно, прислушиваясь к мнению других.

Тип урока: обобщить ранее полученных на уроках знаний

Форма урока: самостоятельная работа.

Оборудование: глобус, картины и плакаты о воде,

Метод: частично-поисковый..

Ход урока

Вступительное слово учителя

И неслучайно эпиграфом нашего урока взяты слова французского летчика, писателя, который вынужден был по воле случая некоторое время провести в пустыне и по достоинству оценить цену и вкус глотка воды, Антуана де Сент Экзюпери: «У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни! Ты - сама жизнь!» Это прекрасные слова о воде, но они нисколько не приукрасили значение воды на нашей планете.

А что же мы знаем о воде?

9

8

4

5

1

2

3

7

6

Самостоятельная работа.

1.Расшифруй кроссворд







1.Передача тепла от более нагретой части тела к менее нагретой ,называется…..

2.При охлаждении вода ……

3.Огромные « ледяные реки»,медленно стекающие с высоких гор?

4.Прозрачный и невидимый газ.

5.Когда температура опускается ниже 0,вода замерзает и переходит……..состояние

6.Такие частицы делают ее мутной. В этом случае говорят о……

7.Вода- ……..

8.Жидкость, содержащую посторонние вещества, которые равномерно в ней распределены,

называют……

9.Мельчайшие капельки воды, образующиеся в воздуху.

2.Ответьте «да» или «нет» на предложенные вопросы.

1 Поваренная соль растворима в воде

2. Ту мая - это прозрачный невидимый газ.

3. Лед тает при температуре 0 °С.

4. Теплопроводность - это передача тепла от менее нагретого тела к более нагретому.

5. . Температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении равна 100 °С

6. При переходе из жидкого состояния в твердое, объем воды увеличивается.

7. . Гидросфера - это водная оболочка Земли. .

8. Растворимость веществ увеличивается при понижении температуры.

3. «Рассыпать соль - к ссоре» - так говорили в старину. Родилось это поверье, видимо, из-за того, что соль в те времена стоила очень дорого. «Ехал с ярмарки купец. Остановился у ручья воды попить. Положил он мешочек с солью на песок, а тот возьми да и развяжись. Вся соль на песок высыпалась. «Быть беде,- подумал купец, - что же делать?» Думал, думал и придумал - собрал соль вместе с песком, уложил в мешок и поехал домой».

1.Что решил сделать купец?

2.О каких свойствах соли, песка и воды ему было известно?

© 2010-2022