Тема урока: Лесостепь и степь Казахстана

•         Углубить знания о закономерностях размещения данных природных зон. •         Развивать у учащихся познавательный интерес, стремление к самостоятельному поиску знаний и применение их в учебной деятельности.    •         Воспитывать чувство ответственности, бережного отношения к родной природе. Люблю мой край! Как странно это слышать: Ведь каждый человек свой любит край! Но небо здесь синее, солнце выше, И в цвет сирени здесь окрашен май! И этот удивительный край – Казахстан. Богата и ра...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Картографы:

А) Определить географическое положение зоны. В какой части Казахстана находится зона?

Б) Указать площадь и протяженность природной зоны.

В) Назвать и показать у карты крупные реки природной зоны.

Геологи
А) Какова тектоническая структура данных территорий?

Б) Под влиянием, каких факторов формировался современный рельеф?

Климатологи

А) Определите климатический пояс, в котором расположена зона.

Б) Определите среднюю температуру самого холодного и самого жаркого месяца.

В) Определите годовое количество осадков на данной территории.

Почвоведы
А) Каков почвенный покров территории?

Б) Какой тип почвы преобладает на территории зоны?

В) Какое количество гумуса характерно для этих почв?

Биологи
А) Указать разнообразия растительного покрова зоны.
Б) Используйте гербарии

В) Указать многообразия видового состава животных зоны.



© 2010-2022